Произведем расчеты для трех вариантов Вариант 1, Портовый кран КПП-10-30-10,5
Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:
(20)
где - продолжительность одного цикла, с;
- средняя масса единовременного перемещения груза;
- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа (
)
Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:
(21)
где - вместимость грузозахватного устройства (
);
- объемная плотность перегружаемого материала (
);
- коэффициент заполнения грузозахватного устройства (
)
Необходимо чтобы выполнялось следующие условие:
(22)
где - грузоподъемность портального крана (
);
- масса грейфера (
=4,85т).
где - время на захват груза грейфером = 10 с;
- время подъема груза на требуемую высоту;
(24)
где - высота подъема грейфера с грузом = 5 м;
- Скорость подъема грейфера = 60 м /мин;
- время разгона и торможения = 1с;
- время поворота крана;
(25)
где - необходимый угол поворота крана = 1000;
- частота вращения крана = 1,5об /мин.
- время на опускание грейфера над штабелем.
(26)
где - высота опускания грейфера = 2м.
- время открытия и опорожнения грейфера =8с.
- время подъема порожнего грейфера на требуемую высоту;
- время перемещения грейферной тележки в исходное положение;
- время опускания порожнего грейфера на требуемую высоту;
- время перемещения крана вдоль фронта работ = 7с.
Вариант 2, модифицированный портовый кран с КПП-10-30-10,5 до КПП-16-30-10,5
Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:
где - продолжительность одного цикла, с;
- средняя масса единовременного перемещения груза;
- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа (
)
Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:
где - вместимость грузозахватного устройства (
);
Другое по теме:
Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Тип кузова
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"
Двигатель
ВАЗ-2106*
УЗАМ-331*
УЗАМ-3317*
УЗАМ- ...
Внешние факторы
Считается, что на размер цены влияют две группы факторов: внутренние и внешние[1]. В свою очередь, с точки зрения маркетинга и менеджмента эти внешние факторы можно разделить на две части:
Внешние факторы дальнего воздействия:
1. Состоя ...
Построение технологической схемы организации ТО
Технологическая схема организации ТО предназначена для моделирования всей организации технологического персонала на участке, а также, для облегчения определения участков для объединения в единые бригады, зон и объектов обслуживания центра ...