Показателями качества работы станции являются: простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки); простой местных вагонов, простой под одной грузовой операцией, средняя статическая нагрузка на вагон своей погрузки, производительность маневрового локомотива, коэффициент использования вагонов рабочего парка.
На основании табл. 3 и заданных норм простоя вагонов определяется средний простой транзитного вагона.
Показатель |
Кол-во тр-х вагонов |
Стр-ра тр-го ваг- потока |
Транзитные вагоны с переработкой, |
1900000 |
70,11 |
Транзитные вагоны без переработки, |
810000 |
29,89 |
Всего |
2710000 |
100 |
Таблица 3. Расчет структуры транзитного вагона
Количество транзитных вагонов определяем по формуле:
,
где - структура транзитного вагонопотока.
ваг
Средний простой транзитного вагона:
,
где - структура транзитного вагонопотока;
- простой транзитного вагона с пепеработкой и без переработки.
мин
Средневзвешенный простой вагонов на станции:
где. — структура вагонопотоков;
— простой вагона соответственно транзитного с переработкой и без переработки и местного вагона.
мин
Расчет структуры вагонопотока станции производим по форме табл. 4
Таблица 4 Расчет структуры вагонопотока
Показатель |
Количество отправленных вагонов |
Структура вагонопотока
|
Транзитные вагоны с переработкой, Транзитные вагоны без переработки, Местные вагоны без переработки, |
5205 2219 0,13 |
70,1 29,898 0,002 |
Всего |
7425 |
100 |
Рабочий парк вагонов:
где п — колличество отправленных вагонов за сутки по категориям;
t— время простоя вагонов по категориям.
ваг
Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка:
Среднесуточная производительность маневровых локомотивов:
,
где — количество маневровых локомотивов.
ваг/сут
Все результаты объемных и качественных показателей сводим в табл. 5.
Таблица 5. Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции
Единица |
Значение | ||
Показатель |
измерения |
показателя | |
год/cvtkи |
В ГОД |
в среднем | |
за сутки | |||
Объемные | |||
Общий объем отправления грузов |
тыс. т/т |
740 |
2027 |
Общий объем прибытия грузов |
тыс. т/т |
700 |
1918 |
Общий объем отправленных грузо- | |||
вых вагонов, в том числе: |
гыс. ваг./ваг |
2710,046 |
7425 |
транзитных с переработкой |
тыс. ваг./ваг |
1900 |
5205 |
транзитных без переработки |
тыс. ваг./ваг |
810 0.046 |
2219 |
местных |
тыс. ваг./ваг |
0,13 | |
Вагонооборот в сутки |
ваг. |
14941 | |
Рабочий парк вагонов |
ваг. |
2311 | |
Количество маневровых локомотивов |
лок. |
7 | |
Качественные | |||
Простой транзитного вагона с пере- |
ч |
10,1 | |
работкой | |||
Простой транзитного вагона без пе- |
ч |
1,3 | |
реработки | |||
Простой местного вагона |
ч |
27,1 | |
Средняя статическая нагрузка |
т/ваг. |
44 | |
Коэффициент эффективности |
ваг./лок. су г |
3,2 | |
Производительность маневрового |
744 | ||
локомотива |
Другое по теме:
История развития
В 1929 году появился именно первый бульдозер – огромная и шумная машина. Они были сделаны на базе тракторов путём монтажа спереди металлической пластины, в отличнее от бульдозера тракторные машины появились ещё раньше аж в XIX веке и были ...
Синтез фильтра Калмана
Так как движение самолета подвержено случайным воздействиям, управление определяется на основе оценивания состояния системы. Решим задачу синтеза линейного алгоритма фильтрации, который формирует несмещенную оценку вектора состояния систе ...
Определение количества производственных работников сварочного
отделения
Явочная численность электросварщиков сварочного отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 28].
Rсварщ = 2700 1,118 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека
Расчетную и принятую явочную ...