Динамический анализ

Информация » Нефтяной насос » Динамический анализ

Страница 2

Вычерчиваем отдельно каждую группу Ассура и строим для них планы сил.

Рассмотрим группу Ассура состоящую из звеньев 4 и 5.

На неё действуют силы F, G5, FИ5, F05, F3-4. При этом две последние силы неизвестны.

Находим эти силы из плана сил с масштабом построения

F3-4=66,88∙100=6688 H;

F05=27,32∙100=2732 H;

Рассмотрим группу Ассура состоящую из звеньев 2 и 3.

На неё действуют силы FИ3, G3, F’И3, G’3, MИ3, FИ2, G2, MИ2, F4-3, F0-3, F1-2. При этом силы F0-3, F1-2 неизвестны. Силу Fτ0-3 находим из суммы

Силу Fτ1-2 находим из суммы

Строим план сил:

Силу F03 и F12 находим из плана сил с масштабом построения:

F0-3=347,03∙50=17351,5 H;

F1-2=239,52∙50=11976 H;

Рассмотрим начальный механизм состоящий из звеньев 0 и 1.

На него действуют силы F2-1, Fур.

Составим сумму моментов относительно т. O:

Определим уравновешивающую силу с помощью рычага Жуковского.

Строим план скоростей, повернутый на 90 градусов по направлению вращения кривошипа 1.

На него переносим все внешние силы, действующие на механизм.

При этом моменты сил раскладываем на две составляющие:

Составляем сумму моментов относительно т.PV:

Вычисляем уравновешивающую силу и сравниваем с ранее полученной.

Синтез кулачкового механизма

Исходные данные:

ход толкателя h=0,015 м;

угол давления θ=30˚.

Фазовые углы

На фазе удаления и фазе возврата закон 5.

Для синтеза кулачкового механизма строим диаграмму зависимости

Находим экстремальные значения точек графиков:

На фазе удаления и возврата:

Масштабы построения диаграмм:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Автомобили 20-х годов
Первые машины, если их в нашем понимании можно назвать машинами, были больше похожи на кареты, примером могут служить первые модели “F o r d A” (рис. 1) и “F o r d T” (рис. 2) . Причины подобной формы кузова могут быть разные: во-первых, ...

Схема автоматизации управления средствами механизации погрузочно-разгрузочных работ
Тяжеловесные грузы, хранят, как правило, па низких открытых площадках с твёрдым асфальтобетонным покрытием. На грузовых дворах станций для выгрузки тяжеловесных грузов, перевозимых в крытых вагонах, в крытые склады применяются вилочные э ...

Направления улучшения финансового состояния Пушкинского автобусного парка
Проведенный во второй главе анализ финансового состояния Пушкинского автобусного парка на основании изложенной в дипломном проекте методики позволяет отнести предприятие к 3-ей группе предприятий - неплатежеспособ­ные 2 категории. Финансо ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru