Проектирование БМРЦ сводится к набору и составлению типов схемных блоков, размещенных по путевому развитию станции. Эта схема называется функциональной схемы размещения блоков.
Для построения функциональной схемы размещения блоков на станции применяют типовые объекты управления и контроля. К ним относятся светофоры,
стрелки, путевые участки, стрелочные секции, приемо-отправочные пути. На каждый из этих объектов устанавливается типовой блок исполнительной группы.
При построении функциональной схемы применяются следующие блоки исполнительной группы:
1. П – путевой, контролирует состояние приемо-отправочного пути и исключает лобовые маршруты, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь станции;
2. СП – стрелочный путевой, контролирует состояние стрелочного путевого участка, например 4 – 12 СП, осуществляет замыкание стрелок в маршруте. На функциональной схеме располагается в общей точке маршрута;
3. УП – участка пути в горловине станции (1/7П, ЧАП), выполняют теже функции, что и блок СП, кроме того, исключает установку лобовых маршрутов на данный участок пути;
4. С – стрелочно-коммутационный блок, который устанавливается на каждую стрелку для контроля ее положения и коммутации схем по плану станции;
5. ПС-220 – пусковой стрелочный, управляет стрелочным электроприводом, контролирует положение стрелки с помощью общего контрольного реле, через контакты которого включаются контрольные реле ПК, МК блока С. В блоке ПС размещено два комплекта пусковой аппаратуры для управления (одиночными или спаренными) стрелками. На плане путей не показываются, а устанавливаются в нижнем ряду статива, но не более трех на статив;
6. МІ – маневрового одиночного светофора в горловине станции (М7, М17), участком приближения к которому является стрелочная путевая секция (у данного светофора определяют начало и конец маршрута в одном направлении).
7. МII – маневрового светофора, установленного из тупика (у _анного светофора определяют начало маршрута в одном направлении и конец в другом);
8. МІІІ – маневрового светофора с участка пути в горловине (М9, М15), с участка пути (М3) с приём – отправочного пути (М19) (у данного светофора определяют только начало маршрута, конец – в блоке УП, установленным рядом с данным блоком).
9. ВД–62 – входного светофора, управляет светофором;
10. ВI – управление выходным светофором на одно направление с трехзначной сигнализацией;
11. ВII – для управления выходным светофором, сигнализирующим на два направления;
12. ВIII – для управления выходным светофором с четырехзначной сигнализацией;
13. ВД – дополнительный к блокам ВI, ВII, ВIII.
Блоки размещают на блочных стативах в соответствии с местом объека на плане станции и путем штепсельных соединений включают его в полную схему централизации.
Другое по теме:
Расчет количества автотранспортных
средств
Количество подвижного состава, потребного для выполнения перевозок фактического объема контейнеров и грузов может быть рассчитано по формуле:
/34/
где - количество груза (контейнеров i -го типа), подлежащего перевозке, т ;
- количест ...
Продажа, организация и обслуживание перевозок на земле
ОСТ 54-1-283.03-94 Услуги, предоставляемые пассажирам при продаже авиаперевозок. Общие требования.
ОСТ 54-1-283.02-94 Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Общие требования.
ОСТ 54-3-59-92 Условия транспортировки грузов. Осно ...
Нанесение ограничивающих линий на скоростные характеристики
На скоростных характеристиках по сцеплению колес с рельсами ограничивающая линия показывает допустимые токи Iд при различных скоростях движения.
Разделим силу тяги Fк.сц на количество сцепных осей и получим силу тяги на 1 тяговый электри ...