Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Информация » Анализ производственно-финансовой деятельности вагонного депо ст. Кинель » Экономическая эффективность внедрения дефектоскопа ДФ – 201.1А

Страница 2

Затраты на проверку тормозного оборудования без использования СИТОВ.

З1=2*1*7,5=30 руб.

Затраты после внедрения установки определяются по формуле:

З2=t1*С1 (3.11)

З2=0,25*7,5=1,875 руб.

Экономическая эффективность от применения СИТОВ без учета его стоимости составит:

Э1=З1 - З2 (3.12)

где

З1 – затраты до внедрения установки, руб.;

З2 – затраты после внедрения установки, руб.;

Э1 =30 – 1,875 = 28,125 руб.

Годовой экономический эффект от применения СИТОВ рассчитывается по формуле:

Эгод=Э1*Nгод (3.13)

где Nгод – годовая программа депо,

Эгод=28,125*4200=118125 руб.

Годовой экономический эффект с учетом стоимости установки:

Э= Эгод - С2 (3.14)

где С2 – амортизация системы СИТОВ,

С2==5000 руб.

Тогда годовой экономический эффект от применения установки СИТОВ с учетом ее стоимости составит:

Э=118125 – 5000=113125 руб.

Годовой экономический эффект от внедрения установки испытания тормозного оборудования вагонов составляет 113125 рублей.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Порядок расчета ординат стрелок, сигналов, изолирующих стыков и предельных столбиков
Входные светофоры устанавливают на расстоянии не менее 50 м от остряка противошёрстного остряка или предельного столбика пошёрстного стрелочного перевода. Проверяют, чтобы расстояние до выходного светофора было не менее тормозного пути пр ...

Размеры слесарно-механического отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь слесарно-механического отделения Sсмо из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточ ...

Повышение эффективности работы нечетной системы сортировочной станции «Е» путем замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
На горках большой мощности, таких как на станции E, регулирование скорости скатывания отцепов производится с помощью тормозных средств (вагонных замедлителей). Вагонные замедлители обеспечивают нормальную работу горки путем сохранения мин ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru