Обязанности матроса

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Обязанности матроса

судно экипаж прибор устройство

Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175)

Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 2-го класса должен:

(01) уметь пользоваться палубными средствами пожаротушения;

(02) знать общее устройство судна и расположения аварийно-спасательного, противопожарного имущества, инвентаря и уметь пользоваться ими по назначению;'

(03) уметь использовать коллективные спасательные средства; (04) уметь выполнять малярные и такелажные работы.

Матрос 1-го класса (ст. 174)

Матрос 1-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 1-го класса должен:

(01) знать и уметь выполнять квалификационные требования, предъявленные к матросу 2-го класса;

(02) знать сигналопроизводство;

(03) уметь управлять всеми техническими средствами по корпусной части и промысловым механизмам;

(04) уметь пользоваться снаряжением пожарного, дыхательными изолирующими приборами;

(05) знать и уметь выполнять все операции с орудиями лова, работы по ремонту орудий лова и обработке морепродуктов;

(06) знать команды, подаваемые рулевому, в том числе на английском языке, иметь навыки управления рулем судна;

(07) уметь управлять спасательными шлюпками и плотами;

Другое по теме:

Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Проведенный во второй главе анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка на основании изложенной в дипломном проекте методики позволяет отнести предприятие к 3-ей группе предприятий - неплатежеспособ­ные 2 категории. Финансо ...

Самоходные грейдеры
Автогрейдеры представляют собой самоходные многофункциональные планировочно-профилировочные машины, основным рабочим органом которых служит полноповоротный грейдерный отвал с ножами, установленный под углом к продольной оси автогрейдера и ...

Расчет поршневого кольца
В сечении 1–1 в рабочем состояние проверяем на изгиб (рис. 17.5 стр. 341 Миклос) σизг=3p h-толщина кольца. p=0,06–0,2 МПа – удельное давление кольца на стенку рабочей втулки, вызванное силами упругости [σизг]=100÷200 МПа ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru