Продольная развеска тепловоза

Информация » Исследование экипажной части тепловоза образца » Продольная развеска тепловоза

Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки между тележками можно осуществить двумя способами:

1. Смещение узлов и агрегатов не более чем 0,3м к недогруженной тележке.

2. Применение балласта со стороны, недогруженной тележки. Балласт располагается, как правило, около стяжных ящиков.

Первый способ предпочтительнее для магистральных тепловозов, поскольку у них нагрузка на ось близка к предельной. Второй способ - для маневровых.

Таблица 2.1-Весовая ведомость и результаты расчёта параметров надтележечного строения.

№ Группы узлов

Наименование группы узлов

Вес Pί, кН.

Плечо lί, м.

Момент Мί, кН*м.

1

Дизель-генераторная группа

297,34

7,5

2230,05

2

Топливная и масляная система

31,99

9,5

313,502

3

Система охлаждения и обогрева

47,14

12,2

589,25

4

Рама тепловоза

141,06

8,3

1213,116

5

Тормозное оборудование и пневмоавтоматика, песочная система

22,19

7,4

170,863

6

Кузов и его оборудование

99,99

9,0

919,908

7

Электрооборудование

50,96

6,5

331,24

8

Силовые и вспомогательные механизмы

37,29

9,1

346,797

9

Вспомогательное оборудование

17,70

7,8

143,37

10

Обслуживающий вес

79,0

10,4

821,6

11

Надтележечное строение

824,66

8,585

7079,696

12

Неподрессорный вес тепловоза

258,90

-

-

13

Расстояние от условной оси моментов до оси второй колесной пары тележки

-

а0 = 4,184 м.

-

14

Тележки

235,90

-

-

Другое по теме:

Проверка расчета динамики
Среднее касательное усилие tср= F-площадь диаграммы суммарной касательной силы, мм2 I-длина площади по оси абсцисс m-масштаб давления В масштабе диаграммы средняя касательная сила, отнесенная к 1 см2 площади донышка поршня tср= tср*m ...

Метрологическое обеспечение
Для определения соответствия характеристик помещения вычислительного центра (параметры микроклимата, уровень шумности, интенсивность электромагнитного излучения, освещенность, требования к электрической и пожарной безопасности) по своим п ...

Рельсовые цепи приёмоотправочного пути и рельсовые цепи путевого участка в горловине станции
Схемы рельсовых цепей подразделяются по роду тяги на участках и по способам кодирования. Неразветвлённая двухниточная фазочувствительная рельсовая цепь 25 Гц при электротяге переменного тока оборудована двумя дроссель – трансформаторами Д ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru