Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Страница 3

Определим число одновременно работающих бригад пункта технического осмотра (ПТО) по формуле (2.3).

Полученное дробное значение Б округляется в меньшую сторону, если загрузка бригад при этом не превысит 0,8. В противном случае округление производится в большую сторону. Загрузка бригады определяется по формуле:

,(2.5)

где - число поездов, прибывших в расформирование за сутки;

- общая продолжительность нормированных перерывов в работе

бригады ПТО за сутки, можно принять = 80 мин.

На основе данных, полученных выше, можно рассчитать средний простой в ожидании технического осмотра по формуле

,(2.6)

где - коэффициент вариации времени технического осмотра,

принять = 0,3-0,4.

Значения остальных элементов приведены и определены выше.

Расчетный интервал определяется по формуле (2.4):

= мин.

Так как необходимо, чтобы выполнялось условие (2.3), то так как tnn / Jnp =25/9,57=2,61 число бригад (две или три) определим, исходя из формулы (2.5):

==0.634.

==0.423.

Так как загрузка одной бригады не превысила 0,8 для двух одновременно работающих бригад, то примем для работы в парке приёма две бригады. Средний простой в ожидании технического обслуживания определим по формуле (2.6)

==8 мин.

Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма

Разряд

Число интервалов, приходящееся на данный разряд

Среднее значение интервала в разряде

Ji, мин.

Доля этих интервалов от общего числа (P)

Jср = Ji P

(Ji - Jср) 2 P

0-5

6-9

10-13

14-16

17-19

20-22

23-27

28-30

31-35

36-52

7

5

8

9

6

13

6

6

4

5

2,5

7,5

11,5

15,0

18,0

21,0

25,0

29,0

33,0

41,0

0,101

0,072

0,116

0,130

0,087

0,188

0,087

0,087

0,058

0,072

0,253

0,540

1,334

1,950

1,566

3,948

2,175

2,523

1,914

2,952

28,016

9,780

6,797

2,244

0,116

0,639

2,972

8,432

11,117

34,358

ИТОГО

69

-

1

Jср = 19,155

Dвх=104,471

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Описание производителя, поставщиков, потребителей
Решение о строительстве в Омске первого в Сибири нефтеперерабатывающего завода было принято правительством СССР в 1949 году. Создание в центре Западной Сибири такого предприятия было необходимо, чтобы в полной мере обеспечить горюче-смазо ...

Сравнение проектируемого тепловоза с тепловозом, используемым в качестве прототипа
За прототип в данном курсовом проекте был выбран серийный пассажирский тепловоз ТЭП60 с Ne=2206 кВт. Сравнение тяговых и удельных характеристик: где – расчетный коэффициент сцепления колес локомотива с рельсами. , где – коэффи ...

Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных
помещений Площади производственных помещений определяют по удельным площадям на единицу оборудования (автомобиля) или на каждого работающего. Площадь зон ЕО, Д-1, Д-2, ТО-1, ТО-2, ТР рассчитывают по формуле (31) где fa - площадь, зан ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru