Формирование и распределение функций управления

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Формирование и распределение функций управления

Страница 2

Цель А – обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи.

Цель Б – обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта).

Цель В – минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Расположение цехов и отделений депо с кратким описанием
По конфигурации зданий локомотивные депо бывают прямоугольные и веерные. Прямоугольные депо строятся со сквозными и тупиковыми путями. По взаимному расположению позиций и мастерских прямоугольные депо бывают правильного и ступенчатого ти ...

Определение стоимости доставки каждого груза с учетом экономии
Как видим из таблицы 5, экономия от сроков доставки не играет решающей роли в общей стоимости перевозок, поэтому столбец 27 практически повторяет столбец 19. Экономия от передачи грузов на автотранспорт (руб. за км) определяется умножени ...

Динамика 4-х тактного двигателя
Построение диаграммы Брикса На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru