Организация выгрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Организация выгрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»

Подаваемые под выгрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта.

После расстановки вагонов по фронтам погрузки-выгрузки согласно письменной разметки порта приемосдатчик станции совместно со сменным заместителем начальника склада осматривает вагоны, проверяя исправность ЗПУ, их соответствие документам, целостность груза на открытом подвижном составе. При обнаружении какой-либо коммерческой неисправности приемосдатчик станции совместно со сменным начальником склада немедленно принимают меры к устранению. После этого докладывают старшему по смене и составляют акт общей формы, с последующим уведомлением руководства станции.

На поданные под выгрузку вагоны оформляется электронная памятка приемосдатчика ф. ГУ-45.

После выделения бригады на выгрузку вагонов приемосдатчик станции делает наружный осмотр вагона, снимает ЗПУ и дает разрешение на выгрузку.

Выгрузка импортных грузов производится с участием приемосдатчика станции и тальмана порта. После выгрузки вагона производится очистка вагона от остатков груза и реквизитов крепления докерами порта, а также закрытие дверей вагонов, люков полувагонов и смывание меловых разметок, удаления знаков опасности. После этого сменным заместителем начальника склада вручается приемосдатчику станции уведомление об окончании выгрузки и пропуск на выводку вагонов из порта.

При получении уведомления об окончании выгрузки приемосдатчик, убедившись в отсутствии остатков груза и повреждений вагона, наносит меловую разметку о порожнем состоянии вагонов и делает отметку в уведомлении об окончании выгрузки, извещает станционного диспетчера об окончании грузовых операций и готовности вагонов к уборке. Пропуск на выводку вагона приемосдатчик вручает составителю поездов и передает вагон в условный парк уборки. На поврежденный вагон составляется акт ф.ГУ-23.

Другое по теме:

Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов: - снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%; - повышение норм обработки судна на 30%; - снижение портовых сборов на 20%. 1) Снижение стоимости 1 т топли ...

Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...

Проверка вала на удельное давление
Удаленное давление на мотылевой шейке Кmax= Предполагается применить тонкостенные вкладыши, залитые свинцовистой бронзой с толщиной заливки 0,4÷0,6 мм. Значение Kmax≤35МПа следовательно, условие не выживаемости смазки из по ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru