Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Страница 1

Применяемые при ремонте методы неразрушающего контроля хороши тем, что в процессе контроля контролируемый образец не разрушается и не меняет своих эксплуатационных характеристик, что позволяет выполнять сто процентный (и не выборочный) контроль выпускаемых изделий.

Контроль качества является самой массовой технологической операцией при ремонте вагонов, ибо не одна деталь не может быть изготовлена без измерения ее технических характеристик. В связи усложнением и требованием неуклонного повышения надежности новой техники, трудоемкости контролируемых операций редко увеличивается.

Основная цель проведения операции неразрушающего контроля (дефектоскопии) – получение информации о состоянии проверяемого объекта имеются ли в нем дефект (или несколько), каковы характеристики этого дефекта, т.е. его местонахождение в объекте, размеры, ориентация и т.д.

При дефектоскопировании ответственных деталей или узлов подвижного состава, от состояния которых зависит в значительной степени уровень безопасности движения и бесперебойности перевозок пассажиров, важнейшим результатом является информация о наличии или отсутствии дефекта в детали (или в определенной ее зоне). Это значит, что задачей дефектоскописта является достоверное обнаружение дефекта (если он есть в детали) или не обнаружении (если его нет). Следует отметить, что пропуск дефекта – более «дорогостоящая» ошибка, поскольку ее результатом может быть создании аварийной ситуации. С другой стороны, ложная браковка ведет к прямым финансовым потерям, поскольку требует замены детали, не выработавшей свой ресурс.

В соответствии с инструкцией по определению эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте /15/ определяем приведенные затраты на внедрение и эксплуатацию дефектоскопа:

(3.5)

где С – эксплуатационные расходы, руб.;

К – капитальное вложение, руб.;

Ен – нормативный коэффициент эффективности капитальных вложений, Ен = 0,15.

Годовые эксплутационные расходы определяем по формуле:

(3.6)

где

Сз – расходы на заработную плату (с учетом заработной платы обслуживающего персонала, которая равна 20% от заработной платы дефектоскописта), руб.;

Смэ – расходы на материалы и электроэнергию, руб.;

Са – амортизационные отчисления, руб.;

Спр – прочие расходы, руб.;

Ссн – отчисления на социальные нужды, руб.

Определяем годовой фонд заработной платы.

Работает с дефектоскопом дефектоскопист 6 разряда:

руб.,

где 24,61 – часовая тарифная ставка;

2172 – годовой фонд рабочего времени;

1 – оклад по тарифу;

0,40 – процент премиальной оплаты;

0,20 – доплата за выслугу лет.

Отчисления на социальные нужды:

руб.

По данным вагонного депо расходы на материалы и электроэнергию составляет 10000 рублей, амортизационные отчисления 11000 рублей, прочие расходы 10000 рублей.

Годовые эксплуатационные расходы:

руб.

Капитальные вложения определяются по формуле:

(3.7)

где Коб = 110000 рублей – затраты на приобретение оборудования;

Кмон = 22000 рублей – затраты необходимые на монтажные работы;

Кпр = 10000 рублей – затраты на подготовительные работы.

рублей.

Определяем приведенные затраты на внедрение и эксплуатацию дефектоскопа:

рублей.

Годовой экономический эффект от внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А определяется формулой:

. (3.8)

На основании фактических данных депо имеем:

рублей.

3.3 Расчет экономического эффекта от внедрения устройства испытания тормозного оборудования вагонов

В данном дипломном проекте внедряется установка испытания тормозного оборудования вагонов (СИТОВ).

Затраты до внедрения установки определяются по формуле:

З1 = 2t1*С1 (3.9)

где t1 – время проверки одного вагона одним рабочим;

С1 – часовая ставка одного рабочего,

С1= (3.10)

где Смес – месячная ставка рабочего, руб.;

Драб – количество рабочих дней в месяце;

С1==7,5 руб.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр '' Позывные UUAQ Дедвейт 3152 т Осадка: кормой ; носом Длинна наибольшая 115.8 м Ширина 13.41 м Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт) Циркуляция судна в грузу при ...

Д. Вспомогательные карты
1 91012 Карты для прокладки дуги большого круга (ДБК) 2 92012 3 93013 4 94012 5 90199 Номограмма для определения начального курса при плавании по (ДБК) Таблица ...

Проверка массы состава
1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле: , (11) где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения , (12) для че ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru