Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения

Информация » Железнодорожная автоматика и телемеханика » Типы блоков и порядок составления функциональной схемы их размещения

Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков.

Для построения функциональной схемы размещения блоков на станции применяют типовые объекты управления и контроля. К ним относятся светофоры,

стрелки, путевые участки, стрелочные секции, приемо-отправочные пути. На каждый из этих объектов устанавливается типовой блок исполнительной группы.

При построении функциональной схемы применяются следующие блоки исполнительной группы:

1. П – путевой, контролирует состояние приемо-отправочного пути и исключает лобовые маршруты, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь станции;

2. СП – стрелочный путевой, контролирует состояние стрелочного путевого участка, например 4 – 12 СП, осуществляет замыкание стрелок в маршруте. На функциональной схеме располагается в общей точке маршрута;

3. УП – участка пути в горловине станции (1/7П, ЧАП), выполняют теже функции, что и блок СП, кроме того, исключает установку лобовых маршрутов на данный участок пути;

4. С – стрелочно-коммутационный блок, который устанавливается на каждую стрелку для контроля ее положения и коммутации схем по плану станции;

5. ПС-220 – пусковой стрелочный, управляет стрелочным электроприводом, контролирует положение стрелки с помощью общего контрольного реле, через контакты которого включаются контрольные реле ПК, МК блока С. В блоке ПС размещено два комплекта пусковой аппаратуры для управления (одиночными или спаренными) стрелками. На плане путей не показываются, а устанавливаются в нижнем ряду статива, но не более трех на статив;

6. МІ – маневрового одиночного светофора в горловине станции (М7, М17), участком приближения к которому является стрелочная путевая секция (у данного светофора определяют начало и конец маршрута в одном направлении).

7. МII – маневрового светофора, установленного из тупика (у _анного светофора определяют начало маршрута в одном направлении и конец в другом);

8. МІІІ – маневрового светофора с участка пути в горловине (М9, М15), с участка пути (М3) с приём – отправочного пути (М19) (у данного светофора определяют только начало маршрута, конец – в блоке УП, установленным рядом с данным блоком).

9. ВД–62 – входного светофора, управляет светофором;

10. ВI – управление выходным светофором на одно направление с трехзначной сигнализацией;

11. ВII – для управления выходным светофором, сигнализирующим на два направления;

12. ВIII – для управления выходным светофором с четырехзначной сигнализацией;

13. ВД – дополнительный к блокам ВI, ВII, ВIII.

Блоки размещают на блочных стативах в соответствии с местом объека на плане станции и путем штепсельных соединений включают его в полную схему централизации.

Другое по теме:

Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11): , (4.11) где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времен ...

Описание работы погрузочно-разгрузочных пунктов
Погрузочным пунктом для подвижного состава автомобильного транспорта является нефтебаза ОАО "Газпромнефть-Омск" – комплекс сооружений и объектов, основными из которых являются: - резервуарный парк, состоящий из подземных, полун ...

Техническое обслуживание колес и шин
Через каждые 20 000 км пробега рекомендуется производить перестановку шин на автомобиле для обеспечения равномерного износа протектора и максимального пробега шин согласно схемам, представленным на рисунке 4. Рисунок 4 – Схема перестан ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru