Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Определение нормы удельного расхода электроэнергии на 10000 ткм брутто

Расход электроэнергии на движение поезда, Эп

Эп =[ Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw,

где w'о - удельное сопротивление движению соответственно локомотива и вагонов, кг/т, iэк - эквивалентный уклон по механической работе, 0/00;

Эw - расход электроэнергии на 1 ткм механической работы, Эw =3,05 квт.ч

Эквивалентный уклон принимается в соответствии с величиной расчетного подъема, iр и приведен ниже.

4

6

8

10

12

14

iэк

0,2

0,4

0,6

1,10

1,50

1,80

Основное удельное сопротивление движению локомотивов для режима тяги:

w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2

Для режима холостого хода:

w'ох = 2,4 + 0,011Vx+0,00036Vx2

Средневзвешенная величина w'о определяется в предположении, что 85% времени локомотив движется в режиме тяги и 15% - в режиме холостого хода.

w'о= 0,85w'от+0,15w'ох

Для груженых вагонов величина удельного сопротивления движению:

w''от = 0,7+ (8+0,1 Vx +0,0025Vx2)/qo

где qo - средняя нагрузка оси вагона на рельсы.

qo = (qн+qт)/4

Средневзвешенная величина удельного сопротивления для всех вагонов, w''о,с учетом сопротивления движения порожних вагонов равна:

w''о= 1,075w''от

Другое по теме:

Определение объемов работы станции
Объем грузовой работы станции в среднем в сутки составляет: погрузка - 98 ваг; выгрузка - 453 ваг; Для определения избытка или недостатка порожних вагонов на станции составляется балансовая таблица (таблица 1.2). Баланс порожних вагоно ...

Осигнализование и нумерация светофоров на станции
Осигнализование станции начинается с расстановки входных и входных дополнительных светофоров. На электрифицированных участках входные светофоры устанавливаются на расстоянии 300 метров от остряка первого противошерстного или предельного с ...

Шасси
Проектируемый самолет имеет трехопорную схему шасси с носовой опорой. Такая схема шасси обеспечивает самолету высокую устойчивость на разбеге и пробеге, хорошую управляемость при движении по земле и эффективное торможение колес из-за отсу ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru