Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3.
Таблица 10.3
Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5
Показатель |
Общие затраты, тыс. руб |
Переустройство ГАЦ |
897,84 |
Строительство верхнего строения железнодорожных путей |
876,38 |
Вагонные замедлители (4 шт) |
8402,58 |
Общестроительные работы |
2166,3 |
Демонтаж вагонного замедлителя Т-50 |
4231,68 |
Монтаж вагонного замедлителя КЗ-5 |
7165,9 |
Дополнительное оборудование |
69,77 |
Переустройство воздуховодов |
136,88 |
ИТОГО |
23947,4 |
Экономическая целесообразность замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 определяется путем расчета показателей общей эффективности инвестиций: чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.
Другое по теме:
Общее состояние территориальной дорожной сети
России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами:
– протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...
Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м.
Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами:
b=18мм – ширина шпонки,
h=11мм – высота шпонки,
t1=7,0мм – глубина паза на валу,
t2 ...
Конструкция
Для конца 70-х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно больш ...