Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Расчет фактической производительности и определения параметров перегрузочного оборудования

Страница 2

- объемная плотность перегружаемого материала ();

- коэффициент заполнения грузозахватного устройства ()

Необходимо чтобы выполнялось следующие условие:

где - грузоподъемность портального крана ();

- масса грейфера (=6,4т).

где - время на захват груза грейфером = 10 с;

- время подъема груза на требуемую высоту;

где - высота подъема грейфера с грузом = 5 м;

- Скорость подъема грейфера = 60 м /мин;

- время разгона и торможения = 1с;

- время поворота крана;

где - необходимый угол поворота крана = 1000;

- частота вращения крана = 1,5об /мин.

- время на опускание грейфера над штабелем.

где - высота опускания грейфера = 2м.

- время открытия и опорожнения грейфера =8с.

- время подъема порожнего грейфера на требуемую высоту;

- время перемещения грейферной тележки в исходное положение;

- время опускания порожнего грейфера на требуемую высоту;

- время перемещения крана вдоль фронта работ = 7с.

Вариант 3, новый кран SENNEBOGEN 880EQ Special

Фактическая часовая производительность перегрузочной машины циклического действия определяется по формуле:

где - продолжительность одного цикла, с;

- средняя масса единовременного перемещения груза;

- время предусмотренных перерывов в работе в течение часа ()

Средняя масса груза перемещаемого за один цикл работы определяется по формуле:

где - вместимость грузозахватного устройства ();

- объемная плотность перегружаемого материала ();

- коэффициент заполнения грузозахватного устройства ()

Необходимо чтобы выполнялось следующие условие:

где - грузоподъемность портального крана ();

- масса грейфера (=14.4т).

где - время на захват груза грейфером = 10 с;

- время подъема груза на требуемую высоту;

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Обзор и анализ вагонов проектируемого типа, и обоснование основных предложений по совершенствованию конструкций
Котел цистерны, имеющей грузоподъемность 62 тонн и предназначенной для вязких нефтепродуктов, изготовляют из стали 09Г2С. Полезный объем 85,3м3 и общий 88,6м3. Внутренний диаметр котла 3000 мм, толщина броневого листа, а также днищ 12мм, ...

Организация ремонта вагонов на позициях поточной линии вагоносборочного участка
Вагоносборочный участок специализирован для ремонта цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов. На участке производятся следующие работы: снятие автосцепного устройства, верхних загрузочных крышек люка, сливных и предохранительно-выпус ...

Выбор материала и допускаемые напряжения
Выбор материала определяется скоростью скольжения в зацеплении Vs, которая предварительно определяется по следующей эмпирической зависимости: м/с. При VS £ 2 м/с червячное колесо изготавливают из чугуна. При VS > 2 м/с коле ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru