Требуемая мощность электродвигателя равна
;
,
где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода.
hо = hцпhчпhп3,
где hцп – КПД клиноременной передачи;
hчп – КПД червячной передачи;
hп – КПД пары подшипников.
Среднее значение КПД для передач и подшипников принимается по [1,с.5]:
hцп = 0,925; hчп = 0,725; hп = 0,99.
РI = = 6,76 кВт.
По требуемой мощности и синхронной частоте (на начальном этапе проектирования выбираем 1500 об/мин) выбирается электродвигатель 4А132S4У3, мощность которого Рд =7,5 кВт, скольжение s = 3,0%
[1, с.390].
Другое по теме:
Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на
эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...
Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...
Прибор для притирки клапана к седлу и проверки сливного
прибора на плотность
Для притирки и испытания на плотность клапанов сливных приборов системы Утешинского применяется прибор, состоящий из рамы 1 (см. рис. 6), на которой жестко закреплен цилиндр 2, с фланцем, имеющим отверстия, расположенные соответственно от ...