Механизация перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Механизация перегрузки зерна

Выгрузка зерна из судов производится по прямому варианту портальными кранами, оборудованными грейферами, через специальные бункеры на Прикордонных путях в вагоны-хопперы, которые перед погрузкой должны быть осмотрены в техническом и коммерческом отношении с представителями порта и государственной хлебной инспекции (ГХИ) на предмет годности под погрузку.

Вагоны к местам погрузки подаются локомотивом станции, перестановка их под бункеры осуществляются автопогрузчиком.

Перед перестановкой вагоны освобождаются от загрузочных рукавов, рабочие закрывают люки и двери вагонов, сходят с вагонов и бункеров, убирают приставные лестницы, отходят от путей и опор бункеров.

Уборка с мест погрузки и взвешивание вагонов производится маневровым локомотивом станции по указанию станционного диспетчера станции Новый Порт.

Взвешивание как порожних, так и груженых вагонов с зерном производится с расцепкой каждого вагона на 150-ти тонных весах приемосдатчиком станции в присутствии тальмана Порта и представителя грузовладельца.

Данные по каждому взвешенному порожнему вагону записываются приемосдатчиком станции в книге перевеса и передаются тальманом Порта в вагонную группу и на склад порта.

После окончания погрузки производится взвешивание вагонов, результаты взвешивания записываются в книге перевески станции и склада, заверяются подписями приемосдатчика и тальмана и передаются в вагонную группу порта и в ГХИ для оформления сертификата качества.

В книге взвешивания отмечается время окончания взвешивания. Время оформления документов и сдачи их в вагонную группу порта вместе с карантинным сертификатом и сертификатом качества ГХИ не должно превышать 1 час. В случае не предоставления Портом документов в течение 1 часа после взвешивания вагонов оформляется акт общей формы в соответствии, с которым взимается плата за пользование вагонами парка МПС до предоставления документов.

Акт общей формы подписывается представителем вагонной группы Порта.

В случае подачи вагонов с насыпными и навалочными грузами на причал для дозировки выписывается новая памятка приемосдатчика.

Техник по импорту проверяет правильность оформления накладной и приложений, выписывает вагонный лист и передает агенту ЛАФТО для последующего оформления.

Наложение запорно-пломбировочных устройств на люки после окончания погрузки производится Портом. Правильность и количество наложенных запорно-пломбировочных устройств и нанесение меловых разметок удостоверяется подписью приемосдатчика в уведомлении Порта об окончании погрузки.

Полностью оформленные документы агент ЛАФТО записывает в книгу сдачи документов и сдает под расписку оператору станционного технологического центра.

Другое по теме:

Структура уравнений движения самолета
Движение самолета как твердого тела состоит из двух движений: движения центра масс и движения вокруг центра масс. Поскольку в каждом из этих движений самолет обладает тремя степенями свободы, то в целом его движение характеризуется шестью ...

Суточное планирование работы станции
Суточный план работы передается на станцию из дорожного центра управления перевозками – ДЦУП (отделения дороги, оперативно – распорядительного отдела службы перевозок) не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит сле ...

Определение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги КОБ определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги ДИ.О. Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru