Пожарная безопасность

Информация » Разработка системы автоматического управления углом тангажа легкого самолета » Пожарная безопасность

Согласно ГОСТ 12.1.004-88 пожарная безопасность обеспечивается системами предотвращения пожара и пожарной защиты.

В соответствии с НПБ 105-95, в зависимости от пожарной опасности технического процесса производства делят на пять категорий: А, Б, В1-В4, Г, Д.

Помещение для размещения ВЦ с компьютерной кабельной или беспроводной сетью по пожарной опасности относится к категории Д. Обязательно наличие телефонной связи и пожарной сигнализации.

Материалы, применяемые для ограждающих конструкций и отделки рабочих помещений, являются огнестойкими. Для предотвращения возгорания в зоне расположения ЭВМ обычных горючих материалов (бумага) и электрооборудования, приняты следующие меры:

в помещении ВЦ размещены углекислотные огнетушители типа ОУ-2, ОУ-5, ОУ-8;

в качестве вспомогательного средства тушения пожара могут использоваться гидрант или устройства с гибкими шлангами;

для непрерывного контроля помещения ВЦ и зоны хранения носителей информации предусмотрена система обнаружения пожаров. Для этого использованы комбинированные извещатели типа КИ-1. При настройке системы управления пожарной сигнализацией для передачи информации выбирается частотный диапазон который не перекрывается с частотным диапазонам, используемый любыми другими устройствами (такими, как например сетевые платы беспроводного доступа). Иначе возможны нарушения работы как пожарной системы оповещения, так и работы этих устройств.

Система сконструирована так, чтобы обеспечить отключение систем питания и кондиционирования воздуха при возникновение пожара. В сочетании с системой обнаружения используется система звуковой сигнализации.

Меры пожарной безопасности определены в ГОСТ 12.1.004-85.

Другое по теме:

Снабжение водой и углем пассажирских вагонов в пунктах формирования, оборота и в пути следования
В начальном и конечном пунктах и в период рейса пассажирские вагоны снабжаются водой, а в зимний отопительный сезон - и углем. В пути следования пассажирского поезда снабжение углем и водой осуществляется на станциях со стоянкой, по време ...

Расчет тонно-километровой работы брутто и распределение ее по категориям поездов
Тонно-километровая работа брутто складывается из тонно-километров брутто груженых и порожних вагонов. Тонно-километры брутто груженых вагонов складываются из грузооборота нетто и грузооборота тары груженых вагонов. Тонно-километры брутто ...

Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru