Построение картины зацепления двух колес

Информация » Нефтяной насос » Построение картины зацепления двух колес

Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм.

Расчет корригированного неравномерного зацепления.

Определяем шаг по делительной окружности

Определяем радиальный зазори

Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки

Подсчитываем радиусы делительных окружностей

Определяем радиусы основных окружностей

Определяем угол зацепления

Подсчитываем радиусы начальных окружностей

Определяем межосевое расстояние

Определяем радиусы окружностей впадин

Подсчитываем коэффициент уравнительного смещения

Определяем радиусы окружностей вершин

Подсчитываем толщины зубьев по дугам делительных окружностей

Определяем коэффициент перекрытия

Синтез планетарных редукторов.

Исходные данные: u1H=3

число сателлитов в планетарной передаче k=7;

модуль колес m=4.

Принимаем z1=24 определяем z3:

Число зубьев второго колеса:

z2=(z3-z1)/2=(48-24)/2=12;

Принятые числа зубьев удовлетворяют условию отсутствия подрезания и интерференции.

Радиусы колес:

Скорость вращения водила

проверяем полученное графически передаточное число:

Аналитическое определение параметра зуба шестерни.

Подсчитываем толщину зуба по дуге окружности выступов

Условие соблюдено.

Подсчитываем толщину зуба по дуге делительной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге основной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге произвольной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге произвольной окружности

Другое по теме:

Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями
На основе результатов проведенных расчетов и построенных графических зависимостей можем сделать следующие выводы об исследуемом автомобиле ВАЗ – 21074-20. Максимальные скорости, которые автомобиль может развивать в заданных дорожных усло ...

Разработка карты технологического процесса ремонта тормозной рычажной передачи грузового вагона
Для разработки карты технологического процесса за основу необходимо брать типовые технологические процессы с учетом достижений передового опыта ремонтного производства. Карта технологического процесса составляется по всему объекту ремонт ...

Характеристики поперечных сечений стержневых конечных элементов
Рис.3.3 Сечение № 1 (Верхний пояс) Рис.3.4 Сечение № 2 (Наклонный верхний пояс) Рис.3.5 Сечение № 3 (Наклонный пояс) Рис.3.6 Сечение № 4 (Нижний пояс) Рис.3.7 Сечение № 5 (Колонка) Выводы: условие прочности рамы тележки про ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru