Всего независящ.,тыс.руб |
963,7 |
917,3 |
1237,9 | |||
Всего расходов,тыс.руб |
2051,4 |
1952,7 |
2635,0 | |||
Себестоимость 1ткм, руб |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
По результатам расчетов построены графики зависимостей эксплутационного расхода и себестоимости от динамической нагрузки груженого вагона.
Таблица 10.
Динамическая нагрузка груженного вагона |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |
Себестоимость |
26 |
0,27 |
0,26 |
0,36 |
28 |
0,26 |
0,24 |
0,34 | |
30 |
0,24 |
0,23 |
0,32 | |
32 |
0,23 |
0,22 |
0,3 | |
34 |
0,22 |
0,21 |
0,29 | |
36 |
0,21 |
0,20 |
0,28 | |
38 |
0,20 |
0,19 |
0,26 | |
40 |
0,20 |
0,19 |
0,25 | |
42 |
0,19 |
0,18 |
0,24 | |
44 |
0,18 |
0,18 |
0,24 | |
46 |
0,18 |
0,17 |
0,23 | |
48 |
0,17 |
0,17 |
0,22 | |
Эксплутационные расходы |
26 |
2832,4 |
2695,4 |
3737,9 |
28 |
2673 |
2543,8 |
3512,8 | |
30 |
2534,9 |
2412,5 |
3317,8 | |
32 |
2414 |
2297,5 |
3147,1 | |
34 |
2307,4 |
2196,1 |
2996,4 | |
36 |
2212,5 |
2106 |
2862,6 | |
38 |
2127,7 |
2025,3 |
2742,8 | |
40 |
2051,4 |
1952,7 |
2635 | |
42 |
1982,3 |
1887,1 |
2537,4 | |
44 |
1919,5 |
1827,4 |
2448,8 | |
46 |
1862,2 |
1772,8 |
2367,8 | |
48 |
1809,6 |
1722,9 |
2293,6 |
Другое по теме:
Расстояние от остряков стрелок до светофоров
L
Марка крестовины
Тип рельсов
Расстояние между осями путей L.
4,8
5,0
5,3
5,5
6,0
6,5
7,5
Расстояние Lс до мачтового светофора без лестницы, со складной лестницей.
1/9
Р 65
— ...
Определение водоизмещения и координат центра тяжести судна. Контроль
плавучести и остойчивости
Исходные данные:
Характеристики судна порожнем:
М0=1873,1т. (М0 – водоизмещение судна)
ХG0= -9,34м. (ХG0 – абсцисса центра тяжести)
ZG0=5,14м. (ZG0 – аппликата центра тяжести)
m =0,8 м3/т
2.2 Определение массы груза в трюмах:
Колич ...
Организация погрузки вагонов на путях ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
Подаваемые под погрузку вагоны встречает железнодорожный диспетчер порта. Составитель поездов расставляет вагоны согласно письменной заявки порта.
Поданные к месту погрузки порожние вагоны осматриваются в коммерческом отношении сменным з ...