Определение перспективной интенсивности движения
N0=N1*K1+N2*K2+N3*K3+N4*K4+N5*K5+N6*K6+N7*K7+N8*K8+N9*K9+N10*K10+N11*K11+N12*K12+N13*K13+N14*K14+N15*K15+N16*K16+N17*K17+N18*K18+N19* N0=8*2.575+54*1.550+119*2.375+7*2.533+89*1.975+67*2.250+6*2.592+236*2.500+12*2.225+247*2.667+10*1.813+235*1.875+8*1.763+54*1.688+23*2.583+14*2.700+151*2.833+12*2.758+383*1=20.6+83.7+282.625+17.731+175.775+150.75+15.552+590+26.7+658.749+18.13+440.625+14.104+91.152+59.409+32.4+427.783+33.096+383=3521.881 авт/сут.
N0-приведенная интенсивность движения
N1, N2, Nn- заданные интенсивности движения
K1, K2, Kn- коэффициенты приведения для различных автомобилей к легковому автомобилю.
Вычисление расчетной интенсивности движения к легковому автомобилю
N20=N0*=3521.881
авт/сут.
Учитывая расчетную интенсивность движения устанавливаем техническую категорию проектируемой дороги:
Класс - автомобильная дорога обычного типа;
Категория – III (2 полосы)
Определение пропускной способности полосы движения и числа полос движения
Данные из справочника НИАТ:
С см |
а см |
V max км/ч |
l 0 см | |
ГАЗ -24-02 |
1420 |
1820 |
140 |
4735 |
УАЗ -469 |
1442 |
1785 |
100 |
4035 |
УРАЛ -375Д |
2000 |
2675 |
75 |
7366 |
ЗИЛ –ММЗ-554М |
1800 |
2500 |
90 |
6350 |
А=авт/час – пропускная способность
Для III категории дороги расчетная скорость V=100км/ч
L=l1+Sт+l0+lк – минимальное расстояние между автомобилями
l 1 – путь пройденный автомобилем за время реакции водителя(t=1c – время реакции водителя)
l 1==
=27.78м.
l 0 – длина автомобиля
Sт – тормозной путь
l k – расстояние между остановившимися автомобилями (от 5 до 10м)
St=Кэ*V2/254(φ + ι)
Кэ – коэффициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.
Кэлег=1,2 Кгр=1,4
φ=0,5-коэфициент сцепления с покрытием дороги, сухое асфальтобетонное покрытие.
i- уклон местности i=0 (ровный участок)
Расчет для легкового автомобиля.
l1=27.78 м
Stл=
Lл=27,78 м+94,49 м+4,735 м+10 м=137,005 м
Ал=
Расчет для грузового автомобиля.
Stгр=
Lгр=27,78 м+110,24 м+7,366 м+10 м=155,386 м
Агр=
Определение числа полос движения.
n=α*Nприв/Z*P
α-коэффициент перехода от суточной интенсивности к часовой α=1
Другое по теме:
Расчет бобышек
Расчет сводится к определению их длины I и внутреннего диаметра d, предварительно принимаем I=(0,2÷0,27) Д=(0,2÷0,27)*0,43=0,084÷0,113 м, принимаем I=0,12 м
Внутренний диаметр d=(0,35÷0,4) Д=(0,35÷0,4)* ...
Сущность, назначение и необходимость финансового анализа
Обеспечение бесперебойной работы предприятия, выполнение его обязательств перед поставщиками, заказчиками, государственным бюджетом и собственным персоналом может быть успешным лишь при устойчивом финансовом положении предприятия. Фина ...
Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок.
Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...