Показатели использования вагонов

Информация » План перевозок и работы подвижного состава отделения железной дороги в грузовом движении » Показатели использования вагонов

Страница 1

Средние динамические нагрузки:

груженого вагона, т/ваг.,

(т/ваг); (3.8)

вагона рабочего парка, т/ваг.,

(т/ваг). (3.9)

Средняя масса вагона брутто, т/ваг.,

(т/ваг); (3.10)

полное время оборота вагона, сут:

(сут.). (3.11)

Результат проверить по аналитической формуле:

, (3.12)

где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км;

– коэффициент местной работы.

Полный рейс вагона, км,

(км); (3.13)

груженый рейс вагона, км,

(км); (3.14)

Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч,

(ч); (3.15)

Коэффициент местной работы

(3.16)

Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч,

(ч); (3.17)

Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч,

(ч), (3.18)

где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.

Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км:

(км), (3.19)

Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот:

(3.20)

Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч,

(ч), (3.21)

Среднесуточный пробег вагонов, км/сут,

(км/сут), (3.22)

Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, ткм нетто/ваг.,

(ткм нетто/ваг), (3.23)

Расчет среднесуточной производительности вагона проверить по аналитическим формулам:

; (3.24)

28715 = 39,5*726.9;

28715 ≈ 28712;

; (3.25)

28715 =

28715≈ 28748.9

, (3.26)

28715 ≈ 28719.8;

где , – коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженому и общему пробегам,

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции
В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и ваго ...

Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей
Известные стенды для оценки технического состояния рулевого управления автомобилей, содержащие основание, опорно-поворотные площадки для установки на них управляемых колёс, силовой цилиндр со штоком, снабжённым наконечником для упора в об ...

Состав системы смазки. Масляный насос
Шестеренчатый насос создает циркуляцию масла в смазочной системе двигателя. Он установлен обычно на блок-картере или на крышке коренного подшипника коленчатого вала. Насосы смазочной системы выполняют двухсекционными (рис. а) и односекци ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru