В момент открытия сигнала на путь приема поезда дежурный нечетного парка прибытия или оператор при дежурном по станции (2-й пост МРЦ-2), извещает по парковой связи работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема, и откуда принимается поезд для подготовки к встрече прибывающего поезда работниками, участвующими в его обработке.
После остановки состава, до отцепки поездного локомотива, дежурный парка прибытия дает указание сигналистам о закреплении составов, после закрепления состава и уборки поездного локомотива с пути, ограждает состав, нажатием кнопки на пульте.
После закрепления поезда дежурный парка прибытия по парковой связи предупреждает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО), что данный путь можно обрабатывать. После обработки состава приемщик поездов докладывает дежурному о готовности поезда.
Оператор ПТО парка прибытия после того, как убедится на пульте централизованного ограждения, что поезд огражден, дает команду осмотрщикам приступить к техническому обслуживанию состава.
Обработка составов в парке прибытия состоит из следующих операций:
- техническое обслуживание вагонов;
- коммерческого осмотра вагонов;
- контрольной проверки состава путем списывания вагонов прибывающего поезда и одновременной передачей этих данных по телетайпу в технологический центр по обработке перевозочных документов;
- проверки наличия перевозочных документов.
В парках прибытия работниками ПТО производится:
- встреча с ходу всех прибывающих поездов;
- двусторонний контроль технического состояния вагонов с проходом в поездах;
- подготовка состава к роспуску с горки (отпуск тормозов, соединение цепочек расцепного привода, восстановление неисправных, постановка отсутствующих);
- техническое обслуживание углового потока;
- осмотр порожних вагонов под погрузку для предприятий узла и станций отделения дороги.
Контроль технического состояния состава 2-х сторонний, 4-х групповой. В состав бригады входят 14 человек:
- старший осмотрщик-ремонтник (освобожденный бригадир) – 1 человек;
- осмотрщики – ремонтники – 8 человек;
- осмотрщик вагонов (на встрече поездов) –1 человек;
- слесарь по ремонту подвижного состава – 2 человека;
- оператор парка прибытия – 1 человек;
- оператор – информатор – 1 человек.
Руководство работой бригады парка прибытия осуществляет освобожденный бригадир.
Оператор ПТО ведет график исполненной работы, где записывает номер поезда, номер пути, направление, время предъявления поезда к техническому обслуживанию и время окончания обработки поезда.
В процессе осмотра осмотрщики-ремонтники выявляют вагоны, требующие отцепочного ремонта, а так же вагоны с техническими неисправностями, которые могут быть устранены в парке отправления.
Обо всех неисправностях, подлежащих устранению при безотцепочном ремонте, осмотрщики наносят на вагоны меловые отметки. При выявлении в составе вагонов с неисправностями, угрожающими безопасности движения при надвиге и роспуске состава с горки, осмотрщики-ремонтники информируют об этом освобожденного бригадира через оператора. После личного осмотра бригадир определяет возможность роспуска такого вагона с горки и условия пропуска его на ремонтные пути в ремонт. О таких вагонах оператор ПТО информирует оператора технологического центра и маневрового диспетчера, о чем делается отметка в натурном листе.
Порядок расформирования, скорость движения определяет маневровый диспетчер. Осмотрщики-ремонтники информируют оператора ПТО о вагонах, которые подлежат отцепке по неисправности. На эти вагоны оператор ПТО нечетного парка прибытия дает в ЭВМ сообщение, которое формирует уведомление ВУ-23 в автоматическом режиме.
При перестановке вагонов углового потока из четного парка отправления в нечетный парк прибытия дежурный по парку прибытия оповещает оператора ПТО, указывая номер поезда и номер пути. Оператор ПТО предъявляет угловую передачу («старые горы») работникам ПТО парка прибытия тем же порядком, что и прибывающие поезда. Осмотрщик вагонов на встрече выходит к пути приема и производит внешний контроль технического состояния вагонов в движущемся поезде.
В передаточных поездах, прибывающих со станции ВИЗ, осмотрщики-ремонтники нечетного парка прибытия производят техническое обслуживание тем же порядком, что и другим поездам, прибывающим в расформирование.
Параллельно с техническим обслуживанием, приемщики поездов осматривают вагоны в коммерческом отношении для выявления и устранения коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности грузов.
Оператор по обработке поездной информации и перевозочных документов проверяет соответствие размеченной ТГНЛ с перевозочными документами и с контрольной проверкой состава во входной горловине. При необходимости вносит изменения в ТГНЛ, в том числе и связанные с результатами технического и коммерческого осмотра. Вносит корректировку в ЭВМ 09 сообщением, после чего в автоматическом режиме выдается сортировочный листок.
Другое по теме:
Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов
поворота путей
Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути.
Хцсп3=0 (м);
Уцсп3=0 ...
Подготовка груза к перевозке грузоотправителем
В соответствии со статьей 18 Устава грузоотправители обязаны подготовить грузы, грузобагаж для перевозок таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, качество перевозимой продукции, с ...
Выбор оборудования и оснастки
005 Расточная
Оборудование: вертикально-сверлильный станок 2Н125
Мощность двигателя станка: Мд =2,8 кВт, КПД станка 0,8, мощность на шпинделе составит Nш= 2,8 * 0,8 = 2,24 кВт
Приспособления: тиски механические станочные специальные
Г ...