Построение картины зацепления двух колес

Информация » Нефтяной насос » Построение картины зацепления двух колес

Исходные данные: z1=z*=27, z2=z**=15, m=4 мм.

Расчет корригированного неравномерного зацепления.

Определяем шаг по делительной окружности

Определяем радиальный зазори

Подсчитываем коэффициенты сдвига инструментальной рейки

Подсчитываем радиусы делительных окружностей

Определяем радиусы основных окружностей

Определяем угол зацепления

Подсчитываем радиусы начальных окружностей

Определяем межосевое расстояние

Определяем радиусы окружностей впадин

Подсчитываем коэффициент уравнительного смещения

Определяем радиусы окружностей вершин

Подсчитываем толщины зубьев по дугам делительных окружностей

Определяем коэффициент перекрытия

Синтез планетарных редукторов.

Исходные данные: u1H=3

число сателлитов в планетарной передаче k=7;

модуль колес m=4.

Принимаем z1=24 определяем z3:

Число зубьев второго колеса:

z2=(z3-z1)/2=(48-24)/2=12;

Принятые числа зубьев удовлетворяют условию отсутствия подрезания и интерференции.

Радиусы колес:

Скорость вращения водила

проверяем полученное графически передаточное число:

Аналитическое определение параметра зуба шестерни.

Подсчитываем толщину зуба по дуге окружности выступов

Условие соблюдено.

Подсчитываем толщину зуба по дуге делительной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге основной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге произвольной окружности

Подсчитываем толщину зуба по дуге произвольной окружности

Другое по теме:

Выбор конструкции экипажной части. Определение параметров рессорногоподвешивания и его упругих элементов
Экипаж тепловоза. В конструкциях магистральных локомотивов обычно используют кузова вагонного типа. Кузов изготовлен с несущей рамой. Основой кузова является каркас из гнутых профилей, который снаружи обшит металлическими листами толщиной ...

Определение диаметра движущих колес
[мм], где [2p] – допустимая нагрузка на 1 мм диаметра колеса. Принимается в пределах 0,2…0,27 кН/мм. мм. Принимаем стандартный диаметр колес тепловозов – 1050 мм. ...

Неисправности и их устранение
Основными признаками неисправности карданной передачи являются стуки и рывки при трогании с места и переключении передач, вибрации и шумы. Сильные вибрации карданной передачи проявляются на определенных скоростях движения автомобиля, когд ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru