Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции

Информация » Обслуживание железнодорожных путей ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" » Комплексное сменно-суточное планирование работы порта и станции

В соответствии с согласованным между Портом и Управлением дороги планом суточной погрузки импорта и выгрузки экспорта, наличия вагонов под выгрузкой в Порту устанавливается объем работы на сутки и последовательность обработки судов и вагонов.

За 7 часов до начала отчётных суток Порт даёт подтверждение суточной заявки с указанием количества вагонов по роду подвижного состава, рода груза, места подачи под погрузку, а также количества вагонов за сутки, которое должно подаваться под сдвоенные операции и на подачу груженых вагонов с указанием места выгрузки, на основании которой производится планирование работы станции и Порта. Подтверждение суточной заявки осуществляется в установленном порядке.

Исходными данными для составления сменно-суточного плана являются:

информация о подходе судов и вагонов;

наличие груженых и порожних вагонов на момент составления плана;

наличие грузов на складах Порта;

перерабатывающая способность мест погрузки-выгрузки.

Планирование работы по обработке вагонов в отчетные и на следующие сутки производится в 12 часов на совместном диспетчерском совещании, по итогам которого, не позднее 13 часов в соответствии с конкретной обстановкой Порт и станции совместно могут произвести корректировку в суточном плане.

Откорректированный план-заявка подписывается начальником станции или его заместителем и принимается за основу работы станции и Порта на следующие сутки. В отдельных случаях при наличии технических возможностей станции и Порта допускается работа по дополнительным заявкам.

План работы станции и Порта на сутки и смену включает следующие данные:

план погрузки Порта по роду груза с указанием экспедитора Порта;

задание выгрузки вагонов по роду подвижного состава;

задание по выполнению простоя вагонов под грузовыми операциями;

использование вагонов под сдвоенные операции;

выполнение регулировочного задания по сдаче порожних вагонов;

план-задание погрузки, формирования и отправления маршрутов;

приём и отправление поездов и вагонов;

специальные задания по обеспечению выполнения плана погрузки, выгрузки, сокращения времени нахождения вагонов в Порту, времени стоянки судов.

Планирование и учёт выполненной работы за сутки производится станцией и Портом по единым показателям на 18 часов.

Другое по теме:

Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...

Расчет числа единиц оборудования на участке
Основой для выбора состава технологического оборудования является принятый технологический процесс. Количество верстаков определяем исходя из количества рабочих на участке в большую смену. По трудоемкости объектов ремонта рассчитываем по ...

Назначение и конструкция тормозной рычажной передачи грузового вагона
Рычажной тормозной передачей называется система тяг и рычагов, посредством которых усилие человека (при ручном торможении) или усилие, развиваемое сжатым воздухом, по штоку тормозного цилиндра (при пневматическом и электропневматическом т ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru