Построение схемы механизма и плана скоростей.
Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении.
Масштаб построения μl=0,001 м/мм.
Определим угловую скорость кривошипа:
Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 м/с.
Строим план скоростей.
Масштаб построения плана скоростей:
VB=wk×lab=32.13∙0,0122=0.39 м/с;
Из полученного плана скоростей определяем скорости точек и остальные скорости:
VCD=(PVc)μV=52,68∙0,0065=0,34 м/с;
VCB=(bc)μV=28,70∙0,0065=0,18 м/с;
Построение плана ускорений.
Масштаб построения:
Для определения ускорения т.D составим систему:
Из плана ускорений получаем:
Для определения ускорения т.E4 составим такую же систему уравнений и решим её графически.
Динамический анализ механизма методом планов сил.
Определим силы действующие на механизм:
G=mg; Fu=ma;
G2=m2∙g=3.43∙9,81=33.64 H;
G3=m3∙g=3.15∙9,81=30.90 H;
G’3=m’3∙g=6.3∙9,81=61.80 H;
G5=m5∙g=2.84∙9,81=27.86 H;
Fu2=m2∙aS2= m2 ∙ (PaS2) ∙Ma=3.43∙77.75∙0.084=22.39 H;
Fu3=m3∙aS3= m3 ∙ (PaS3) ∙Ma =3.15∙2.88∙0.084=0.76 H;
F’u3=m’3∙aS3= m’3 ∙ (PaS’3) ∙Ma =6.3∙5.75∙0.084=3.04 H;
Fu5=m5∙aS5= m5 ∙ (PaS5) ∙Ma =2.84∙3.76∙0.084=0.90 H;
Определим силу F, действующую со стороны заготовки, по диаграмме изменения давления на ползуне:
Также на звенья 2, 3 действуют моменты инерции
Другое по теме:
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка проводится в соответствии с ранее изложенной методикой. На первом этапе производится горизонтальный анализ баланса предприятия, который позволяет сделать выводы об основных тен ...
Технические данные и характеристики автомобилей АЗЛК
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-01
21412-01
214122
214123
Тип кузова
Закрытый несущий пятидверный типа "хэтчбек"
Двигатель
ВАЗ-2106*
УЗАМ-331*
УЗАМ-3317*
УЗАМ- ...
Способы погрузки и разгрузки
Требования к организации погрузочно-разгрузочных работ
В соответствии с Уставом автомобильного транспорта погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из а ...