Определим число одновременно работающих бригад пункта технического осмотра (ПТО) по формуле (2.3).
Полученное дробное значение Б округляется в меньшую сторону, если загрузка бригад при этом не превысит 0,8. В противном случае округление производится в большую сторону. Загрузка бригады определяется по формуле:
,(2.5)
где - число поездов, прибывших в расформирование за сутки;
- общая продолжительность нормированных перерывов в работе
бригады ПТО за сутки, можно принять = 80 мин.
На основе данных, полученных выше, можно рассчитать средний простой в ожидании технического осмотра по формуле
,(2.6)
где - коэффициент вариации времени технического осмотра,
принять = 0,3-0,4.
Значения остальных элементов приведены и определены выше.
Расчетный интервал определяется по формуле (2.4):
=
мин.
Так как необходимо, чтобы выполнялось условие (2.3), то так как tnn / Jnp =25/9,57=2,61 число бригад (две или три) определим, исходя из формулы (2.5):
=
=0.634.
=
=0.423.
Так как загрузка одной бригады не превысила 0,8 для двух одновременно работающих бригад, то примем для работы в парке приёма две бригады. Средний простой в ожидании технического обслуживания определим по формуле (2.6)
=
=8 мин.
Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма представлен в таблице 2.1.
Таблица 2.1
Расчёт характеристик поступления поездов в парк приёма
Разряд |
Число интервалов, приходящееся на данный разряд |
Среднее значение интервала в разряде Ji, мин. |
Доля этих интервалов от общего числа (P) |
Jср = Ji P |
(Ji - Jср) 2 P |
0-5 6-9 10-13 14-16 17-19 20-22 23-27 28-30 31-35 36-52 |
7 5 8 9 6 13 6 6 4 5 |
2,5 7,5 11,5 15,0 18,0 21,0 25,0 29,0 33,0 41,0 |
0,101 0,072 0,116 0,130 0,087 0,188 0,087 0,087 0,058 0,072 |
0,253 0,540 1,334 1,950 1,566 3,948 2,175 2,523 1,914 2,952 |
28,016 9,780 6,797 2,244 0,116 0,639 2,972 8,432 11,117 34,358 |
ИТОГО |
69 |
- |
1 |
Jср = 19,155 |
Dвх=104,471 |
Другое по теме:
Сведенья о портах
Порт Поти (42°09'М, 41°39/Е) сооружен у низкого, поросшего невысокой растительностью берега. С моря порт защищен тремя молами: Новым северным. Южным и Западным. Западный, мол является продолжением к N Южного мола.
В штормовую погоду при ...
Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...
Техническое нормирование операций технологического процесса
Расчёт норм времени для 005 токарно-револьверной операции.
Определение основного времени на точение:
[3, стр14];
Определение вспомогательного времени:
Вспомогательное время на токарно-револьверную операцию определяется по формуле: Тв ...