Всего независящ.,тыс.руб |
963,7 |
917,3 |
1237,9 | |||
Всего расходов,тыс.руб |
2051,4 |
1952,7 |
2635,0 | |||
Себестоимость 1ткм, руб |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
По результатам расчетов построены графики зависимостей эксплутационного расхода и себестоимости от динамической нагрузки груженого вагона.
Таблица 10.
Динамическая нагрузка груженного вагона |
ВЛ-23 |
ВЛ-8 |
ВЛ-10 | |
Себестоимость |
26 |
0,27 |
0,26 |
0,36 |
28 |
0,26 |
0,24 |
0,34 | |
30 |
0,24 |
0,23 |
0,32 | |
32 |
0,23 |
0,22 |
0,3 | |
34 |
0,22 |
0,21 |
0,29 | |
36 |
0,21 |
0,20 |
0,28 | |
38 |
0,20 |
0,19 |
0,26 | |
40 |
0,20 |
0,19 |
0,25 | |
42 |
0,19 |
0,18 |
0,24 | |
44 |
0,18 |
0,18 |
0,24 | |
46 |
0,18 |
0,17 |
0,23 | |
48 |
0,17 |
0,17 |
0,22 | |
Эксплутационные расходы |
26 |
2832,4 |
2695,4 |
3737,9 |
28 |
2673 |
2543,8 |
3512,8 | |
30 |
2534,9 |
2412,5 |
3317,8 | |
32 |
2414 |
2297,5 |
3147,1 | |
34 |
2307,4 |
2196,1 |
2996,4 | |
36 |
2212,5 |
2106 |
2862,6 | |
38 |
2127,7 |
2025,3 |
2742,8 | |
40 |
2051,4 |
1952,7 |
2635 | |
42 |
1982,3 |
1887,1 |
2537,4 | |
44 |
1919,5 |
1827,4 |
2448,8 | |
46 |
1862,2 |
1772,8 |
2367,8 | |
48 |
1809,6 |
1722,9 |
2293,6 |
Другое по теме:
Вход судов в порт и выход из порта
2.1. Вход судов в порт и выход их из порта производятся круглосуточно.
2.2. Одновременный вход в порт и выход судов из порта запрещаются.
2.5. Разрешение на вход в порт и выход судов из порта дает дежурный капитан инспекции портового на ...
Применение аутсорсинга при электроснабжении нетяговых потребителей
Новые условия хозяйствования, задачи экономического роста в стране требуют поиска новых путей повышения эффективности работы, отвечающих требованиям рыночной экономики. Одним из приоритетных направлений для повышения эффективности работы ...
Обоснование и описание планировочных решений
Планировочные решения главного производственного корпуса автопарка соответствуют схеме технологического процесса ТО и ТР автомобилей, результатам технологического расчета и общим техническим требованиям унификации строительных конструкций ...