Динамический анализ

Информация » Нефтяной насос » Динамический анализ

Страница 2

Вычерчиваем отдельно каждую группу Ассура и строим для них планы сил.

Рассмотрим группу Ассура состоящую из звеньев 4 и 5.

На неё действуют силы F, G5, FИ5, F05, F3-4. При этом две последние силы неизвестны.

Находим эти силы из плана сил с масштабом построения

F3-4=66,88∙100=6688 H;

F05=27,32∙100=2732 H;

Рассмотрим группу Ассура состоящую из звеньев 2 и 3.

На неё действуют силы FИ3, G3, F’И3, G’3, MИ3, FИ2, G2, MИ2, F4-3, F0-3, F1-2. При этом силы F0-3, F1-2 неизвестны. Силу Fτ0-3 находим из суммы

Силу Fτ1-2 находим из суммы

Строим план сил:

Силу F03 и F12 находим из плана сил с масштабом построения:

F0-3=347,03∙50=17351,5 H;

F1-2=239,52∙50=11976 H;

Рассмотрим начальный механизм состоящий из звеньев 0 и 1.

На него действуют силы F2-1, Fур.

Составим сумму моментов относительно т. O:

Определим уравновешивающую силу с помощью рычага Жуковского.

Строим план скоростей, повернутый на 90 градусов по направлению вращения кривошипа 1.

На него переносим все внешние силы, действующие на механизм.

При этом моменты сил раскладываем на две составляющие:

Составляем сумму моментов относительно т.PV:

Вычисляем уравновешивающую силу и сравниваем с ранее полученной.

Синтез кулачкового механизма

Исходные данные:

ход толкателя h=0,015 м;

угол давления θ=30˚.

Фазовые углы

На фазе удаления и фазе возврата закон 5.

Для синтеза кулачкового механизма строим диаграмму зависимости

Находим экстремальные значения точек графиков:

На фазе удаления и возврата:

Масштабы построения диаграмм:

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Мощности, передаваемые валами редуктора
Мощность на ведомом валу кВт. Мощность на ведущем валу Число заходов червяка z1 рекомендуется принимать: при uчп £ 25 z1= 2; при uчп > 25 z1= 1. Принимается z1= 2, тогда hчп = 0,825 по [1, c.5, таблица 1.1]. кВт. ...

Проектирование дорожной одежды
Нагрузки которые воспринимаются дорожной одеждой. T=0.1 Qдин=Qт*Кдин Qст=50 кН (по табл.) Кдин=1,3 Qдин=50кН*1,3=65кН Расчетные параметры подвижной нагрузки Д-диаметр отпечатка колеса Р- давление: МПа Д=37см Определение расчетно ...

Планирование эксплуатационной работы отделения железной дороги
Для определения ткм брутто разработаем схему вагонопотоков груженых вагонов. Для разработки схемы груженых вагонопотоков необходимо данные схем грузопотоков перевести из тонн в вагоны: , где – отправленные, принятые, прибывшие или сда ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru