Установление технических нормативов дороги

Информация » Расчет автодороги » Установление технических нормативов дороги

Страница 1

Определение перспективной интенсивности движения

N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.250+6*2.592+236*2.500+12*2.225+247*2.667+10*1.813+235*1.875+8*1.763+54*1.688+23*2.583+14*2.700+151*2.833+12*2.758+383*1=20.6+83.7+282.625+17.731+175.775+150.75+15.552+590+26.7+658.749+18.13+440.625+14.104+91.152+59.409+32.4+427.783+33.096+383=3521.881 авт/сут.

N0-приведенная интенсивность движения

N1, N2, Nn- заданные интенсивности движения

K1, K2, Kn- коэффициенты приведения для различных автомобилей к легковому автомобилю.

Вычисление расчетной интенсивности движения к легковому автомобилю

N20=N0*=3521.881авт/сут.

Учитывая расчетную интенсивность движения устанавливаем техническую категорию проектируемой дороги:

Класс - автомобильная дорога обычного типа;

Категория – III (2 полосы)

Определение пропускной способности полосы движения и числа полос движения

Данные из справочника НИАТ:

С см

а см

V max км/ч

l 0 см

ГАЗ -24-02

1420

1820

140

4735

УАЗ -469

1442

1785

100

4035

УРАЛ -375Д

2000

2675

75

7366

ЗИЛ –ММЗ-554М

1800

2500

90

6350

А=авт/час – пропускная способность

Для III категории дороги расчетная скорость V=100км/ч

L=l1+Sт+l0+lк – минимальное расстояние между автомобилями

l 1 – путь пройденный автомобилем за время реакции водителя(t=1c – время реакции водителя)

l 1===27.78м.

l 0 – длина автомобиля

Sт – тормозной путь

l k – расстояние между остановившимися автомобилями (от 5 до 10м)

St=Кэ*V2/254(φ + ι)

Кэ – коэффициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.

Кэлег=1,2 Кгр=1,4

φ=0,5-коэфициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.

i- уклон местности i=0 (ровный участок)

Расчет для легкового автомобиля.

l1=27.78 м

Stл=

Lл=27,78 м+94,49 м+4,735 м+10 м=137,005 м

Ал=

Расчет для грузового автомобиля.

Stгр=

Lгр=27,78 м+110,24 м+7,366 м+10 м=155,386 м

Агр=

Определение числа полос движения.

n=α*Nприв/Z*P

α-коэффициент перехода от суточной интенсивности к часовой α=1

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет величины фрахтовой ставки и экономических показателей рейса
Величина фрахтовой ставки определяется по выражению: , (7) где загрузка судна; коэффициент. учитывающий накопления К=1,35. $/м3 К показателям экономической эффективности рейса судна при внешнеторговых перевозках относятся уровень дох ...

Технология ремонта цилиндропоршневой группы двигателя
Основными дефектами блока цилиндров являются пробоины, сколы, трещины, износ рабочей поверхности цилиндра, деформация посадочных мест под гильзу, деформация гнезд вкладышей коренных подшипников, обломы шпилек, срыв резьбы в отверстиях. Д ...

Показатели организационно-технологической надежности
Ритмичность производства характеризует выпуск продукции в установленные сроки и определённого вида или номенклатура. В проекте выполняется расчет следующих коэффициентов: 1) коэффициент ритмичности выпуска строительной продукции , где ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru