Технология взаимодействия станции и порта

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Технология взаимодействия станции и порта

Страница 1

Взаимодействие между станцией и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» регламентируется Уставом железных дорог Российской Федерации, Правилами перевозок грузов, Правилами перевозок грузов в смешанном железнодорожно- водном сообщении, Правилами перевозок экспортных и импортных грузов и осуществляется на основе «Единого технологического процесса работы ОАО «Морского Порта Санкт-Петербург» и станции Новый Порт», а также нахождение станции и ОАО «Морской Порт Санкт-Петербург» в едином информационном поле.

Основой взаимодействия является договор № 158/М, связанный с эксплуатацией железнодорожного пути ОАО «Морской торговый порт Санкт-Петербург», примыкающего к станции Новый Порт Октябрьской ж.д.

Содержание договора:

На условиях настоящего договора осуществляется обслуживание принадлежащего Владельцу и Дороге железнодорожного подъездного пути, примыкающего к ст. Новый Порт Октябрьской железной дороги стрелкой № 98 к 25 соединительному пути, стрелкой № 68 к 24 ходовому пути (1 грузовой район); стрелкой № 15 к 21 соединительному пути; стрелкой № 176 в нечетной горловине станции к 16 соединительному пути; стрелкой № 101 к пути № 20 (2 грузовой район), обслуживаемому локомотивом Дороги.

Развернутая длина железнодорожного подъездного пути составляет 24904,4 м, в том числе на балансе Дороги 8052 м, на балансе Владельца 16852,4 м.

Движение поездов по железнодорожному подъездному пути производится с соблюдением ПТЭ, ИДП, ИСИ, инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном подъездном пути. Технология работы станции Новый Порт и ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» на железнодорожном подъездном пути осуществляется в соответствии с «Единым технологическим процессом работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станцией Новый Порт и Автово Октябрьской ж.д.».

Подача вагонов на места погрузки и выгрузки производится по 4-х часовым интервалам, 6 раз в сутки следующим образом:

1 подача 16-00-20-00;

2 подача 20-00 - 24-00;

3 подача 00-00 - 04-00;

4 подача 04-00 - 08-00;

5 подача 08-00- 12-00;

6 подача 12-00- 16-00.

Если оставшееся время с момента подачи вагонов на место погрузки - выгрузки до начала следующего интервала менее нормы времени на грузовую операцию, тр вагоны принимаются к обработке и плата за пользование вагонами начисляется с начала следующего интервала.

Передача перевозочных документов Владельцу является уведомлением о прибытии груза и уведомлением о предстоящей подаче вагонов под выгрузку.

Размеченные вагонные листы и накладные с перечнем возвращаются представителем Владельца на станцию Новый Порт не позднее чем через 60 минут с момента вручения документов более указанного времени, составляется акт общей ф. ГУ-23.

Сдаваемые на железнодорожный путь необщего пользования вагоны подаются локомотивом Дороги на места погрузки - выгрузки. Количество вагонов каждой группе, одновременно подаваемой Владельцу на место погрузки - выгрузки устанавливается «Единым технологическим процессом работы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» и станцией Новый Порт и Автово Октябрьской ж.д.». С железнодорожного подъездного пути вагоны возвращаются всей одновременно переданной Дорогой и принятой Владельцем группой, по согласованию сторон - меньшей группой.

По окончании погрузки и выгрузки Владелец передает уведомление о готовности вагонов к уборке приемосдатчикам Дороги в письменном виде.

Время на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки устанавливается не более 4-х часов после вручения уведомления о готовности одновременно поданной группы вагонов. При невозможности уборки порожних вагонов без перестановки груженых вагонов, срок уборки исчисляется с момента уведомления о готовности к уборке всех групп вагонов по данному пути.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Стрелочные электроприводы и схемы управления ими
В релейной централизации для перевода, запирания и контроля положения централизованных стрелок используются стрелочные электроприводы с электродвигателями постоянного тока типа СП-6 М. Стрелочный электропривод СП – 6 имеет улучшенные хар ...

Эффективность, получаемая от перегрузки грузов по прямому варианту
Перегрузка грузов по прямому варианту является наиболее рациональной формой организации перегрузочного процесса, дающей значительную экономию транспортных издержек. Эффективность, полученную от переработки бензина по прямому варианту, оп ...

Расчет приспособления на прочность
В приспособлении, в качестве упорного элемента для поршня, используется металлическая лента с отверстием для выпрессовываемого поршневого пальца диаметром D = 22 мм., изогнутая по типу хомута. Крепежные детали – штифты. Необходимо рассчит ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru