Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования

Страница 2

- объемная плотность перегружаемого материала ();

- коэффициент заполнения грузозахватного устройства ()

Необходимо чтобы выполнялось следующие условие:

где - грузоподъемность портального крана ();

- масса грейфера (=6,4т).

где - время на захват груза грейфером = 10 с;

- время подъема груза на требуемую высоту;

где - высота подъема грейфера с грузом = 5 м;

- Скорость подъема грейфера = 60 м /мин;

- время разгона и торможения = 1с;

- время поворота крана;

где - необходимый угол поворота крана = 1000;

- частота вращения крана = 1,5об /мин.

- время на опускание грейфера над штабелем.

где - высота опускания грейфера = 2м.

- время открытия и опорожнения грейфера =8с.

- время подъема порожнего грейфера на требуемую высоту;

- время перемещения грейферной тележки в исходное положение;

- время опускания порожнего грейфера на требуемую высоту;

- время перемещения крана вдоль фронта работ = 7с.

Вариант 3, новый кран SENNEBOGEN 880EQ Special

Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:

где - продолжительность одного цикла, с;

- средняя масса единовременного перемещения груза;

- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа ()

Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:

где - вместимость грузозахватного устройства ();

- объемная плотность перегружаемого материала ();

- коэффициент заполнения грузозахватного устройства ()

Необходимо чтобы выполнялось следующие условие:

где - грузоподъемность портального крана ();

- масса грейфера (=14.4т).

где - время на захват груза грейфером = 10 с;

- время подъема груза на требуемую высоту;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Определение годового баланса местного порожняка по отделению железной дороги
Порядок обмена вагонным парком определяется равенством вагонопотоков в четном и нечетном направлениях. Прием порожних вагонов определяется исходя из равенства вагонопотоков в груженом и порожнем направлениях, т. е. прием порожних вагонов ...

Выбор технологических баз и обоснование варианта маршрутного технологического процесса
...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru