Руководство работой осуществляют:
- товарной конторы - начальник товарной конторы;
- подъездных путей - заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе;
- пунктов коммерческого осмотра - бригадиры ПКО.
Грузовая работа, погрузка и выгрузка на станции производится в местах необщего пользования. Взаимоотношения станции и подъездных путей регламентируются договорами на эксплуатацию путей и договорами на подачу и уборку вагонов.
Руководство осуществляет заместитель по грузовой и коммерческой работе. В его обязанности входит:
- организация выполнения планов погрузки и выгрузки грузов;
- систематическая проверка соблюдения технических условий погрузки и крепления грузов в вагонах;
- руководство приемосдатчиками, контроль за соблюдением дисциплины, выполнение должностных инструкций.
В течение рабочего дня заместитель начальника по грузовой и коммерческой работе контролирует выполнение наряда.
Производит разбор поступивших телеграмма на нарушение технических условий погрузки и крепления грузов станции. Осуществляет выполнение мероприятий по безопасности движения поездов, техники безопасности и охране труда.
В оперативном порядке руководит местной работой старший приемосдатчик.
Вагоны, прибывшие на станцию под выгрузку в адрес ВИЗа, поступают с четной и нечетной систем на 62 путь нечетного сортировочного парка - путь накопления местных вагонов. На подъездной путь ВИЗа вагоны подаются и убираются маневровым локомотивом.
Старший приемосдатчик обязан:
- контролировать подачу и уборку вагонов на подъездные пути и выгрузку вагонов:
- осуществляет текущее планирование и контроль за своевременной подготовкой к погрузке;
- контролирует местные вагоны по ЭВМ;
- контролирует выполнение сменного плана грузовой работы.
Другое по теме:
Расчет подъемно-транспортного оборудования вагоносборочного
участка
В вагоносборочном участке депо применяют электрические мостовые краны грузоподъемностью 10 тонн. Они служат для перемещения громоздких и тяжелых деталей и узлов ремонтируемых вагонов. Этот участок оборудуют также конвейерными установками ...
Выбор технологических баз и обоснование варианта маршрутного технологического
процесса
...
Анализ труда и заработной платы
Среднесписочная численность за 2006 год составила 775 человек при запланированных 754 человек (т.е. работников вагонного депо больше на 2,8%), в тоже время произошло увеличение общей численности к аналогичному периоду 2005 года на 7 челов ...