Формирование и распределение функций управления

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Формирование и распределение функций управления

Страница 2

Цель А – обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи.

Цель Б – обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта).

Цель В – минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле (3.7) , (3.7) где - общее время технологических перерывов в работе за сутки, связанных с текущим содержанием механизмов, экипировкой локомотивов и сменой составительских и лок ...

Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто ...

Определение размеров цилиндра
Ход поршня S= Принимаем S=0.49 м Диаметр цилиндра Д=0.433 м Принимаем Д=0,43 м Отношение Расчетная мощность Ne1=0.393*Pe*i*Cm*Д2=0.393*1000*1.104*0.432*8.2=1973кВт Погрешность расчета Δ Ν= ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru