На рисунке 1 показана схема размещения вагонного депо на двухсторонней сортировочной станции с транзитными парками и параллельными парками отправления.
Рис 1 Схема размещения вагонного депо на сортировочной станции:
П1, П2 – парки прибытия; С1, С2 – сортировочные парки; О1, О2 – парки отправления; Тр1, Тр2 – транзитные парки; ЛХ, ВХ – локомотивное и вагонное хозяйства; ЭК – экипировочные устройства локомотивного хозяйства; В – вагонное депо.
В парках прибытия производится проверка технического состояния вагонов, выявление неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте с подачей вагонов на специально выделенный путь.
В сортировочных парках производится проверка технического состояния вагонов для выявления повреждений, возникших в процессе выполнения маневровой работы и недопущение пропуска в парк отправления вагонов, требующих текущего отцепочного или деповского ремонтов.
В парках отправления выполняется контрольный технический осмотр и работы по ремонту и замене неисправных узлов и деталей вагонов без отцепки от составов по разметкам, сделанным осмотрщиками вагонов в парках прибытия и сортировочном, а также при осмотре в парке отправления.
При осмотре прибывающего в парк поезда выявляют дефекты на поверхности катания колес, волочащиеся детали подвагонного оборудования, проверяют состояние буксового узла, рессорного подвешивания тележек, автосцепного устройства, кузова, тормозной рычажной передачи.
На вагоны, требующие отцепочного ремонта, осмотрщик вагонов выдает уведомление формы ВУ-23. Для выполнения этого вида ремонта на станциях созданы механизированные пункты текущего отцепочного ремонта, которые оснащены транспортными средствами, линией низковольтного напряжения для электроинструмента, инструментом и приспособлениями.
Другое по теме:
Расчет трансформаторной мощности
1.5.1 Основной расчет
Для расчета трансформаторной мощности выбирается базовый
Sн = 2 x 40 = 80 МВА; Sр.расч = 10 МВА.
Мощность тяги
Sнт = Sн / Ку - Sр.расч, (22)
где Ку = 0.97 - участие районной нагрузки
Номинальный тяговый ток обм ...
Требования безопасности в вагоносборочном участке
Плановый ремонт грузовых вагонов производится в крытых помещениях. Помещение вагоносборочного участка должно иметь устройства для отопления и вентиляции, обеспечивающие поддержание необходимой температуры и обмен воздуха в соответствии с ...
Результаты дорожных и сравнительных исследований характеристик и состояния рулевого
привода
Исследования показали удовлетворительные результаты использования разработанного метода измерения смещений в РП и рулевых шарнирах.
Так, в режиме прямолинейного движения со свободным рулём на асфальтобетонном шоссе со скоростью 8,4 м/с о ...