Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки поездов, прибывающих в расформирование

Страница 3

Определим число одновременно работающих бригад пункта технического осмотра (ПТО) по формуле (2.3).

Полученное дробное значение Б округляется в меньшую сторону, если загрузка бригад при этом не превысит 0,8. В противном случае округление производится в большую сторону. Загрузка бригады определяется по формуле:

,(2.5)

где - число поездов, прибывших в расформирование за сутки;

- общая продолжительность нормированных перерывов в работе

бригады ПТО за сутки, можно принять = 80 мин.

На основе данных, полученных выше, можно рассчитать средний простой в ожидании технического осмотра по формуле

,(2.6)

где - коэффициент вариации времени технического осмотра,

принять = 0,3-0,4.

Значения остальных элементов приведены и определены выше.

Расчетный интервал определяется по формуле (2.4):

= мин.

Так как необходимо, чтобы выполнялось условие (2.3), то так как tnn / Jnp =25/9,57=2,61 число бригад (две или три) определим, исходя из формулы (2.5):

==0.634.

==0.423.

Так как загрузка одной бригады не превысила 0,8 для двух одновременно работающих бригад, то примем для работы в парке приёма две бригады. Средний простой в ожидании технического обслуживания определим по формуле (2.6)

==8 мин.

Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1

Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма

Разряд

Число интервалов, приходящееся на данный разряд

Среднее значение интервала в разряде

Ji, мин.

Доля этих интервалов от общего числа (P)

Jср = Ji P

(Ji - Jср) 2 P

0-5

6-9

10-13

14-16

17-19

20-22

23-27

28-30

31-35

36-52

7

5

8

9

6

13

6

6

4

5

2,5

7,5

11,5

15,0

18,0

21,0

25,0

29,0

33,0

41,0

0,101

0,072

0,116

0,130

0,087

0,188

0,087

0,087

0,058

0,072

0,253

0,540

1,334

1,950

1,566

3,948

2,175

2,523

1,914

2,952

28,016

9,780

6,797

2,244

0,116

0,639

2,972

8,432

11,117

34,358

ИТОГО

69

-

1

Jср = 19,155

Dвх=104,471

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия. Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...

Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам: - высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации; - низковольтная ра ...

Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5): (5) где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике: кгс Р - масса локомотива, т: т удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru