Динамический анализ

Информация » Нефтяной насос » Динамический анализ

Страница 2

Вычерчиваем отдельно каждую группу Ассура и строим для них планы сил.

Рассмотрим группу Ассура состоящую из звеньев 4 и 5.

На неё действуют силы F, G5, FИ5, F05, F3-4. При этом две последние силы неизвестны.

Находим эти силы из плана сил с масштабом построения

F3-4=66,88∙100=6688 H;

F05=27,32∙100=2732 H;

Рассмотрим группу Ассура состоящую из звеньев 2 и 3.

На неё действуют силы FИ3, G3, F’И3, G’3, MИ3, FИ2, G2, MИ2, F4-3, F0-3, F1-2. При этом силы F0-3, F1-2 неизвестны. Силу Fτ0-3 находим из суммы

Силу Fτ1-2 находим из суммы

Строим план сил:

Силу F03 и F12 находим из плана сил с масштабом построения:

F0-3=347,03∙50=17351,5 H;

F1-2=239,52∙50=11976 H;

Рассмотрим начальный механизм состоящий из звеньев 0 и 1.

На него действуют силы F2-1, Fур.

Составим сумму моментов относительно т. O:

Определим уравновешивающую силу с помощью рычага Жуковского.

Строим план скоростей, повернутый на 90 градусов по направлению вращения кривошипа 1.

На него переносим все внешние силы, действующие на механизм.

При этом моменты сил раскладываем на две составляющие:

Составляем сумму моментов относительно т.PV:

Вычисляем уравновешивающую силу и сравниваем с ранее полученной.

Синтез кулачкового механизма

Исходные данные:

ход толкателя h=0,015 м;

угол давления θ=30˚.

Фазовые углы

На фазе удаления и фазе возврата закон 5.

Для синтеза кулачкового механизма строим диаграмму зависимости

Находим экстремальные значения точек графиков:

На фазе удаления и возврата:

Масштабы построения диаграмм:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Геометрическое вписывание экипажа в кривую
При исследовании движения локомотива в кривых приходится решать ряд чисто геометрических задач. Прежде всего необходимо определить, вписывается ли экипаж проектируемого тепловоза в кривую заданного радиуса. Для решения указанной задачи н ...

Замер компрессии в цилиндрах двигателя
Для того чтобы оценить состояние цилиндропоршневой группы и герметичности между клапаном и седлом, потребуется компрессометр (например, BEST-01BР, BEST-02BР, МТ308М и др.), который отличается тем, что у него имеется обратный клапан. Компр ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru