Средние динамические нагрузки:
груженого вагона, т/ваг.,
(т/ваг); (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг.,
(т/ваг). (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг.,
(т/ваг); (3.10)
полное время оборота вагона, сут:
(сут.). (3.11)
Результат проверить по аналитической формуле:
, (3.12)
где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км;
– коэффициент местной работы.
Полный рейс вагона, км,
(км); (3.13)
груженый рейс вагона, км,
(км); (3.14)
Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч,
(ч); (3.15)
Коэффициент местной работы
(3.16)
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч,
(ч); (3.17)
Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч,
(ч), (3.18)
где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.
Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км:
(км), (3.19)
Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот:
(3.20)
Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч,
(ч), (3.21)
Среднесуточный пробег вагонов, км/сут,
(км/сут), (3.22)
Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, ткм нетто/ваг.,
(ткм нетто/ваг), (3.23)
Расчет среднесуточной производительности вагона проверить по аналитическим формулам:
; (3.24)
28715 = 39,5*726.9;
28715 ≈ 28712;
; (3.25)
28715 =
28715≈ 28748.9
, (3.26)
28715 ≈ 28719.8;
где ,
– коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженому и общему пробегам,
Другое по теме:
Описание работы погрузочно-разгрузочных пунктов
Погрузочным пунктом для подвижного состава автомобильного транспорта является нефтебаза ОАО "Газпромнефть-Омск" – комплекс сооружений и объектов, основными из которых являются:
- резервуарный парк, состоящий из подземных, полун ...
Нумерация стрелок, приемо-отправочных путей, стрелочных путевых секций,
участков
Нумерация стрелок производится нечетными или четными числами по горловинам станции. Стрелки съездов и стрелочных улиц нумеруются последующими числами, например, 2/4 и 9, 11, 13. Главные пути станции являются продолжением перегона. Они ну ...
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных
приборов
Отделение по ремонту сливных, предохранительных и впускных приборов предназначено для выполнения проверки технического состояния, ремонта и испытания сливных приборов и предохранительно-впускных клапанов нефтебензиновых цистерн.
После сн ...