1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле:
, (11)
где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения
, (12)
для четырёхосных вагонов с роликовыми подшипниками
кг с/т
для шестиосных вагонов с роликовыми подшипниками
кг с/т
для восьмиосных вагонов с роликовыми подшипниками
кг с/т
кг с/т
кг с/т,
т
Таким образом, условие Q<Qтр выполняется 5415<5719. Следовательно, на остановочном пункте поезд гарантированно может тронуться с места.
Другое по теме:
Неисправности и их устранение
Основными признаками неисправности карданной передачи являются стуки и рывки при трогании с места и переключении передач, вибрации и шумы. Сильные вибрации карданной передачи проявляются на определенных скоростях движения автомобиля, когд ...
Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от
неблагоприятных внешних воздействий
Ценовая стратегия. Поскольку в настоящее время предприятие реализует не только новые автомобили, но и ряд услуг и сопутствующих товаров, а так же в связи с кризисным состоянием авторынка, то оно вынуждено применять сразу несколько ценовых ...
Методика и оборудование для лабораторных и стендовых исследований рулевого привода
и шарниров рулевых тяг
Известные устройства для оценки технического состояния рулевого привода автомобилей, содержащие силовой цилиндр для создания усилия на управляемом колесе и датчик положения штока цилиндра, не позволяют получить зависимость перемещения дет ...