Требуемая мощность электродвигателя равна
;
,
где hо – коэффициент полезного действия (КПД) всего привода.
hо = hцпhчпhп3,
где hцп – КПД клиноременной передачи; Знакомства бесплатно и без регистрации с фото и телефоном в своём городе http://love-ulyanovsk.ru/.
hчп – КПД червячной передачи;
hп – КПД пары подшипников.
Среднее значение КПД для передач и подшипников принимается по [1,с.5]:
hцп = 0,925; hчп = 0,725; hп = 0,99.
РI = = 6,76 кВт.
По требуемой мощности и синхронной частоте (на начальном этапе проектирования выбираем 1500 об/мин) выбирается электродвигатель 4А132S4У3, мощность которого Рд =7,5 кВт, скольжение s = 3,0%
[1, с.390].
Другое по теме:
Планирование дорожно-ремонтных работ на основе результатов диагностики
Потребность в ремонте определяют на основании сравнения значений частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости KpCij с нормативными значениями комплексного показателя транспортно-эксплуатационного состояния КПН (при оценке показ ...
Вакуумный усилитель
Резиновая диафрагма 10 (рис. 1) вместе с корпусом 21 клапана делят полость вакуумного усилителя на два камеры: вакуумную А и атмосферную В. Камера А соединяется с впускной трубой двигателя.
Корпус 21 клапана пластмассовый. На выходе из к ...
Протяженность и плотность дорог
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
- 67 км на 1000 км2 площади территории страны;
- 8 км на 1000 жителей.
В то же время плотность автомобильных дорог на 1000 км площади террито ...