Показателями качества работы станции являются: простой транзитных вагонов (с переработкой и без переработки); простой местных вагонов, простой под одной грузовой операцией, средняя статическая нагрузка на вагон своей погрузки, производительность маневрового локомотива, коэффициент использования вагонов рабочего парка.
На основании табл. 3 и заданных норм простоя вагонов определяется средний простой транзитного вагона.
Показатель |
Кол-во тр-х вагонов |
Стр-ра тр-го ваг- потока |
Транзитные вагоны с переработкой, |
1900000 |
70,11 |
Транзитные вагоны без переработки, |
810000 |
29,89 |
Всего |
2710000 |
100 |
Таблица 3. Расчет структуры транзитного вагона
Количество транзитных вагонов определяем по формуле:
,
где - структура транзитного вагонопотока.
ваг
Средний простой транзитного вагона:
,
где - структура транзитного вагонопотока;
- простой транзитного вагона с пепеработкой и без переработки.
мин
Средневзвешенный простой вагонов на станции:
где. — структура вагонопотоков;
— простой вагона соответственно транзитного с переработкой и без переработки и местного вагона.
мин
Расчет структуры вагонопотока станции производим по форме табл. 4
Таблица 4 Расчет структуры вагонопотока
Показатель |
Количество отправленных вагонов |
Структура вагонопотока
|
Транзитные вагоны с переработкой, Транзитные вагоны без переработки, Местные вагоны без переработки, |
5205 2219 0,13 |
70,1 29,898 0,002 |
Всего |
7425 |
100 |
Рабочий парк вагонов:
где п — колличество отправленных вагонов за сутки по категориям;
t— время простоя вагонов по категориям.
ваг
Коэффициент эффективности использования вагонов рабочего парка:
Среднесуточная производительность маневровых локомотивов:
,
где — количество маневровых локомотивов.
ваг/сут
Все результаты объемных и качественных показателей сводим в табл. 5.
Таблица 5. Объемные и качественные показатели работы сортировочной станции
Единица |
Значение | ||
Показатель |
измерения |
показателя | |
год/cvtkи |
В ГОД |
в среднем | |
за сутки | |||
Объемные | |||
Общий объем отправления грузов |
тыс. т/т |
740 |
2027 |
Общий объем прибытия грузов |
тыс. т/т |
700 |
1918 |
Общий объем отправленных грузо- | |||
вых вагонов, в том числе: |
гыс. ваг./ваг |
2710,046 |
7425 |
транзитных с переработкой |
тыс. ваг./ваг |
1900 |
5205 |
транзитных без переработки |
тыс. ваг./ваг |
810 0.046 |
2219 |
местных |
тыс. ваг./ваг |
0,13 | |
Вагонооборот в сутки |
ваг. |
14941 | |
Рабочий парк вагонов |
ваг. |
2311 | |
Количество маневровых локомотивов |
лок. |
7 | |
Качественные | |||
Простой транзитного вагона с пере- |
ч |
10,1 | |
работкой | |||
Простой транзитного вагона без пе- |
ч |
1,3 | |
реработки | |||
Простой местного вагона |
ч |
27,1 | |
Средняя статическая нагрузка |
т/ваг. |
44 | |
Коэффициент эффективности |
ваг./лок. су г |
3,2 | |
Производительность маневрового |
744 | ||
локомотива |
Другое по теме:
Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20.
Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...
Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов
поворота путей
Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути.
Хцсп3=0 (м);
Уцсп3=0 ...
Расчет и построение графика пути торможения автомобиля
Тормозные свойства автомобиля можно оценить величиной минимального тормозного пути за время торможения с максимальной эффективностью. Для этого используем зависимость :
(3.18) ,
где: – скорость автомобиля;
- время запаздывания тормо ...