Построение картины зацепления двух колес

Информация » Нефтяной насос » Построение картины зацепления двух колес

Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм.

Расчет корригированного неравномерного зацепления.

Определяем шаг по делительной окружности

Определяем радиальный зазори

Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки

Подсчитываем радиусы делительных окружностей

Определяем радиусы основных окружностей

Определяем угол зацепления

Подсчитываем радиусы начальных окружностей

Определяем межосевое расстояние

Определяем радиусы окружностей впадин

Подсчитываем коэффициент уравнительного смещения

Определяем радиусы окружностей вершин

Подсчитываем толщины зубьев по дугам делительных окружностей

Определяем коэффициент перекрытия

Синтез планетарных редукторов.

Исходные данные: u1H=3

число сателлитов в планетарной передаче k=7;

модуль колес m=4.

Принимаем z1=24 определяем z3:

Число зубьев второго колеса:

z2=(z3-z1)/2=(48-24)/2=12;

Принятые числа зубьев удовлетворяют условию отсутствия подрезания и интерференции.

Радиусы колес:

Скорость вращения водила

проверяем полученное графически передаточное число:

Аналитическое определение параметра зуба шестерни.

Подсчитываем толщину зуба по дуге окружности выступов

Условие соблюдено.

Подсчитываем толщину зуба по дуге делительной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге основной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге произвольной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге произвольной окружности

Другое по теме:

Полный факторный эксперимент –«24 »
Оценка влияния факторов, определяющих формирование смещений в кинематической цепи рулевого привода в процессе эксплуатации, т.е. изменение схождения управляемых колёс, желательна нетривиальным способом, что позволяют методы теории планиро ...

Оценка потребительских свойств дороги по комплексному показателю транспортно-эксплуатационного состояния
Для оценки влияния отдельных параметров и характеристик дорог, на комплексной показатель транспортно-эксплуатационного состояния (КПд) определяют частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости на каждом характерном участке. Знач ...

Проблема финансирования дорожного строительства
Что касается систем финансирования автомобильных дорог, используемых в зарубежных странах, то существующий опыт финансирования дорожного хозяйства может быть проиллюстрирован на примере стран, разделенных на три группы: К первой группе о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru