Устройство и технология работы станции

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Устройство и технология работы станции

порт станция заземление кран

Станция Новый Порт по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к разряду внеклассных.

Новый Порт - Цветочная однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой без светофоров;

Новый Порт - Нарвская однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой без светофоров;

Станция имеет 3 парка следующей специализации:

парк «В» - приемоотправочный: 1 главный путь для приема и отправления грузовых поездов 5 приемоотправочных для грузовых поездов (2; 3; 4; 5;6).

парк «Б» - сортировочно-отправочный: 3 ходовых пути (1; 20; 21;), 7 сортировочно-отправочных (2; 3; 4; 5; 6; 8; 9), 8 сортировочных (10; 11; 12; 13; 14; 17; 18; 26), 2 для ремонта вагонов (15; 16), 3 соединительных (19;24;25), 1 весовой (23).

парк «А» - сортировочно-отправочный: 4 сортировочных путей (1; 2; 3; 4), 1 ходовой (5).

В качестве вытяжек используются:

в первом районе Северная горловина парков «А» и «Б» (24; 25 ходовые пути от стр. 211, 209 до переезда).

во втором районе Южная горловина парков «А» и «Б» (1 лесной путь от маневрового светофора М9 до стр.160, главный путь парка «В» от Ml (МЗ) до выходного HI).

Пути 1, 2, 3, 4, 5 и 6 парка «В» выделены для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ).

Пути 2; 3; 4; 5; 6; 8; 9 парка Б выделены для отправления поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ).

Путей, предназначенных для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов на станции нет.

Пути 1; 4; 5 парка «В», пути 2; 6; 8 парка «Б» выделены для приема, пропуска и отправления поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности.

Путь 2 парка «В» для поездов с негабаритными грузами 1-5 нижней степени (6 нижней степени со скоростью 5 км/ч), 1-5 боковой степени, 1-3 верхней степени. Путь № 1 парка «Б» - для поездов с грузами нижней негабаритности 1-5 степеней, боковой и верхней всех степеней.

Путь 4 парка «Б» для поездов для поездов с грузами нижней негабаритности 1 - 5 степеней, боковой 1-4 степеней, 5-я степень - со скоростью 40 км/ч. 5 путь парка «Б» для приема поездов с грузами нижней негабаритности с 1-4 степеней, боковой с 1, 2, 3 степень со скоростью 5 км/час, верхней всех степеней.

В пределах станции в четной горловине парка «В» расположен Калининский переезд. Переезд регулируемый, не обслуживается дежурным работником, оборудован автоматической оповестительной и светофорной сигнализацией.

В четной горловине парка «В» расположен Екатерингофский переезд. Переезд регулируемый, не обслуживается дежурным работником, оборудован автоматической оповестительной и светофорной сигнализацией.

На 23 пути парка «Б» имеются 150 тонные электронные весы.

При необходимости снабжение маневровых локомотивов топливом и смазкой производится на переезде ПНП СУ-308.

Характеристика примыкающих к станции путей необщего пользования приведена в таблице 1.1. Мест общего пользования на станции нет.

Станция Новый Порт оборудована централизованными стрелочными переводами. Перевод централизованных стрелочных переводов производит ДСП поста БМРЦ и ДСПЦ поста МЭЦ. Перевод нецентрализованных стрелочных переводов на путях необщего пользования производит составитель поездов.

В парке «В» в районе поста БМРЦ на путях 2, 3 установлены специальные стационарные устройства для закрепления вагонов УТСМ-65/380 по одному на каждом из путей. Порядок эксплуатации устройств изложен в Местной инструкции по эксплуатации упоров тормозных стационарных УТСМ-65/380.

Другое по теме:

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Порядок построения и расчёта кабельных сетей питающих трансформаторов
При составлении кабельных сетей питающих трансформаторов учитывается, что питающие трансформаторы рельсовых цепей группируются так, чтобы нарушение одного луча питания выводило из действия как можно меньше маршрутов. При составлении кабе ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru