Обязанности матроса

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Обязанности матроса

судно экипаж прибор устройство

Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175)

Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 2-го класса должен:

(01) уметь пользоваться палубными средствами пожаротушения;

(02) знать общее устройство судна и расположения аварийно-спасательного, противопожарного имущества, инвентаря и уметь пользоваться ими по назначению;'

(03) уметь использовать коллективные спасательные средства; (04) уметь выполнять малярные и такелажные работы.

Матрос 1-го класса (ст. 174)

Матрос 1-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 1-го класса должен:

(01) знать и уметь выполнять квалификационные требования, предъявленные к матросу 2-го класса;

(02) знать сигналопроизводство;

(03) уметь управлять всеми техническими средствами по корпусной части и промысловым механизмам;

(04) уметь пользоваться снаряжением пожарного, дыхательными изолирующими приборами;

(05) знать и уметь выполнять все операции с орудиями лова, работы по ремонту орудий лова и обработке морепродуктов;

(06) знать команды, подаваемые рулевому, в том числе на английском языке, иметь навыки управления рулем судна;

(07) уметь управлять спасательными шлюпками и плотами;

Другое по теме:

Стенд для настройки предохранительно-впускных клапанов
Предохранительно-впускной клапан предназначен для ликвидации избыточного давления паров перевозимого груза при повышении его температуры в процессе перевозки и впуска наружного воздуха в котел цистерны при создании внутри котла вакуума пр ...

Грузовые перевозки
Железные дороги всегда были одним из основных видов транспорта при перевозке грузов в нашей стране, поскольку перемещение достаточно значимых объемов грузов на большие расстояния другими видами транспорта в России было попросту невозможно ...

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru