Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы

Информация » Почтовые перевозки » Правила перевозки почты. Соответствующие нормативные документы

Страница 1

Перевозка почты и эксплуатация почтовых вагонов в соответствии с настоящими Правилами осуществляется по всем линиям железных дорог, открытым для общего пользования.

Перевозка почты на железных дорогах, находящихся во временной эксплуатации, осуществляется на основе местных соглашений между предприятиями связи и отделениями временной эксплуатации железных дорог.

Почта перевозится как в специальных вагонах Министерства связи, так и в вагонах железных дорог (багажных, багажно-почтовых, грузовых, а также в специально приспособленных МПС за счет Министерства связи почтовых отделениях пассажирских и багажных вагонов), включаемых в пассажирские, скорые, грузопассажирские и почтово-багажные поезда.

В скорые поезда почтовые вагоны включаются только в случае перевозки в них центральной печати и правительственной почты.

Грузовые вагоны, в которых перевозится почта, включаются только в почтово-багажные поезда.

Перевозка почты может также осуществляться в пригородных поездах (без прицепки вагонов к мотор-вагонному составу).

Почта, перевозимая в почтовых [1], багажно-почтовых вагонах МПС и специально приспособленных отделениях других вагонов, сопровождается работниками Министерства связи. На отдельных маршрутах перевозка почты в вагонах может осуществляться без сопровождения работниками при условии, что в данном составе поезда следует другой почтовый вагон, бригады которого обеспечивают контроль за вагоном без сопровождения. В обычных багажных вагонах почта перевозится без сопровождения ее работниками Министерства связи.

Министерство путей сообщения обязано принимать все необходимые меры для быстрейшей перевозки почты по назначению, в соответствии с расписанием движения поездов. По заявке Министерства связи обеспечивается регулярное включение почтовых вагонов в скорые, пассажирские, почтово-багажные (в соответствии с утвержденной схемой), пригородные поезда, а при их отсутствии - в ускоренные грузовые поезда.

Перечень поездов, в которые включаются почтовые вагоны, устанавливается Министерством путей сообщения по представлению Министерства связи.

Дополнительные почтовые вагоны должны включаться в поезда прямого сообщения без перецепок в пути следования. В исключительных случаях возможна перецепка дополнительных почтовых вагонов от одного поезда к другому с взиманием платежей за маневровую работу.

Если в течение действия установленного расписания будет отменено или сокращено курсирование поездов, в составе которых обращаются почтовые вагоны, Министерство путей сообщения по согласованию с Министерством связи устанавливает поезда, в которые должны быть включены эти вагоны.

О случаях изменения расписания движения поездов, в которые включены почтовые вагоны, железные дороги обязаны поставить в известность соответствующие предприятия почтовой связи не позднее чем за пять дней до введения нового расписания.

При разработке расписания движения поездов, в составы которых включаются почтовые вагоны для перевозки почты, Министерство путей сообщения учитывает предложения Министерства связи и его предприятий по ускорению доставки печати и почтовых отправлений в места назначения. При составлении Техническо-распорядительного акта станции железных дорог обязаны учитывать предложения органов связи.

Управления железных дорог предоставляет за плату предприятиям почтовой связи новые расписания движения поездов и высылают Отделу почтовой связи и распространения печати (ОПС и РП) Министерства связи Российской Федерации все изменения, произведенные на местах при уточнении расписания

Контроль почтовых вагонов (кроме опечатанных кладовых) как на станциях железных дорог, так и в пути следования производится на общих основаниях работниками железных дорог, имеющими право ревизии поездов. Контроль опечатанных кладовых может производиться только на станции, на которой имеется предприятие почтовой связи, и в присутствии администрации предприятия.

Перевозка почты на рейсах РФ осуществляется в соответствии со Всемирной почтовой конвенцией от 14 сентября 1994 года в Сеуле, Приказом Министерства гражданской авиации и Министерства связи СССР от 27 декабря 1982 года №206/457 и другими действующими на момент оформления перевозки правовыми актами.

Основные надписи должны содержать:

1. полное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузополучателя;

2. наименование пункта (аэропорта) назначения;

3. количество мест грузовой отправки и порядковый номер места внутри грузовой отправки.

Дополнительные надписи должны содержать:

1. полное зарегистрированное в установленном порядке наименование грузоотправителя;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет высоты и длины причальной стенки
Длина причала определяется требованиями обеспечения безопасности подхода, стоянки и отхода судов, а также рационального выполнения грузовых работ. Согласно действующим нормам, длина причала Lпр при расположении его в общей причальной лин ...

Расчёт координат центров стрелочных переводов и вершин углов поворота путей
Производим расчёт координат стрелочных переводов. За ось Х принимается ось нечётного главного пути. За ось У принимается вертикальная ось проходящая через центр стрелочного перевода первого лежащего на главном пути. Хцсп3=0 (м); Уцсп3=0 ...

Расчет поездо-километров сборных поездов
Методика расчета поездо-км связана с ограничением массы поездов брутто ( для всех вариантов равна 1500 т). Методом подбора определяем количество поездов, а затем расчетную массу брутто поезда. Расчет сделать отдельно для каждого участка ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru