Порядок производства коммерческого осмотра

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Порядок производства коммерческого осмотра

Все прибывающие на станцию и отправляемые вагоны должны быть осмотрены в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.

Коммерческий осмотр производится старшими приемосдатчиками станции после ограждения состава. Осмотр состояния грузов, подлежащих сопровождению военизированной охраной ОАО «РЖД» России, производится с участием работников военизированной охраны.

При обнаружении вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и сохранности перевозимых грузов, старшие приемосдатчики составляют акт общей формы в 3-х экземплярах (1-й прикладывается к документам, 2-й передается в стол актов, 3-й остается у старшего приемосдатчика). Акт подписывают работники, производившие коммерческий осмотр. Если вагон находился под охраной стрелка военизированной охраны, стрелок участвует в осмотре и подписывает акт общей формы. Если вагон не находился под охраной, акт подписывает старший приемосдатчик и дежурный по станции.

Перед отправлением поезда коммерческие неисправности устраняются, как правило, без отцепки от состава в процессе коммерческого осмотра с привлечением по распоряжению станционного диспетчера составителей поездов или других работников станции.

Отправление со станции поездов и вагонов, не осмотренных в коммерческом отношении и с не устраненными коммерческими неисправностями, не допускается.

Другое по теме:

Оплата диспача
При задержке судна под погрузкой или выгрузкой сверх оговоренного сталийного времени начинается так называемое контрсталийное время, за которое фрахтователь уплачивает судовладельцу демередж (demurrage), представляющий собой доплату к сог ...

Процесс сжатия
тепловой расчет поршень двигатель Температура конца процесса сжатия Tc=TA*En1-1=362*121.37-1=908 K Давление в конце процесса сжатия PC=PA*En1=0.18*121.37=5.42 МПа Теоретическое количество воздуха необходимое для сгорания 1 кг топлива ...

Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль плавучести и остойчивости
Исходные данные: Характеристики судна порожнем: М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна) ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести) ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести) m =0,8 м3/т 2.2 Определение массы груза в трюмах: Колич ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru