Размещение вагонного депо на сортировочной станции

Информация » Проект вагонного депо по ремонту цистерн » Размещение вагонного депо на сортировочной станции

На рисунке 1 показана схема размещения вагонного депо на двухсторонней сортировочной станции с транзитными парками и параллельными парками отправления.

1

Рис 1 Схема размещения вагонного депо на сортировочной станции:

П1, П2 – парки прибытия; С1, С2 – сортировочные парки; О1, О2 – парки отправления; Тр1, Тр2 – транзитные парки; ЛХ, ВХ – локомотивное и вагонное хозяйства; ЭК – экипировочные устройства локомотивного хозяйства; В – вагонное депо.

В парках прибытия производится проверка технического состояния вагонов, выявление неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте с подачей вагонов на специально выделенный путь.

В сортировочных парках производится проверка технического состояния вагонов для выявления повреждений, возникших в процессе выполнения маневровой работы и недопущение пропуска в парк отправления вагонов, требующих текущего отцепочного или деповского ремонтов.

В парках отправления выполняется контрольный технический осмотр и работы по ремонту и замене неисправных узлов и деталей вагонов без отцепки от составов по разметкам, сделанным осмотрщиками вагонов в парках прибытия и сортировочном, а также при осмотре в парке отправления.

При осмотре прибывающего в парк поезда выявляют дефекты на поверхности катания колес, волочащиеся детали подвагонного оборудования, проверяют состояние буксового узла, рессорного подвешивания тележек, автосцепного устройства, кузова, тормозной рычажной передачи.

На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов выдает уведомление формы ВУ-23. Для выполнения этого вида ремонта на станциях созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта, которые оснащены транспортными средствами, линией низковольтного напряжения для электроинструмента, инструментом и приспособлениями.

Другое по теме:

Выбор схемы фюзеляжа
Аэродинамические и весовые характеристики фюзеляжа существенно зависят от его формы и размеров, которые определяются такими геометрическими параметрами, как форма поперечного сечения, удлинение λф и диаметр фюзеляжа Dф. Следует замет ...

Разработка технологического процесса обслуживания устройств СЦБ
Основная задача технического персонала дистанции состоит в выполнении технологического процесса технического обслуживания устройств. Это профилактический процесс, предусматривающий периодическую проверку состояния устройств, соответствия ...

Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке. Знач ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru