Порядок производства коммерческого осмотра

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Порядок производства коммерческого осмотра

Все прибывающие на станцию и отправляемые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.

Коммерческий осмотр производится старшими приемосдатчиками станции после ограждения состава. Осмотр состояния грузов, подлежащих сопровождению военизированной охраной ОАО «РЖД» России, производится с участием работников военизированной охраны.

При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, старшие приемосдатчики составляют акт общей формы в 3-х экземплярах (1-й прикладывается к документам, 2-й передается в стол актов, 3-й остается у старшего приемосдатчика). Акт подписывают работники, производившие коммерческий осмотр. Если вагон находился под охраной стрелка военизированной охраны, стрелок участвует в осмотре и подписывает акт общей формы. Если вагон не находился под охраной, акт подписывает старший приемосдатчик и дежурный по станции.

Перед отправлением поезда коммерческие неисправности устраняются, как правило, без отцепки от состава в процессе коммерческого осмотра с привлечением по распоряжению станционного диспетчера составителей поездов или других работников станции.

Отправление со станции поездов и вагонов, не осмотренных в коммерческом отношении и с не устраненными коммерческими неисправностями, не допускается.

Другое по теме:

Синтез балансирной каретки подвески
При проектировании подвески трактора возникают задачи по размещению балансирной каретки трактора в заданном объеме. Одновременно с этим необходимо изменить кинематическую схему балансирной каретки таким образом чтобы каретка имела необход ...

Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов. Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны: , где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...

Гидрометеорологический очерк
Порт ПОТИ. Место наблюдений: 420 09' N 410 39' E Период наблюдений: 1892-1970 гг. Метеорологические элементы Месяцы 08 Средняя за год Сумма за год Число лет наблюдений Повторяемость ветра, % N 3 5 X ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru