Данный механизм предназначен для преобразования вращательного движения звена 1 в поступательное движение ползуна 5.
1.2. Общее число звеньев К=6;
число подвижных звеньев n=K-1=6-1=5;
число кинематических пар IV класса р4=0;
число кинематических пар V класса р5=7.
Тогда W=3n-2p5-p4=3 5 – 2 7 – 0=1.
При этом условии движение механизма определяется заданием одного параметра, например, угла поворота звена 1.
Рис 2.
Данные о кинематических парах сведем в таблицу 1.
Таблица 1
Пары |
Звенья |
Класс пары |
Тип пары |
1 |
1-0 |
V |
Вращательная |
2 |
1-2 |
V |
Вращательная |
3 |
2-3 |
V |
Вращательная |
4 |
3-0 |
V |
Вращательная |
5 |
3-4 |
V |
Поступательная |
6 |
4-5 |
V |
Вращательная |
7 |
5-0 |
V |
Поступательная |
1.3. Выделим структурные группы и определим класс механизма.
1).Ползун 5 – ползун 4– группа II – го класса 4 порядка;
2). Кривошип 3 –шатун 2 – группа II – го класса 2 порядка;
3). Стойка 0 –кривошип 1 – начальный механизм;
Таким образом, данный механизм образован последовательным присоединением к начальному механизму двух групп, состоящих из звеньев 2, 3 и 4, 5. Механизм относится к механизмам II – го класса.
1.4. Определение геометрических параметров звеньев механизма.
Другое по теме:
Расчет тяговой характеристики тепловоза
(3.1)
где - эффективная мощность тепловоза.
= (0,93…0,96) - кпд тягового генератора
= (0,98…0,99) - кпд выпрямительной установки
= (0,85…0,90)- кпд тягового электродвигателя
= (0,97…0,98) - кпд осевого редуктора
= (0,08…0,16)- ко ...
Стенды проверки тормозной системы
Наибольшее распространение получила комплексная диагностика тормозов, когда измеряют общие параметры процесса торможения: тормозной путь, суммарную тормозную силу и ее распределение между колесами автомобиля. Определение тормозных качеств ...
Выбор пути на морских участках
“Расчет плавания судна по ортодромии – дуге большого круга”
Переход “ Поти – Измир ”
Координаты:
Начальная точка: jн = 42о12,0’N ; lн = 8о50,0’W
Конечная точка: jк = 20о00,0’N ; lк = 73о50,0’W
Рисуем схему предстоящего плавания судна ...