Формирование и распределение функций управления

Информация » Разработка проекта организации технического обслуживания и управления в дистанции сигнализации, централизации и блокировки » Формирование и распределение функций управления

Страница 2

Цель А – обеспечение бесперебойности и безопасности движения поездов, а также оперативного управления процессом перевозок средствами автоматики и связи.

Цель Б – обеспечение социальных потребностей работников дистанции (наилучших условий труда и быта).

Цель В – минимизация приведенных затрат и максимизация прибыли для решения вышеуказанных задач.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Построение гистограммы распределения интервалов
Для построения гистограммы: Находим предварительное количество интервалов, на которые необходимо разбить совокупность статистических данных, временных интервалов и скоростей: K = 3.322·lgn+1 (3.2) где n - объем выборки, n=66 Полученно ...

Выбор оборудования и оснастки
005 Расточная Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125 Мощность двигателя станка: Мд =2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш= 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт Приспособления: тиски механические станочные специальные Г ...

Выбор весовых коэффициентов критерия оптимальности
Качество регулирования будем считать удовлетворительным, если такие характеристики системы, как время переходного процесса, перерегулирование, средняя квадратическая ошибка, остаются в заданных пределах. В этих условиях подходящим критери ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru