Цель А – обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи.
Цель Б – обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта).
Цель В – минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач.
Другое по теме:
Технологический процесс ремонта автосцепок
За последние годы в вагонных депо начал применяться поточный метод и при ремонте автосцепки. Линия ремонта корпусов автосцепки и тяговых хомутов представляет собой замкнутый карусельного типа наземный пульсирующий поточный конвейер (см. р ...
Автомобили 20-х годов
Первые машины, если их в нашем понимании можно назвать машинами, были больше похожи на кареты, примером могут служить первые модели “F o r d A” (рис. 1) и “F o r d T” (рис. 2) . Причины подобной формы кузова могут быть разные: во-первых, ...
Обоснование необходимости фильтрации в
проектируемой САУ
Как правило, кроме задающего и управляющего воздействий, в системе присутствуют внутренние и внешние шумы, роль которых негативна. Так при воздействии на системы, рассмотренные в п.2.3 типовых шумов, например, Гауссов шум, с относительно ...