Организационно-технологическая надежность в строительстве является сложной вероятностной системой, зависящей от множества производственных факторов, большинство из которых - случайные события.
Проблема организационно-технологической надежности объединяет теоретические, методологические, практические пути и решения многофакторных организационных задач на различных структурных уровнях сооружения объектов и эксплуатационного их содержания.
В процессе проектирования организации строительства участка железной дороги, станции и т.д. основной задачей является построение организационно-технологической модели, учитывающей состав и структуру строительных подразделений, бригад, машин, а также характер их функционирования и взаимодействия. Процедура оценки надежности строительства представлена логической моделью на рис. 1.1.
Рис.1.1Структурная схема оценки надежности
Другое по теме:
Расчет бобышек
Расчет сводится к определению их длины I и внутреннего диаметра d, предварительно принимаем I=(0,2÷0,27) Д=(0,2÷0,27)*0,43=0,084÷0,113 м, принимаем I=0,12 м
Внутренний диаметр d=(0,35÷0,4) Д=(0,35÷0,4)* ...
Приспособления и инструменты применяемые при техническом обслуживании и
ремонте ходовой части ГАЗ 3102
Домкрат
Ключи комбинированные (рожковый – накидной)
Торцевые головки
Крестообразная отвертка
Шлицевая отвертка
Выколотки из мягкого металла.
Зубило.
Молоток.
Тиски.
Надфиль.
Бородок.
Монтажная лопатка.
Пассатижи.
Раздвижные п ...
Охрана труда
– Перед пуском дизеля рычаг С должен находиться в положении «Н только после остановки», рычаг В и рычаги гидрораспределителя гидросистемы навесного устройства – в позиции «Нейтральная», а стояночный тормоз затянут.
– Перед троганием с ме ...