Расчёт себестоимости перевозок

Информация » Расчёт экономической эффективности инвестиционного проекта » Расчёт себестоимости перевозок

Страница 2

Всего независящ.,тыс.руб

963,7

917,3

1237,9

Всего расходов,тыс.руб

2051,4

1952,7

2635,0

Себестоимость 1ткм, руб

0,2

0,2

0,3

По результатам расчетов построены графики зависимостей эксплутационного расхода и себестоимости от динамической нагрузки груженого вагона.

Таблица 10.

 

Динамическая нагрузка груженного вагона

ВЛ-23

ВЛ-8

ВЛ-10

Себестоимость

26

0,27

0,26

0,36

28

0,26

0,24

0,34

30

0,24

0,23

0,32

32

0,23

0,22

0,3

34

0,22

0,21

0,29

36

0,21

0,20

0,28

38

0,20

0,19

0,26

40

0,20

0,19

0,25

42

0,19

0,18

0,24

44

0,18

0,18

0,24

46

0,18

0,17

0,23

48

0,17

0,17

0,22

Эксплутационные расходы

26

2832,4

2695,4

3737,9

28

2673

2543,8

3512,8

30

2534,9

2412,5

3317,8

32

2414

2297,5

3147,1

34

2307,4

2196,1

2996,4

36

2212,5

2106

2862,6

38

2127,7

2025,3

2742,8

40

2051,4

1952,7

2635

42

1982,3

1887,1

2537,4

44

1919,5

1827,4

2448,8

46

1862,2

1772,8

2367,8

48

1809,6

1722,9

2293,6

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

В. Вычислительные пособия
1 МАЕ 2 Высоты и азимуты светил (ВАС-58) 3 9007 ТВА-57 4 9011 МТ-75 5 9008 Таблицы восхода и захода Солнца 6 Таблицы приливов Перед выходом в рейс на судне пров ...

Определение крутящего момента двигателя
(2.4) 0,153 (кН × м) Аналогичным образом определяем остальные значения . Рассчитанные значения , , сводим в таблицу 2.1 По полученным данным (таблицу 2.1) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя (Рисунок 1). ...

Техническое обслуживание кабельных сетей
Проверить отсутствие трещин, выбоин. Сколов на корпусе и крышке, осмотреть крепление муфт и отсутствие их просадки в грунт, наличие маркировки, состояние железобетонных оснований и защищённость кабелей от механических повреждений, правиль ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru