Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Страница 2

При заезде горочного локомотива под состав дежурный парка прибытия извещает машиниста о наличии технической готовности. При наличии технической и коммерческой готовности машинист прицепляется к составу и докладывает дежурному парка прибытия по двусторонней радиосвязи.

Надвиг состава производится по команде дежурного по парку прибытия по парковой и двусторонней радиосвязи после получения технической и коммерческой готовности, доклада оператора технологического центра парка прибытия о готовности состава к роспуску.

График обработки поезда, поступившего в расформирование, приведён в приложении В.

В условиях суточной и внутрисуточной неравномерности для бесперебойной работы станций необходимо обеспечение рационального взаимодействия в работе основных парков и сортировочных устройств между собой и с прилегающими участками. Рассматривая нечётную систему сортировочной станции, ее парки и технические средства как систему массового обслуживания, можно сформулировать основное условие взаимодействия: интенсивность обслуживания должна быть больше интенсивности входящего потока составов, поступающих в систему обслуживания. Соответственно средний интервал обслуживания составов должен быть меньше интервала их поступления на обслуживание, т.е. должно соблюдаться следующее условие (2.1):

, (2.1)

где J

пп

- интервал обслуживания поездов в парке приема, мин.

, (2.2)

где - расчетный интервал прибытия поездов в расформирование, мин;

- время обработки состава в парке прибытия, мин;

- количество одновременно работающих бригад технического осмотра.

Исходя из формулы (2.2),

Б

³

tnn

/

Jnp

.

(2.3)

Интервалы между моментами поступления поездов в парк приема колеблются в достаточно широких пределах. Их вычисляем на основании расписания прибытия поездов, выписывая последовательно моменты прибытия всех поездов. Для нахождения статистических характеристик и закона распределения интервалов их вначале следует сгруппировать от минимального до максимального значения не менее 8-9 разрядов и не более 20. Величина отдельных разрядов может приниматься различной. Следует лишь стремиться к тому, чтобы в каждый разряд попадало не менее 3 интервалов. Для этого разряды с меньшим числом интервалов между собой объединяются.

Среднее значение интервалов в разряде (графа 3 таблицы 2.1) определяем как полусумму значений на границах разряда. Удельный вес интервалов, приходящихся на данный разряд (графа 4 таблицы 2.1), определяем делением построчных данных графы 2 на общее число интервалов. Сумма всех частот должна быть равна единице.

Данные графы 5 таблицы 2.1. определяются как произведение соответствующих значений графы 3 и графы 4. Сумма данных графы 5 и представляет собой среднее значение интервалов между всеми прибывающими поездами, то есть

мин.

Данные графы 6 определяют как произведение квадрата отклонений интервалов в разряде (от среднего значения всех интервалов) на соответствующую частоту.

Сумма данных этой графы является дисперсией интервалов, равной Dвх = 104,471 мин2.

Дисперсия характеризует отклонение фактических интервалов между моментами прибытия отдельных поездов от среднего значения всех рассматриваемых интервалов. Размерность дисперсии равна квадрату размерности интервалов.

Для удобства сопоставления среднего значения интервалов и отклонения фактических интервалов от этого среднего значения воспользуемся средним квадратичным отклонением, равным

sвх = √Dвх =Ö104,471 = 10,22 мин.

Коэффициент вариации интервалов характеризуется отношением среднего квадратичного отклонения к их среднему значению

nвх= sвх/ Jср = 10,22/19,16 = 0,533.

Значения коэффициентов вариации достаточно устойчивы и изменяются в зависимости от условий работы. Чем равномернее поступление поездов на станцию, тем меньше значение коэффициента вариации интервалов. Если все интервалы между прибывающими на станцию поездами были бы одинаковыми, то nвх=0. В тех случаях, когда поток прибывающих поездов становится все более неравномерным, коэффициент вариации увеличивается. Максимальное его значение не превышает, как правило, единицы. В нашем случае можно сделать вывод, что поступление поездов в парк приёма неравномерное.

Расчетный интервал определяется по формуле:

. (2.4)

Страницы: 1 2 3

Другое по теме:

Стенды диагностики бокового увода колес
Увод автомобиля от направления прямолинейного движения зависит от величины углов установки управляемых колес (схождение и развал). Правильная установка колес (УКК) — залог хорошей управляемости автомобиля, снижение нагрузки, а следователь ...

Определение параметров складов причала
Склады являются одним из важнейших видов оборудования портов, оказывающим значительное влияние на технологию перегрузочных работ, сохранность грузов, трудоемкость перегрузочных операций. Склады портов подразделяются на крытые, склады-нав ...

Определение размеров складов и контейнерных площадок
Склады Площадь склада определяется методом средних нагрузок по формуле м2, /21/ где – фактическое суточное количество груза каждого рода в соответствующем направлении, т; tхр - расчётная продолжительность хранения груза, сут.; кпр - ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru