Размещение вагонного депо на сортировочной станции

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Размещение вагонного депо на сортировочной станции

На рисунке 1 показана схема размещения вагонного депо на двухсторонней сортировочной станции с транзитными парками и параллельными парками отправления.

1

Рис 1 Схема размещения вагонного депо на сортировочной станции:

П1, П2 – парки прибытия; С1, С2 – сортировочные парки; О1, О2 – парки отправления; Тр1, Тр2 – транзитные парки; ЛХ, ВХ – локомотивное и вагонное хозяйства; ЭК – экипировочные устройства локомотивного хозяйства; В – вагонное депо.

В парках прибытия производится проверка технического состояния вагонов, выявление неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте с подачей вагонов на специально выделенный путь.

В сортировочных парках производится проверка технического состояния вагонов для выявления повреждений, возникших в процессе выполнения маневровой работы и недопущение пропуска в парк отправления вагонов, требующих текущего отцепочного или деповского ремонтов.

В парках отправления выполняется контрольный технический осмотр и работы по ремонту и замене неисправных узлов и деталей вагонов без отцепки от составов по разметкам, сделанным осмотрщиками вагонов в парках прибытия и сортировочном, а также при осмотре в парке отправления.

При осмотре прибывающего в парк поезда выявляют дефекты на поверхности катания колес, волочащиеся детали подвагонного оборудования, проверяют состояние буксового узла, рессорного подвешивания тележек, автосцепного устройства, кузова, тормозной рычажной передачи.

На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов выдает уведомление формы ВУ-23. Для выполнения этого вида ремонта на станциях созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта, которые оснащены транспортными средствами, линией низковольтного напряжения для электроинструмента, инструментом и приспособлениями.

Другое по теме:

Расчет основных элементов стенда
Для соединения валов с деталями, передающими вращение, применяются призматические шпонки. В разрабатываемом стенде шпоночное соединение предусмотрено при соединении вала со съемным кронштейном. Необходимо проверить шпонку на прочность, т. ...

Оценка транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог
Значение коэффициента обеспеченности расчётной скорости Основным условием комплексной оценки транспортно-эксплуатационного состояния дороги является соблюдение всех нормативных требований к параметрам и характеристикам автодороги, которы ...

Определение размеров складов и контейнерных площадок
Склады Площадь склада определяется методом средних нагрузок по формуле м2, /21/ где – фактическое суточное количество груза каждого рода в соответствующем направлении, т; tхр - расчётная продолжительность хранения груза, сут.; кпр - ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru