Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Страница 1

В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема, и откуда принимается поезд для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.

После остановки состава, до отцепки поездного локомотива, дежурный парка прибытия дает указание сигналистам о закреплении составов, после закрепления состава и уборки поездного локомотива с пути, ограждает состав, нажатием кнопки на пульте.

После закрепления поезда дежурный парка прибытия по парковой связи предупреждает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО), что данный путь можно обрабатывать. После обработки состава приемщик поездов докладывает дежурному о готовности поезда.

Оператор ПТО парка прибытия после того, как убедится на пульте централизованного ограждения, что поезд огражден, дает команду осмотрщикам приступить к техническому обслуживанию состава.

Обработка составов в парке прибытия состоит из следующих операций:

- техническое обслуживание вагонов;

- коммерческого осмотра вагонов;

- контрольной проверки состава путем списывания вагонов прибывающего поезда и одновременной передачей этих данных по телетайпу в технологический центр по обработке перевозочных документов;

- проверки наличия перевозочных документов.

В парках прибытия работниками ПТО производится:

- встреча с ходу всех прибывающих поездов;

- двусторонний контроль технического состояния вагонов с проходом в поездах;

- подготовка состава к роспуску с горки (отпуск тормозов, соединение цепочек расцепного привода, восстановление неисправных, постановка отсутствующих);

- техническое обслуживание углового потока;

- осмотр порожних вагонов под погрузку для предприятий узла и станций отделения дороги.

Контроль технического состояния состава 2-х сторонний, 4-х групповой. В состав бригады входят 14 человек:

- старший осмотрщик-ремонтник (освобожденный бригадир) – 1 человек;

- осмотрщики – ремонтники – 8 человек;

- осмотрщик вагонов (на встрече поездов) –1 человек;

- слесарь по ремонту подвижного состава – 2 человека;

- оператор парка прибытия – 1 человек;

- оператор – информатор – 1 человек.

Руководство работой бригады парка прибытия осуществляет освобожденный бригадир.

Оператор ПТО ведет график исполненной работы, где записывает номер поезда, номер пути, направление, время предъявления поезда к техническому обслуживанию и время окончания обработки поезда.

В процессе осмотра осмотрщики-ремонтники выявляют вагоны, требующие отцепочного ремонта, а так же вагоны с техническими неисправностями, которые могут быть устранены в парке отправления.

Обо всех неисправностях, подлежащих устранению при безотцепочном ремонте, осмотрщики наносят на вагоны меловые отметки. При выявлении в составе вагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения при надвиге и роспуске состава с горки, осмотрщики-ремонтники информируют об этом освобожденного бригадира через оператора. После личного осмотра бригадир определяет возможность роспуска такого вагона с горки и условия пропуска его на ремонтные пути в ремонт. О таких вагонах оператор ПТО информирует оператора технологического центра и маневрового диспетчера, о чем делается отметка в натурном листе.

Порядок расформирования, скорость движения определяет маневровый диспетчер. Осмотрщики-ремонтники информируют оператора ПТО о вагонах, которые подлежат отцепке по неисправности. На эти вагоны оператор ПТО нечетного парка прибытия дает в ЭВМ сообщение, которое формирует уведомление ВУ-23 в автоматическом режиме.

При перестановке вагонов углового потока из четного парка отправления в нечетный парк прибытия дежурный по парку прибытия оповещает оператора ПТО, указывая номер поезда и номер пути. Оператор ПТО предъявляет угловую передачу («старые горы») работникам ПТО парка прибытия тем же порядком, что и прибывающие поезда. Осмотрщик вагонов на встрече выходит к пути приема и производит внешний контроль технического состояния вагонов в движущемся поезде.

В передаточных поездах, прибывающих со станции ВИЗ, осмотрщики-ремонтники нечетного парка прибытия производят техническое обслуживание тем же порядком, что и другим поездам, прибывающим в расформирование.

Параллельно с техническим обслуживанием, приемщики поездов осматривают вагоны в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности грузов.

Оператор по обработке поездной информации и перевозочных документов проверяет соответствие размеченной ТГНЛ с перевозочными документами и с контрольной проверкой состава во входной горловине. При необходимости вносит изменения в ТГНЛ, в том числе и связанные с результатами технического и коммерческого осмотра. Вносит корректировку в ЭВМ 09 сообщением, после чего в автоматическом режиме выдается сортировочный листок.

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Парк колесных пар и тележек
Парк предназначен для подготовки производственного процесса ремонта вагонных колесных пар и тележек грузовых вагонов. В парке вагонного депо производится: - разгрузка, осмотр и определение предварительных объемов ремонта колесных пар, п ...

Проверка и визирование накладной
Заполненную накладную грузоотправитель до предъявления груза к перевозке должен предъявить станции для получения разрешения (визы) на завоз груза, занятие подвижного состава и его погрузку. В графе «№ визы» указывается номер, присвоенный ...

Обязанности матроса
судно экипаж прибор устройство Обязанности матросов 2-го и 1-го классов. 11.3.1. Матрос 2-го класса (ст. 175) Матрос 2-го класса непосредственно подчиняется боцману. Матрос 2-го класса должен: (01) уметь пользоваться палубными средств ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru