Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 1

Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилами перевозок экспортных и импортных грузов и осуществляется на основе «Единого технологического процесса работы ОАО «Морского Порта Санкт-Петербург» и станции Новый Порт», а также нахождение станции и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» в едином информационном поле.

Основой взаимодействия является договор № 158/М, связанный с эксплуатацией железнодорожного пути ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», примыкающего к станции Новый Порт Октябрьской ж.д.

Содержание договора:

На условиях настоящего договора осуществляется обслуживание принадлежащего Владельцу и Дороге железнодорожного подъездного пути, примыкающего к ст. Новый Порт Октябрьской железной дороги стрелкой № 98 к 25 соединительному пути, стрелкой № 68 к 24 ходовому пути (1 грузовой район); стрелкой № 15 к 21 соединительному пути; стрелкой № 176 в нечетной горловине станции к 16 соединительному пути; стрелкой № 101 к пути № 20 (2 грузовой район), обслуживаемому локомотивом Дороги.

Развернутая длина железнодорожного подъездного пути составляет 24904,4 м, в том числе на балансе Дороги 8052 м, на балансе Владельца 16852,4 м.

Движение поездов по железнодорожному подъездному пути производится с соблюдением ПТЭ, ИДП, ИСИ, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном подъездном пути. Технология работы станции Новый Порт и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» на железнодорожном подъездном пути осуществляется в соответствии с «Единым технологическим процессом работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станцией Новый Порт и Автово Октябрьской ж.д.».

Подача вагонов на места погрузки и выгрузки производится по 4-х часовым интервалам, 6 раз в сутки следующим образом:

1 подача 16-00-20-00;

2 подача 20-00 - 24-00;

3 подача 00-00 - 04-00;

4 подача 04-00 - 08-00;

5 подача 08-00- 12-00;

6 подача 12-00- 16-00.

Если оставшееся время с момента подачи вагонов на место погрузки - выгрузки до начала следующего интервала менее нормы времени на грузовую операцию, тр вагоны принимаются к обработке и плата за пользование вагонами начисляется с начала следующего интервала.

Передача перевозочных документов Владельцу является уведомлением о прибытии груза и уведомлением о предстоящей подаче вагонов под выгрузку.

Размеченные вагонные листы и накладные с перечнем возвращаются представителем Владельца на станцию Новый Порт не позднее чем через 60 минут с момента вручения документов более указанного времени, составляется акт общей ф. ГУ-23.

Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Дороги на места погрузки - выгрузки. Количество вагонов каждой группе, одновременно подаваемой Владельцу на место погрузки - выгрузки устанавливается «Единым технологическим процессом работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станцией Новый Порт и Автово Октябрьской ж.д.». С железнодорожного подъездного пути вагоны возвращаются всей одновременно переданной Дорогой и принятой Владельцем группой, по согласованию сторон - меньшей группой.

По окончании погрузки и выгрузки Владелец передает уведомление о готовности вагонов к уборке приемосдатчикам Дороги в письменном виде.

Время на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки устанавливается не более 4-х часов после вручения уведомления о готовности одновременно поданной группы вагонов. При невозможности уборки порожних вагонов без перестановки груженых вагонов, срок уборки исчисляется с момента уведомления о готовности к уборке всех групп вагонов по данному пути.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Расчёт капитальных вложений по реконструируемому участку
Объём капитальных вложений по реконструирируемому подразделению Ко определяется как сумма стоимости зданий производственного и вспомогательного назначения – Кзд, оборудования – Коб, производственного инструмента и инвентаря – Кии, приборо ...

Конструкция стенда для оценки технического состояния рулевого управления легковых автомобилей
Известные стенды для оценки технического состояния рулевого управления автомобилей, содержащие основание, опорно-поворотные площадки для установки на них управляемых колёс, силовой цилиндр со штоком, снабжённым наконечником для упора в об ...

Определение эксплуатационных расходов
Эксплуатационные расходы складываются из: 1. Амортизационных отчислений на восстановление первоначальной стоимости машин и капитальные ремонты; 2. Затрат на прочие ремонты, замену быстроизнашиваемой сменной оснастки машин (тросов грузоп ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru