Продольная развеска тепловоза

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Продольная развеска тепловоза

Страница 1

Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки между тележками можно осуществить двумя способами:

1. Смещение узлов и агрегатов не более чем 0,3м к недогруженной тележке.

2. Применение балласта со стороны, недогруженной тележки. Балласт располагается, как правило, около стяжных ящиков.

Первый способ предпочтительнее для магистральных тепловозов, поскольку у них нагрузка на ось близка к предельной. Второй способ - для маневровых.

Таблица 2.1-Весовая ведомость и результаты расчёта параметров надтележечного строения.

№ Группы узлов

Наименование группы узлов

Вес Pί, кН.

Плечо lί, м.

Момент Мί, кН*м.

1

Дизель-генераторная группа

297,34

7,5

2230,05

2

Топливная и масляная система

31,99

9,5

313,502

3

Система охлаждения и обогрева

47,14

12,2

589,25

4

Рама тепловоза

141,06

8,3

1213,116

5

Тормозное оборудование и пневмоавтоматика, песочная система

22,19

7,4

170,863

6

Кузов и его оборудование

99,99

9,0

919,908

7

Электрооборудование

50,96

6,5

331,24

8

Силовые и вспомогательные механизмы

37,29

9,1

346,797

9

Вспомогательное оборудование

17,70

7,8

143,37

10

Обслуживающий вес

79,0

10,4

821,6

11

Надтележечное строение

824,66

8,585

7079,696

12

Неподрессорный вес тепловоза

258,90

-

-

13

Расстояние от условной оси моментов до оси второй колесной пары тележки

-

а0 = 4,184 м.

-

14

Тележки

235,90

-

-

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Определение количества производственных работников роликового отделения
Явочная численность производственных рабочих роликового отделения, которые заняты выполнением работ по демонтажу букс, определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, таб. 11]. R демонтаж = 4820 0,628 / 20 ...

Расходомер воздуха
Расходомер воздуха системы "L-J" отличается от расходомеров рассмотренных выше систем "K-J", "KE-J". Воздушный поток воздействует на измерительную заслонку 2, (рис. 37) прямоугольной формы. Заслонка закреплен ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru