Порядок производства коммерческого осмотра

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Порядок производства коммерческого осмотра

Все прибывающие на станцию и отправляемые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.

Коммерческий осмотр производится старшими приемосдатчиками станции после ограждения состава. Осмотр состояния грузов, подлежащих сопровождению военизированной охраной ОАО «РЖД» России, производится с участием работников военизированной охраны.

При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, старшие приемосдатчики составляют акт общей формы в 3-х экземплярах (1-й прикладывается к документам, 2-й передается в стол актов, 3-й остается у старшего приемосдатчика). Акт подписывают работники, производившие коммерческий осмотр. Если вагон находился под охраной стрелка военизированной охраны, стрелок участвует в осмотре и подписывает акт общей формы. Если вагон не находился под охраной, акт подписывает старший приемосдатчик и дежурный по станции.

Перед отправлением поезда коммерческие неисправности устраняются, как правило, без отцепки от состава в процессе коммерческого осмотра с привлечением по распоряжению станционного диспетчера составителей поездов или других работников станции.

Отправление со станции поездов и вагонов, не осмотренных в коммерческом отношении и с не устраненными коммерческими неисправностями, не допускается.

Другое по теме:

Договор о грузоперевозке
Ни для кого уже не секрет, что услуги по грузоперевозкам играют одну из важнейших ролей в пути конкретного продукта от самого производства к его конечному потребителю. Вообще, грузоперевозки стоит относить к тем видам профессиональной дея ...

Определение периодов собственных бортовых, килевых и вертикальных колебаний судна в заданном случае нагрузки
Значительное возрастание амплитуд бортовых и килевых колебаний судна наблюдается на нерегулярном волнении при совпадении среднего кажущегося периода волн и периода бортовой, килевой или вертикальной качки. Собственные периоды различных в ...

Регулировка стояночной тормозной системы
Если стояночная тормозная система не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага на 5-7 (4-8) зубцов сектора, необходимо отрегулировать систему в следующем порядке: поднимать рычаг привода стояночного тормоза на 1-2 зубца с ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru