судно экипаж прибор устройство
Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175)
Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману.
Матрос 2-го класса должен:
(01) уметь пользоваться палубными средствами пожаротушения;
(02) знать общее устройство судна и расположения аварийно-спасательного, противопожарного имущества, инвентаря и уметь пользоваться ими по назначению;'
(03) уметь использовать коллективные спасательные средства; (04) уметь выполнять малярные и такелажные работы.
Матрос 1-го класса (ст. 174)
Матрос 1-го класса непосредственно подчиняется боцману.
Матрос 1-го класса должен:
(01) знать и уметь выполнять квалификационные требования, предъявленные к матросу 2-го класса;
(02) знать сигналопроизводство;
(03) уметь управлять всеми техническими средствами по корпусной части и промысловым механизмам;
(04) уметь пользоваться снаряжением пожарного, дыхательными изолирующими приборами;
(05) знать и уметь выполнять все операции с орудиями лова, работы по ремонту орудий лова и обработке морепродуктов;
(06) знать команды, подаваемые рулевому, в том числе на английском языке, иметь навыки управления рулем судна;
(07) уметь управлять спасательными шлюпками и плотами;
Другое по теме:
Анализ вагонопотоков
Анализ вагонопотоков производится на основании приложения А и представлен в виде таблиц 1.1, 1.2.
Таблица 1.1
Вагонопотоки, идущие с переработкой на станцию Е
На
Из
Направление
Станция Е
Итого
Т
КАЗ
КН
Местны ...
Расчет влияния на показатель прибыли рыночных факторов
По выбранному варианту отфрахтования судна рассчитаем влияние следующих факторов:
- снижение стоимости 1 т топлива IFO на 10%;
- повышение норм обработки судна на 30%;
- снижение портовых сборов на 20%.
1) Снижение стоимости 1 т топли ...
Проектировочный расчет крыли
Существуют три основные силовые схемы крыла: лонжеронные, моноблочные и кессонные. Определяющим фактором силовой схемы крыла является степень восприятия нагрузок такими силовыми элементами как лонжероны, стрингеры и обшивка. Силовая схема ...