Целью развески является выравнивание нагрузок между осями тележек или колесных пар локомотива. Она выполняется на основе весовой ведомости локомотива и геометрические параметров экипажной части. Для равномерного распределения нагрузки между тележками можно осуществить двумя способами:
1. Смещение узлов и агрегатов не более чем 0,3м к недогруженной тележке.
2. Применение балласта со стороны, недогруженной тележки. Балласт располагается, как правило, около стяжных ящиков.
Первый способ предпочтительнее для магистральных тепловозов, поскольку у них нагрузка на ось близка к предельной. Второй способ - для маневровых.
Таблица 2.1-Весовая ведомость и результаты расчёта параметров надтележечного строения.
№ Группы узлов |
Наименование группы узлов |
Вес Pί, кН. |
Плечо lί, м. |
Момент Мί, кН*м. |
1 |
Дизель-генераторная группа |
297,34 |
7,5 |
2230,05 |
2 |
Топливная и масляная система |
31,99 |
9,5 |
313,502 |
3 |
Система охлаждения и обогрева |
47,14 |
12,2 |
589,25 |
4 |
Рама тепловоза |
141,06 |
8,3 |
1213,116 |
5 |
Тормозное оборудование и пневмоавтоматика, песочная система |
22,19 |
7,4 |
170,863 |
6 |
Кузов и его оборудование |
99,99 |
9,0 |
919,908 |
7 |
Электрооборудование |
50,96 |
6,5 |
331,24 |
8 |
Силовые и вспомогательные механизмы |
37,29 |
9,1 |
346,797 |
9 |
Вспомогательное оборудование |
17,70 |
7,8 |
143,37 |
10 |
Обслуживающий вес |
79,0 |
10,4 |
821,6 |
11 |
Надтележечное строение |
824,66 |
8,585 |
7079,696 |
12 |
Неподрессорный вес тепловоза |
258,90 |
- |
- |
13 |
Расстояние от условной оси моментов до оси второй колесной пары тележки |
- |
а0 = 4,184 м. |
- |
14 |
Тележки |
235,90 |
- |
- |
Другое по теме:
Проблема ускоренного старения дорожных конструкций
Одной из основных причин неудовлетворительного состояния сети автомобильных дорог является ускоренное старение и деградация дорожных конструкций в условиях существенного несоответствия темпов дорожных работ по модернизации дорог и роста т ...
Обоснование выбора типа охлаждающего устройства
Компромиссным решением, используемым на большинстве типов тепловозов, является открытая двухконтурная система охлаждения (Рис. 3.1.). В двухконтурной системе контур охлаждения элементов дизеля и контур охлаждения наддувочного воздуха и ма ...
Прочие условия рейсового чартера. Агенты, обслуживающие судно в портах
погрузки и выгрузки
Судовладелец заинтересован, чтобы судно обслуживала агентская компания, с которой у него подписан соответствующий долгосрочный договор. Во-первых, такой договор, как правило, предусматривает определенную скидку с тарифной ставки агентског ...