Руководство работой осуществляют:
- товарной конторы - начальник товарной конторы;
- подъездных путей - заместитель начальника станции по грузовой и коммерческой работе;
- пунктов коммерческого осмотра - бригадиры ПКО.
Грузовая работа, погрузка и выгрузка на станции производится в местах необщего пользования. Взаимоотношения станции и подъездных путей регламентируются договорами на эксплуатацию путей и договорами на подачу и уборку вагонов.
Руководство осуществляет заместитель по грузовой и коммерческой работе. В его обязанности входит:
- организация выполнения планов погрузки и выгрузки грузов;
- систематическая проверка соблюдения технических условий погрузки и крепления грузов в вагонах;
- руководство приемосдатчиками, контроль за соблюдением дисциплины, выполнение должностных инструкций.
В течение рабочего дня заместитель начальника по грузовой и коммерческой работе контролирует выполнение наряда.
Производит разбор поступивших телеграмма на нарушение технических условий погрузки и крепления грузов станции. Осуществляет выполнение мероприятий по безопасности движения поездов, техники безопасности и охране труда.
В оперативном порядке руководит местной работой старший приемосдатчик.
Вагоны, прибывшие на станцию под выгрузку в адрес ВИЗа, поступают с четной и нечетной систем на 62 путь нечетного сортировочного парка - путь накопления местных вагонов. На подъездной путь ВИЗа вагоны подаются и убираются маневровым локомотивом.
Старший приемосдатчик обязан:
- контролировать подачу и уборку вагонов на подъездные пути и выгрузку вагонов:
- осуществляет текущее планирование и контроль за своевременной подготовкой к погрузке;
- контролирует местные вагоны по ЭВМ;
- контролирует выполнение сменного плана грузовой работы.
Другое по теме:
Требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного
оборудования
При ремонте тормозного оборудования необходимо соблюдать правила техники безопасности, общие для всех работников железнодорожного транспорта и для работников данных специальностей, связанных с обслуживанием тормозов.
Все движущиеся и воо ...
Вероятностный характер строительства. Влияние случайных факторов
Вероятностный характер строительства заключается в том, что на ход работ все время воздействуют различные случайные факторы. Эти воздействия трудно предвидеть и оценить. Случайные факторы имеют весьма многообразную природу, и последствия ...
Схема включения контрольно – секционных реле
Начальная цепь включения реле КС замыкается фронтовым контактом кнопочного реле данного светофора. С помощью реле КС выбираются и контролируются путевые и стрелочные секции, входящие в маршрут, а также выключается маршрутные реле для замы ...