Определим число одновременно работающих бригад пункта технического осмотра (ПТО) по формуле (2.3).
Полученное дробное значение Б округляется в меньшую сторону, если загрузка бригад при этом не превысит 0,8. В противном случае округление производится в большую сторону. Загрузка бригады определяется по формуле:
,(2.5)
где - число поездов, прибывших в расформирование за сутки;
- общая продолжительность нормированных перерывов в работе
бригады ПТО за сутки, можно принять = 80 мин.
На основе данных, полученных выше, можно рассчитать средний простой в ожидании технического осмотра по формуле
,(2.6)
где - коэффициент вариации времени технического осмотра,
принять = 0,3-0,4.
Значения остальных элементов приведены и определены выше.
Расчетный интервал определяется по формуле (2.4):
=
мин.
Так как необходимо, чтобы выполнялось условие (2.3), то так как tnn / Jnp =25/9,57=2,61 число бригад (две или три) определим, исходя из формулы (2.5):
=
=0.634.
=
=0.423.
Так как загрузка одной бригады не превысила 0,8 для двух одновременно работающих бригад, то примем для работы в парке приёма две бригады. Средний простой в ожидании технического обслуживания определим по формуле (2.6)
=
=8 мин.
Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма
Разряд |
Число интервалов, приходящееся на данный разряд |
Среднее значение интервала в разряде Ji, мин. |
Доля этих интервалов от общего числа (P) |
Jср = Ji P |
(Ji - Jср) 2 P |
0-5 6-9 10-13 14-16 17-19 20-22 23-27 28-30 31-35 36-52 |
7 5 8 9 6 13 6 6 4 5 |
2,5 7,5 11,5 15,0 18,0 21,0 25,0 29,0 33,0 41,0 |
0,101 0,072 0,116 0,130 0,087 0,188 0,087 0,087 0,058 0,072 |
0,253 0,540 1,334 1,950 1,566 3,948 2,175 2,523 1,914 2,952 |
28,016 9,780 6,797 2,244 0,116 0,639 2,972 8,432 11,117 34,358 |
ИТОГО |
69 |
- |
1 |
Jср = 19,155 |
Dвх=104,471 |
Другое по теме:
Экономический эффект от внедрения ресурсосберегающей технологии при ремонте
замка автосцепки
Внедрение ресурсосберегающих технологий предполагает как улучшение, так и ухудшение структуры внутренних финансовых потоков предприятия.
Замок автосцепки, имеющий износ, в настоящее время восстанавливают несколькими способами, одним из к ...
Расчёт сети электроснабжения локомотивного депо
Реконструкцию системы электроснабжения данного локомотивного депо необходимо проводить по следующим причинам:
- высоковольтное и низковольтное распределительное устройство ТП Депо прошло нормативный срок эксплуатации;
- низковольтная ра ...
Расчет массы состава
Определяем массу состава по формуле (5):
(5)
где расчетная сила тяги локомотива, кгс, принимаемая по тяговой характеристике:
кгс
Р - масса локомотива, т:
т
удельное сопротивление движению электровозу в режиме тяги, кгс/т, для з ...