Обязанности матроса

Информация » Устройство судна УПС "Херсонес" » Обязанности матроса

судно экипаж прибор устройство

Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175)

Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 2-го класса должен:

(01) уметь пользоваться палубными средствами пожаротушения;

(02) знать общее устройство судна и расположения аварийно-спасательного, противопожарного имущества, инвентаря и уметь пользоваться ими по назначению;'

(03) уметь использовать коллективные спасательные средства; (04) уметь выполнять малярные и такелажные работы.

Матрос 1-го класса (ст. 174)

Матрос 1-го класса непосредственно подчиняется боцману.

Матрос 1-го класса должен:

(01) знать и уметь выполнять квалификационные требования, предъявленные к матросу 2-го класса;

(02) знать сигналопроизводство;

(03) уметь управлять всеми техническими средствами по корпусной части и промысловым механизмам;

(04) уметь пользоваться снаряжением пожарного, дыхательными изолирующими приборами;

(05) знать и уметь выполнять все операции с орудиями лова, работы по ремонту орудий лова и обработке морепродуктов;

(06) знать команды, подаваемые рулевому, в том числе на английском языке, иметь навыки управления рулем судна;

(07) уметь управлять спасательными шлюпками и плотами;

Другое по теме:

Оборудование для диагностики топливной аппаратуры
Расходомеры. Расходомеры используют для непрерывного измерения расхода топлива на автомобилях с карбюраторным двигателем при проведении регулировочных и диагностических работ, а также для проведения дорожных испытаний. Принцип работы мех ...

Определение размеров складов и контейнерных площадок
Склады Площадь склада определяется методом средних нагрузок по формуле м2, /21/ где – фактическое суточное количество груза каждого рода в соответствующем направлении, т; tхр - расчётная продолжительность хранения груза, сут.; кпр - ...

Расчетная схема и принятые допущения
Расчет производился методом конечных элементов с использованием конечно элементного пакета ANSYS 8.0. Для расчета была создана стержневая конечно элементная модель боковой рамы. Особенность боковой рамы, заключающаяся в наличии протяженны ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru