Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Страница 2

При заезде горочного локомотива под состав дежурный парка прибытия извещает машиниста о наличии технической готовности. При наличии технической и коммерческой готовности машинист прицепляется к составу и докладывает дежурному парка прибытия по двусторонней радиосвязи.

Надвиг состава производится по команде дежурного по парку прибытия по парковой и двусторонней радиосвязи после получения технической и коммерческой готовности, доклада оператора технологического центра парка прибытия о готовности состава к роспуску.

График обработки поезда, поступившего в расформирование, приведён в приложении В.

В условиях суточной и внутрисуточной неравномерности для бесперебойной работы станций необходимо обеспечение рационального взаимодействия в работе основных парков и сортировочных устройств между собой и с прилегающими участками. Рассматривая нечётную систему сортировочной станции, ее парки и технические средства как систему массового обслуживания, можно сформулировать основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания должна быть больше интенсивности входящего потока составов, поступающих в систему обслуживания. Соответственно средний интервал обслуживания составов должен быть меньше интервала их поступления на обслуживание, т.е. должно соблюдаться следующее условие (2.1):

, (2.1)

где J

пп

- интервал обслуживания поездов в парке приема, мин.

, (2.2)

где - расчетный интервал прибытия поездов в расформирование, мин;

- время обработки состава в парке прибытия, мин;

- количество одновременно работающих бригад технического осмотра.

Исходя из формулы (2.2),

Б

³

tnn

/

Jnp

.

(2.3)

Интервалы между моментами поступления поездов в парк приема колеблются в достаточно широких пределах. Их вычисляем на основании расписания прибытия поездов, выписывая последовательно моменты прибытия всех поездов. Для нахождения статистических характеристик и закона распределения интервалов их вначале следует сгруппировать от минимального до максимального значения не менее 8-9 разрядов и не более 20. Величина отдельных разрядов может приниматься различной. Следует лишь стремиться к тому, чтобы в каждый разряд попадало не менее 3 интервалов. Для этого разряды с меньшим числом интервалов между собой объединяются.

Среднее значение интервалов в разряде (графа 3 таблицы 2.1) определяем как полусумму значений на границах разряда. Удельный вес интервалов, приходящихся на данный разряд (графа 4 таблицы 2.1), определяем делением построчных данных графы 2 на общее число интервалов. Сумма всех частот должна быть равна единице.

Данные графы 5 таблицы 2.1. определяются как произведение соответствующих значений графы 3 и графы 4. Сумма данных графы 5 и представляет собой среднее значение интервалов между всеми прибывающими поездами, то есть

мин.

Данные графы 6 определяют как произведение квадрата отклонений интервалов в разряде (от среднего значения всех интервалов) на соответствующую частоту.

Сумма данных этой графы является дисперсией интервалов, равной Dвх = 104,471 мин2.

Дисперсия характеризует отклонение фактических интервалов между моментами прибытия отдельных поездов от среднего значения всех рассматриваемых интервалов. Размерность дисперсии равна квадрату размерности интервалов.

Для удобства сопоставления среднего значения интервалов и отклонения фактических интервалов от этого среднего значения воспользуемся средним квадратичным отклонением, равным

sвх = √Dвх =Ö104,471 = 10,22 мин.

Коэффициент вариации интервалов характеризуется отношением среднего квадратичного отклонения к их среднему значению

nвх= sвх/ Jср = 10,22/19,16 = 0,533.

Значения коэффициентов вариации достаточно устойчивы и изменяются в зависимости от условий работы. Чем равномернее поступление поездов на станцию, тем меньше значение коэффициента вариации интервалов. Если все интервалы между прибывающими на станцию поездами были бы одинаковыми, то nвх=0. В тех случаях, когда поток прибывающих поездов становится все более неравномерным, коэффициент вариации увеличивается. Максимальное его значение не превышает, как правило, единицы. В нашем случае можно сделать вывод, что поступление поездов в парк приёма неравномерное.

Расчетный интервал определяется по формуле:

. (2.4)

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Технические характеристики и габариты погрузчиков
Скорости движения, вперед/назад, км/час: I передача: 8,1-10,5 II передача: 13,9-19,7 III передача: 25,7-36,0 Масса погрузчика эксплуатационная, кг: 48 000 ...

Динамика авторынка в России в период бума продаж
Таблица 3 Структура продаж легковых автомобилей в России Показатель 2006 2007 2008 Темп роста объема продаж, % объем продаж легковых автомобилей, тыс.шт. уд. вес в общем объеме продаж, % объем продаж легковых ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru