Динамический анализ

Информация » Нефтяной насос » Динамический анализ

Страница 1

Построение схемы механизма и плана скоростей.

Вычерчиваем схему механизма в данном (четвертом) положении.

Масштаб построения μl=0,001 м/мм.

Определим угловую скорость кривошипа:

Скорость точки B: vв=ωк r=32,13•0,0122=0,39 м/с.

Строим план скоростей.

Масштаб построения плана скоростей:

VB=wk×lab=32.13∙0,0122=0.39 м/с;

Из полученного плана скоростей определяем скорости точек и остальные скорости:

VCD=(PVc)μV=52,68∙0,0065=0,34 м/с;

VCB=(bc)μV=28,70∙0,0065=0,18 м/с;

Построение плана ускорений.

Масштаб построения:

Для определения ускорения т.D составим систему:

Из плана ускорений получаем:

Для определения ускорения т.E4 составим такую же систему уравнений и решим её графически.

Динамический анализ механизма методом планов сил.

Определим силы действующие на механизм:

G=mg; Fu=ma;

G2=m2∙g=3.43∙9,81=33.64 H;

G3=m3∙g=3.15∙9,81=30.90 H;

G’3=m’3∙g=6.3∙9,81=61.80 H;

G5=m5∙g=2.84∙9,81=27.86 H;

Fu2=m2∙aS2= m2 ∙ (PaS2) ∙Ma=3.43∙77.75∙0.084=22.39 H;

Fu3=m3∙aS3= m3 ∙ (PaS3) ∙Ma =3.15∙2.88∙0.084=0.76 H;

F’u3=m’3∙aS3= m’3 ∙ (PaS’3) ∙Ma =6.3∙5.75∙0.084=3.04 H;

Fu5=m5∙aS5= m5 ∙ (PaS5) ∙Ma =2.84∙3.76∙0.084=0.90 H;

Определим силу F, действующую со стороны заготовки, по диаграмме изменения давления на ползуне:

Также на звенья 2, 3 действуют моменты инерции

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Кузов
ПАРАМЕТР МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ 2141-01, 21412-01, 214122, 214123 2335, 23352, 233522, 233523 Топливный бак: – металлический 52 50 – пластмассовый 55 – Система охлаждения двигателя с отопителем куз ...

Устройство бесконтактно-транзисторной системы зажигания
Бесконтактно-транзисторные системы зажигания - это системы зажигания повышенной энергии (до50м Дж) и высокого напряжения пробоя (не менее 30кВ). В бесконтактно-транзисторной системе зажигания в место прерывателя – распределителя применяет ...

Планирование работ при достаточном объёме финансирования
При достаточном объёме финансирования в качестве критерия назначения очерёдности работ принимают величину транспортного эффекта на перевозках грузов и пассажиров. Для практических целей используют условный относительный показатель себесто ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru