Выгрузка зерна из судов производится по прямому варианту портальными кранами, оборудованными грейферами, через специальные бункеры на Прикордонных путях в вагоны-хопперы, которые перед погрузкой должны быть осмотрены в техническом и коммерческом отношении с представителями порта и государственной хлебной инспекции (ГХИ) на предмет годности под погрузку.
Вагоны к местам погрузки подаются локомотивом станции, перестановка их под бункеры осуществляются автопогрузчиком.
Перед перестановкой вагоны освобождаются от загрузочных рукавов, рабочие закрывают люки и двери вагонов, сходят с вагонов и бункеров, убирают приставные лестницы, отходят от путей и опор бункеров.
Уборка с мест погрузки и взвешивание вагонов производится маневровым локомотивом станции по указанию станционного диспетчера станции Новый Порт.
Взвешивание как порожних, так и груженых вагонов с зерном производится с расцепкой каждого вагона на 150-ти тонных весах приемосдатчиком станции в присутствии тальмана Порта и представителя грузовладельца.
Данные по каждому взвешенному порожнему вагону записываются приемосдатчиком станции в книге перевеса и передаются тальманом Порта в вагонную группу и на склад порта.
После окончания погрузки производится взвешивание вагонов, результаты взвешивания записываются в книге перевески станции и склада, заверяются подписями приемосдатчика и тальмана и передаются в вагонную группу порта и в ГХИ для оформления сертификата качества.
В книге взвешивания отмечается время окончания взвешивания. Время оформления документов и сдачи их в вагонную группу порта вместе с карантинным сертификатом и сертификатом качества ГХИ не должно превышать 1 час. В случае не предоставления Портом документов в течение 1 часа после взвешивания вагонов оформляется акт общей формы в соответствии, с которым взимается плата за пользование вагонами парка МПС до предоставления документов.
Акт общей формы подписывается представителем вагонной группы Порта.
В случае подачи вагонов с насыпными и навалочными грузами на причал для дозировки выписывается новая памятка приемосдатчика.
Техник по импорту проверяет правильность оформления накладной и приложений, выписывает вагонный лист и передает агенту ЛАФТО для последующего оформления.
Наложение запорно-пломбировочных устройств на люки после окончания погрузки производится Портом. Правильность и количество наложенных запорно-пломбировочных устройств и нанесение меловых разметок удостоверяется подписью приемосдатчика в уведомлении Порта об окончании погрузки.
Полностью оформленные документы агент ЛАФТО записывает в книгу сдачи документов и сдает под расписку оператору станционного технологического центра.
Другое по теме:
Багажные помещения
Багажные помещения, как правило, размещают в герметической части фюзеляжа под полом кабины или в нижнем этаже. При диаметрах фюзеляжа Dф<2800 мм разместить багажники под полом трудно и тогда их располагают на одном уровне с полом кабин ...
Конструкция
Для конца 70-х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно больш ...
Техническая характеристика нечетной системы станции Е
Нечетная система состоит из 3-х парков: парк прибытия, сортировочный парк и парк отправления. Переработка нечетного вагонопотока осуществляется посредством роспуска составов на автоматизированной сортировочной горке.
Управление стрелками ...