Устройство и технология работы станции

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Устройство и технология работы станции

порт станция заземление кран

Станция Новый Порт по характеру работы является грузовой, по объему работы отнесена к разряду внеклассных.

Новый Порт - Цветочная однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой без светофоров;

Новый Порт - Нарвская однопутный, оборудованный двусторонней автоблокировкой без светофоров;

Станция имеет 3 парка следующей специализации:

парк «В» - приемоотправочный: 1 главный путь для приема и отправления грузовых поездов 5 приемоотправочных для грузовых поездов (2; 3; 4; 5;6).

парк «Б» - сортировочно-отправочный: 3 ходовых пути (1; 20; 21;), 7 сортировочно-отправочных (2; 3; 4; 5; 6; 8; 9), 8 сортировочных (10; 11; 12; 13; 14; 17; 18; 26), 2 для ремонта вагонов (15; 16), 3 соединительных (19;24;25), 1 весовой (23).

парк «А» - сортировочно-отправочный: 4 сортировочных путей (1; 2; 3; 4), 1 ходовой (5).

В качестве вытяжек используются:

в первом районе Северная горловина парков «А» и «Б» (24; 25 ходовые пути от стр. 211, 209 до переезда).

во втором районе Южная горловина парков «А» и «Б» (1 лесной путь от маневрового светофора М9 до стр.160, главный путь парка «В» от Ml (МЗ) до выходного HI).

Пути 1, 2, 3, 4, 5 и 6 парка «В» выделены для приема, отправления и пропуска поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ).

Пути 2; 3; 4; 5; 6; 8; 9 парка Б выделены для отправления поездов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ).

Путей, предназначенных для стоянки вне поездов вагонов с опасными грузами 1 класса опасности (ВМ) и цистерн для перевозки сжиженных газов на станции нет.

Пути 1; 4; 5 парка «В», пути 2; 6; 8 парка «Б» выделены для приема, пропуска и отправления поездов с негабаритными грузами всех степеней негабаритности.

Путь 2 парка «В» для поездов с негабаритными грузами 1-5 нижней степени (6 нижней степени со скоростью 5 км/ч), 1-5 боковой степени, 1-3 верхней степени. Путь № 1 парка «Б» - для поездов с грузами нижней негабаритности 1-5 степеней, боковой и верхней всех степеней.

Путь 4 парка «Б» для поездов для поездов с грузами нижней негабаритности 1 - 5 степеней, боковой 1-4 степеней, 5-я степень - со скоростью 40 км/ч. 5 путь парка «Б» для приема поездов с грузами нижней негабаритности с 1-4 степеней, боковой с 1, 2, 3 степень со скоростью 5 км/час, верхней всех степеней.

В пределах станции в четной горловине парка «В» расположен Калининский переезд. Переезд регулируемый, не обслуживается дежурным работником, оборудован автоматической оповестительной и светофорной сигнализацией.

В четной горловине парка «В» расположен Екатерингофский переезд. Переезд регулируемый, не обслуживается дежурным работником, оборудован автоматической оповестительной и светофорной сигнализацией.

На 23 пути парка «Б» имеются 150 тонные электронные весы.

При необходимости снабжение маневровых локомотивов топливом и смазкой производится на переезде ПНП СУ-308.

Характеристика примыкающих к станции путей необщего пользования приведена в таблице 1.1. Мест общего пользования на станции нет.

Станция Новый Порт оборудована централизованными стрелочными переводами. Перевод централизованных стрелочных переводов производит ДСП поста БМРЦ и ДСПЦ поста МЭЦ. Перевод нецентрализованных стрелочных переводов на путях необщего пользования производит составитель поездов.

В парке «В» в районе поста БМРЦ на путях 2, 3 установлены специальные стационарные устройства для закрепления вагонов УТСМ-65/380 по одному на каждом из путей. Порядок эксплуатации устройств изложен в Местной инструкции по эксплуатации упоров тормозных стационарных УТСМ-65/380.

Другое по теме:

Прогнозирование количества автобусов
Для обоснования объема перевозок на перспективу проектирования проведен анализ работы автобусного парка за 5 последних лет. Результаты анализа представлены в табл. 2. Таблица 2 Показатели РДАУП «АП №5»по перевозкам Наименование пока ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

Искровые свечи зажигания
Свеча является важным элементом системы зажигания. От совершенства ее конструкции, правильного ее подбора к двигателю ,в значительной мере зависит надежность работы системы зажигания двигателя. В процессе эксплуатации свеча подвергается ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru