Установление технических нормативов дороги

Информация » Расчет автодороги » Установление технических нормативов дороги

Страница 1

Определение перспективной интенсивности движения

N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.250+6*2.592+236*2.500+12*2.225+247*2.667+10*1.813+235*1.875+8*1.763+54*1.688+23*2.583+14*2.700+151*2.833+12*2.758+383*1=20.6+83.7+282.625+17.731+175.775+150.75+15.552+590+26.7+658.749+18.13+440.625+14.104+91.152+59.409+32.4+427.783+33.096+383=3521.881 авт/сут.

N0-приведенная интенсивность движения

N1, N2, Nn- заданные интенсивности движения

K1, K2, Kn- коэффициенты приведения для различных автомобилей к легковому автомобилю.

Вычисление расчетной интенсивности движения к легковому автомобилю

N20=N0*=3521.881авт/сут.

Учитывая расчетную интенсивность движения устанавливаем техническую категорию проектируемой дороги:

Класс - автомобильная дорога обычного типа;

Категория – III (2 полосы)

Определение пропускной способности полосы движения и числа полос движения

Данные из справочника НИАТ:

С см

а см

V max км/ч

l 0 см

ГАЗ -24-02

1420

1820

140

4735

УАЗ -469

1442

1785

100

4035

УРАЛ -375Д

2000

2675

75

7366

ЗИЛ –ММЗ-554М

1800

2500

90

6350

А=авт/час – пропускная способность

Для III категории дороги расчетная скорость V=100км/ч

L=l1+Sт+l0+lк – минимальное расстояние между автомобилями

l 1 – путь пройденный автомобилем за время реакции водителя(t=1c – время реакции водителя)

l 1===27.78м.

l 0 – длина автомобиля

Sт – тормозной путь

l k – расстояние между остановившимися автомобилями (от 5 до 10м)

St=Кэ*V2/254(φ + ι)

Кэ – коэффициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.

Кэлег=1,2 Кгр=1,4

φ=0,5-коэфициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.

i- уклон местности i=0 (ровный участок)

Расчет для легкового автомобиля.

l1=27.78 м

Stл=

Lл=27,78 м+94,49 м+4,735 м+10 м=137,005 м

Ал=

Расчет для грузового автомобиля.

Stгр=

Lгр=27,78 м+110,24 м+7,366 м+10 м=155,386 м

Агр=

Определение числа полос движения.

n=α*Nприв/Z*P

α-коэффициент перехода от суточной интенсивности к часовой α=1

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Эргономика
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обесп ...

Осмотр системы турбонаддува на предмет неисправностей
Двигатель не заводится Турбонагнетатель может создавать проблемы при запуске только, если неисправность связана с утечкой воздуха в системе. Это относится к автомобилям с впрыском, оборудованным датчиком массового расхода и карбюраторным ...

Организация местной работы
Руководство работой осуществляют: - товарной конторы - начальник товарной конторы; - подъездных путей - заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе; - пунктов коммерческого осмотра - бригадиры ПКО. Грузовая работа ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru