Организация местной работы

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Организация местной работы

Руководство работой осуществляют:

- товарной конторы - начальник товарной конторы;

- подъездных путей - заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе;

- пунктов коммерческого осмотра - бригадиры ПКО.

Грузовая работа, погрузка и выгрузка на станции производится в местах необщего пользования. Взаимоотношения станции и подъездных путей регламентируются договорами на эксплуатацию путей и договорами на подачу и уборку вагонов.

Руководство осуществляет заместитель по грузовой и коммерческой работе. В его обязанности входит:

- организация выполнения планов погрузки и выгрузки грузов;

- систематическая проверка соблюдения технических условий погрузки и крепления грузов в вагонах;

- руководство приемосдатчиками, контроль за соблюдением дисциплины, выполнение должностных инструкций.

В течение рабочего дня заместитель начальника по грузовой и коммерческой работе контролирует выполнение наряда.

Производит разбор поступивших телеграмма на нарушение технических условий погрузки и крепления грузов станции. Осуществляет выполнение мероприятий по безопасности движения поездов, техники безопасности и охране труда.

В оперативном порядке руководит местной работой старший приемосдатчик.

Вагоны, прибывшие на станцию под выгрузку в адрес ВИЗа, поступают с четной и нечетной систем на 62 путь нечетного сортировочного парка - путь накопления местных вагонов. На подъездной путь ВИЗа вагоны подаются и убираются маневровым локомотивом.

Старший приемосдатчик обязан:

- контролировать подачу и уборку вагонов на подъездные пути и выгрузку вагонов:

- осуществляет текущее планирование и контроль за своевременной подготовкой к погрузке;

- контролирует местные вагоны по ЭВМ;

- контролирует выполнение сменного плана грузовой работы.

Другое по теме:

Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов. Все движущиеся и воо ...

Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...

Схема включения контрольно – секционных реле
Начальная цепь включения реле КС замыкается фронтовым контактом кнопочного реле данного светофора. С помощью реле КС выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключается маршрутные реле для замы ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru