Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием

Информация » Организация коммерческой деятельности в сфере автомобильных грузоперевозок » Информационное обеспечение и его роль в управлении автотранспортным предприятием

Основной частью обеспечения информацией предприятия является интернет в котором содержаться различного рода порталы с информацией о конкурентах и потенциальных клиентах, и другой информации для рациональной и эффективной работы компании. Для примера таким порталом является «АвтоТрекер», Данные, накопленные представляют наиболее полную, достоверную и объективную информацию о работе автотранспорта. Естественно, они могут и должны использоваться разнообразными другими службами, обеспечивающими работу предприятия, в частности:

· Бухгалтерии – для расчёта заработной платы водителей.

· Логистики – для контроля текущего местонахождения грузов.

· Учёта топлива и других материальных ценностей.

· Техническими и ремонтными службами – для учёта пробега, моторесурса, планирования ТО и профилактического ремонта автомобилей.

· Планирования перевозок – для оптимизации маршрутной сети, минимизации холостых пробегов и т.п.

Система АвтоТрекер использует для этой цели открытый программный интерфейс, что позволяет легко интегрировать её с продуктами сторонних разработчиков (1С, ТурбоБухгалтер и т.п.), с комплексными системами планирования ресурсов предприятия (ERP) и управления взаимодействия с клиентами.

C другой стороны, АвтоТрекер столь же легко интегрируется с программами оперативного управления перевозками, например, с системой на базе 1С для такси и экстренных служб. Оператор, он же наблюдатель, принимает заказ (адрес, время) и вводит его в объединённую систему. АвтоТрекер автоматически определяет ближайшую свободную машину, запрашивает подтверждения у оператора и передаёт заказ на информационную панель, установленную в кабине.

Так же существует, Система АвтоТрансИнфо является удобным средством обмена информацией между участниками рынка автомобильных грузоперевозок: перевозчиками, экспедиторами, грузоотправителями. В базе данных АвтоТрансИнфо можно совершенно бесплатно размещать (используя сайт или ПО «Терминал АвтоТрансИнфо») заявки на перевозку грузов или сообщать о наличии попутных машин в любом направлении. Системой постоянно пользуются десятки тысяч фирм из различных регионов России, Украины, стран Балтии и Европы. Ежедневно в базе данных размещается более 25000 новых заявок на перевозку грузов и 15000 предложений попутного транспорта. Информация мгновенно становиться доступна всем пользователям системы АвтоТрансИнфо.

АвтоТрансИнфо включает в себя два основных раздела: «Грузы» и «Попутный транспорт». Разместить информацию о своем транспорте или заявку на перевозку груза может любой зарегистрированный пользователь. Пользователи системы АвтоТрансИнфо, заплатившие абонентскую плату, при подборе грузов сразу же получают всю контактную информацию о владельцах грузов (транспорта). И могут связаться напрямую с фирмой, разместившей информацию, и договориться о перевозке. На сайте АвтоТрансИнфо есть развитая система профессиональных транспортных форумов, где участники рынка грузоперевозок делятся опытом, обмениваются мнениями, ищут работу (персонал) и предупреждают коллег о недобросовестных партнерах.

Система АвтоТрансИнфо предлагает своим пользователям сервис расчета расстояний между городами. С его помощью можно определить расстояние между необходимыми точками доставки груза, провести маршрут, оценить качество дорог на пути следования и приблизительное время его прохождения.

Таким образом, информационное обеспечение играет большую роль в управлении коммерческой деятельностью транспортного предприятия, снимая большое количество проблем в поиске клиентов, учёте средств. Облегчат работу всем секторам производства.

Другое по теме:

Методика выполнения стендовых исследований эксплуатационного состояния рулевого управления автомобилей
В стендовых условиях регистрировались следующие параметры характеристик и состояния РП: смещения в кинематической цепи, зазоры в подвижных сопряжениях, упругость РП, усилие в РП - и на рулевом колесе, люфт рулевого колеса, зазоры в РМ и о ...

Порядок построения и расчёта кабельной сети светофоров
В кабельную сеть светофоров включают цепи выходных, маршрутных и маневровых светофоров, релейных шкафов входных светофоров. В релейный шкаф входного светофора входят: цепи управления и контроля входными светофорами; питания шкафа; увязки ...

Расчет Количества Постов Текущего Ремонта
Постовые работы ТР выполняются на универсальных или специализированных постах. Число постов ТР по видам работ выполняемых на них, определяется по формуле (46) где КТР – коэффициент, учитывающий долю работ по ТР, Ктр = 0,55 Крез – коэф ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru