Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто

Расход электроэнергии на движение поезда, Эп

Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw,

где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00;

Эw - расход электроэнергии на 1 ткм механической работы, Эw =3,05 квт.ч

Эквивалентный уклон принимается в соответствии с величиной расчетного подъема, iр и приведен ниже.

4

6

8

10

12

14

iэк

0,2

0,4

0,6

1,10

1,50

1,80

Основное удельное сопротивление движению локомотивов для режима тяги:

w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

Для режима холостого хода:

w'ох = 2,4 + 0,011Vx+0,00036Vx2

Средневзвешенная величина w'о определяется в предположении, что 85% времени локомотив движется в режиме тяги и 15% - в режиме холостого хода.

w'о= 0,85w'от+0,15w'ох

Для груженых вагонов величина удельного сопротивления движению:

w''от = 0,7+ (8+0,1 Vx +0,0025Vx2)/qo

где qo - средняя нагрузка оси вагона на рельсы.

qo = (qн+qт)/4

Средневзвешенная величина удельного сопротивления для всех вагонов, w''о,с учетом сопротивления движения порожних вагонов равна:

w''о= 1,075w''от

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Фонд заработной платы
Таблица 5 2000 г. 2001 г. 2002 г. ФЗП, тыс. руб. Ср.ЗП, руб. ФЗП, тыс.руб Ср.ЗП, руб. ФЗП, тыс.руб Ср.ЗП, руб. Водители автобу- сов 6520,3 1501 9756,5 2427 11120,8 3298 Во ...

Расчет необходимой характеристики торсина
Программа содержит около 100 операторов. TOR позволяет получить необходимую зависимость момента закрутки от угла поворота балансира (рычага) подвески (например, упругую характеристику торсионного узла) по заданной приведенной характерист ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru