Расчёт себестоимости перевозок

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчёт себестоимости перевозок

Страница 2

Всего независящ.,тыс.руб

963,7

917,3

1237,9

Всего расходов,тыс.руб

2051,4

1952,7

2635,0

Себестоимость 1ткм, руб

0,2

0,2

0,3

По результатам расчетов построены графики зависимостей эксплутационного расхода и себестоимости от динамической нагрузки груженого вагона.

Таблица 10.

 

Динамическая нагрузка груженного вагона

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Себестоимость

26

0,27

0,26

0,36

28

0,26

0,24

0,34

30

0,24

0,23

0,32

32

0,23

0,22

0,3

34

0,22

0,21

0,29

36

0,21

0,20

0,28

38

0,20

0,19

0,26

40

0,20

0,19

0,25

42

0,19

0,18

0,24

44

0,18

0,18

0,24

46

0,18

0,17

0,23

48

0,17

0,17

0,22

Эксплутационные расходы

26

2832,4

2695,4

3737,9

28

2673

2543,8

3512,8

30

2534,9

2412,5

3317,8

32

2414

2297,5

3147,1

34

2307,4

2196,1

2996,4

36

2212,5

2106

2862,6

38

2127,7

2025,3

2742,8

40

2051,4

1952,7

2635

42

1982,3

1887,1

2537,4

44

1919,5

1827,4

2448,8

46

1862,2

1772,8

2367,8

48

1809,6

1722,9

2293,6

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Исследование различных вариантов схем систем управления
Рассмотрим две наиболее употребительные схемы систем управления для легкого самолета [6,7,8]. Общая для обеих систем функциональная схема системы управления углом тангажа приведена на рис.2.7. В качестве датчиков информации используются ...

Анализ группы показателей, характеризующую деловую активность
Финансовое положение организации зависит от скорости обращения средств, вложенных в активы. Длительность нахождения средств в обороте оп­ределяется влиянием внешних и внутренних факторов, таких как сфера дея­тельности организации (произво ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru