Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования

Страница 1

Произведем расчеты для трех вариантов Вариант 1, Портовый кран КПП-10-30-10,5

Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:

(20)

где - продолжительность одного цикла, с;

- средняя масса единовременного перемещения груза;

- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа ()

Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:

(21)

где - вместимость грузозахватного устройства ();

- объемная плотность перегружаемого материала ();

- коэффициент заполнения грузозахватного устройства ()

Необходимо чтобы выполнялось следующие условие:

(22)

где - грузоподъемность портального крана ();

- масса грейфера (=4,85т).

где - время на захват груза грейфером = 10 с;

- время подъема груза на требуемую высоту;

(24)

где - высота подъема грейфера с грузом = 5 м;

- Скорость подъема грейфера = 60 м /мин;

- время разгона и торможения = 1с;

- время поворота крана;

(25)

где - необходимый угол поворота крана = 1000;

- частота вращения крана = 1,5об /мин.

- время на опускание грейфера над штабелем.

(26)

где - высота опускания грейфера = 2м.

- время открытия и опорожнения грейфера =8с.

- время подъема порожнего грейфера на требуемую высоту;

- время перемещения грейферной тележки в исходное положение;

- время опускания порожнего грейфера на требуемую высоту;

- время перемещения крана вдоль фронта работ = 7с.

Вариант 2, модифицированный портовый кран с КПП-10-30-10,5 до КПП-16-30-10,5

Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:

где - продолжительность одного цикла, с;

- средняя масса единовременного перемещения груза;

- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа ()

Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:

где - вместимость грузозахватного устройства ();

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Кухни и буфеты
Для обеспечения питания пассажиров на межконтинентальных и дальних магистральных линиях в зависимости от количества пассажиров предусматривают 1…2 кухни. Международные нормы предусматривают, что если на самолете сделана смешанная компонов ...

Водородные ДВС
Тезис «водород – топливо будущего»звучит всё чаще. Большинство крупных автопроизводителей проводит опыты с топливными элементами. Такие экспериментальные автомобили в большом количестве мелькают на выставках. Но есть две компании, которые ...

Разработка карты неисправностей тормозной рычажной передачи
Карта неисправностей разрабатывается для повышения эффективности контроля технического состояния ТРП. Такая карта представляет собой чертеж, или рисунок узла или отдельных деталей, на которых стрелками указаны места появления неисправност ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru