Средние динамические нагрузки:
груженого вагона, т/ваг.,
(т/ваг); (3.8)
вагона рабочего парка, т/ваг.,
(т/ваг). (3.9)
Средняя масса вагона брутто, т/ваг.,
(т/ваг); (3.10)
полное время оборота вагона, сут:
(сут.). (3.11)
Результат проверить по аналитической формуле:
, (3.12)
где – полный рейс вагона (путь, пройденный от очередной до последующей погрузки), км;
– коэффициент местной работы.
Полный рейс вагона, км,
(км); (3.13)
груженый рейс вагона, км,
(км); (3.14)
Время нахождения вагона под одной грузовой операцией, ч,
(ч); (3.15)
Коэффициент местной работы
(3.16)
Время нахождения вагона под грузовыми операциями за один оборот, ч,
(ч); (3.17)
Среднее время нахождения вагонов на одной технической станции, ч,
(ч), (3.18)
где – количество транзитных вагонов, проходящих по дороге за год с переработкой и без переработки.
Вагонное плечо – путь, проходимый вагонами от одной технической операции до следующей, км:
(км), (3.19)
Среднее число технических станций, проходимых вагонами за один оборот:
(3.20)
Время нахождения вагонов на технических станциях за один оборот, ч,
(ч), (3.21)
Среднесуточный пробег вагонов, км/сут,
(км/сут), (3.22)
Среднесуточная производительность вагона рабочего парка, ткм нетто/ваг.,
(ткм нетто/ваг), (3.23)
Расчет среднесуточной производительности вагона проверить по аналитическим формулам:
; (3.24)
28715 = 39,5*726.9;
28715 ≈ 28712;
; (3.25)
28715 =
28715≈ 28748.9
, (3.26)
28715 ≈ 28719.8;
где ,
– коэффициенты порожнего пробега вагонов соответственно к их груженому и общему пробегам,
Другое по теме:
Гидравлическая система
Гидравлическая система предназначена для питания рабочей жидкостью:
- приводов системы управления самолетом, предкрылков и управляемых носков стабилизатора;
- сети уборки и выпуска шасси;
- сети поворота колес носовой опоры шасси;
- с ...
Землеройно-транспортные машины
Бульдозеры.
Бульдозеры предназначены для послойного копания грунтов в материковом залегании и их одновременного перемещения волоком по поверхности земли к месту отсыпки. Бульдозеры используются для обратной засыпки траншей и котлованов, ...
Установление технических нормативов дороги
Определение перспективной интенсивности движения
N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.25 ...