Механизация перегрузки зерна

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Механизация перегрузки зерна

Выгрузка зерна из судов производится по прямому варианту портальными кранами, оборудованными грейферами, через специальные бункеры на Прикордонных путях в вагоны-хопперы, которые перед погрузкой должны быть осмотрены в техническом и коммерческом отношении с представителями порта и государственной хлебной инспекции (ГХИ) на предмет годности под погрузку.

Вагоны к местам погрузки подаются локомотивом станции, перестановка их под бункеры осуществляются автопогрузчиком.

Перед перестановкой вагоны освобождаются от загрузочных рукавов, рабочие закрывают люки и двери вагонов, сходят с вагонов и бункеров, убирают приставные лестницы, отходят от путей и опор бункеров.

Уборка с мест погрузки и взвешивание вагонов производится маневровым локомотивом станции по указанию станционного диспетчера станции Новый Порт.

Взвешивание как порожних, так и груженых вагонов с зерном производится с расцепкой каждого вагона на 150-ти тонных весах приемосдатчиком станции в присутствии тальмана Порта и представителя грузовладельца.

Данные по каждому взвешенному порожнему вагону записываются приемосдатчиком станции в книге перевеса и передаются тальманом Порта в вагонную группу и на склад порта.

После окончания погрузки производится взвешивание вагонов, результаты взвешивания записываются в книге перевески станции и склада, заверяются подписями приемосдатчика и тальмана и передаются в вагонную группу порта и в ГХИ для оформления сертификата качества.

В книге взвешивания отмечается время окончания взвешивания. Время оформления документов и сдачи их в вагонную группу порта вместе с карантинным сертификатом и сертификатом качества ГХИ не должно превышать 1 час. В случае не предоставления Портом документов в течение 1 часа после взвешивания вагонов оформляется акт общей формы в соответствии, с которым взимается плата за пользование вагонами парка МПС до предоставления документов.

Акт общей формы подписывается представителем вагонной группы Порта.

В случае подачи вагонов с насыпными и навалочными грузами на причал для дозировки выписывается новая памятка приемосдатчика.

Техник по импорту проверяет правильность оформления накладной и приложений, выписывает вагонный лист и передает агенту ЛАФТО для последующего оформления.

Наложение запорно-пломбировочных устройств на люки после окончания погрузки производится Портом. Правильность и количество наложенных запорно-пломбировочных устройств и нанесение меловых разметок удостоверяется подписью приемосдатчика в уведомлении Порта об окончании погрузки.

Полностью оформленные документы агент ЛАФТО записывает в книгу сдачи документов и сдает под расписку оператору станционного технологического центра.

Другое по теме:

Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
ООО «Клинцы-Лада» создано решением Общего собрания участников (Протокол №1 от 25.01. 2006 г.). Общество с ограниченной ответственностью «Клинцы-Лада» зарегистрировано 13.02.2006 года. Юридический адрес: 243140 г. Клинцы, ул. Свердлова, 21 ...

Подбор оборудования и расчет площади агрегатного участка
Для подбора основного технологического оборудования по номенклатуре и количеству используют «Табель технологического оборудования» /13/ и справочную литературу /14/. Количество производственного инвентаря (верстаки, стеллажи) принимаем п ...

Постановка задачи моделирования
Движение летательного аппарата является единым процессом, описываемым сложной системой дифференциальных уравнений. Однако нередко сложное движение летательного аппарата разбивают на простейшие виды его (угловые движения и движение центра ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru