Затраты на проверку тормозного оборудования без использования СИТОВ.
З1=2*1*7,5=30 руб.
Затраты после внедрения установки определяются по формуле:
З2=t1*С1 (3.11)
З2=0,25*7,5=1,875 руб.
Экономическая эффективность от применения СИТОВ без учета его стоимости составит:
Э1=З1 - З2 (3.12)
где
З1 – затраты до внедрения установки, руб.;
З2 – затраты после внедрения установки, руб.;
Э1 =30 – 1,875 = 28,125 руб.
Годовой экономический эффект от применения СИТОВ рассчитывается по формуле:
Эгод=Э1*Nгод (3.13)
где Nгод – годовая программа депо,
Эгод=28,125*4200=118125 руб.
Годовой экономический эффект с учетом стоимости установки:
Э= Эгод - С2 (3.14)
где С2 – амортизация системы СИТОВ,
С2==5000 руб.
Тогда годовой экономический эффект от применения установки СИТОВ с учетом ее стоимости составит:
Э=118125 – 5000=113125 руб.
Годовой экономический эффект от внедрения установки испытания тормозного оборудования вагонов составляет 113125 рублей.
Другое по теме:
Определение продолжительности
грузовых операций
Продолжительность грузовых операций с автомобилями и вагонами определяется по нормам, представленным в Прейскуранте № 13-01-01, введённом в действие с 1.01.1990 года (приложение 3, раздел 1, п. 10).
Прием-сдача контейнеров у грузополучат ...
Расчет себестоимости приспособления
При расчете себестоимости приспособления необходимо рассчитать объем металла используемого в приспособлении.
Стоимость проката стали 30 равна 30000 руб./т.
Плотность металла ᵨ=7850 кг/м3
Необходимо рассчитать объем 1000 килограмм ...
Роль транспорта в мировой экономике и тенденции его развития
В крупных промышленных агломерациях сооружения транспорта занимают до 30% всей площади территории, а в крупных городах - до 60%. Наибольшую площадь занимают хозяйства автомобильного транспорта. Поэтому в настоящее время во многих странах ...