Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3.

Таблица 10.3

Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5

Показатель

Общие затраты, тыс. руб

Переустройство ГАЦ

897,84

Строительство верхнего строения

железнодорожных путей

876,38

Вагонные замедлители (4 шт)

8402,58

Общестроительные работы

2166,3

Демонтаж вагонного замедлителя Т-50

4231,68

Монтаж вагонного замедлителя КЗ-5

7165,9

Дополнительное оборудование

69,77

Переустройство воздуховодов

136,88

ИТОГО

23947,4

Экономическая целесообразность замены вагонного замедлителя типа

Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 определяется путем расчета показателей общей эффективности инвестиций: чистый доход, чистый дисконтированный доход и срок окупаемости.

Другое по теме:

Общее состояние территориальной дорожной сети России
Общее состояние территориальной дорожной сети России, по данным Росавтодора, характеризуется следующими негативными моментами: – протяженность участков территориальных дорог, не соответствующих нормативным требованиям по транспортно-эксп ...

Проверка шпоночных соединений
Для выходного конца быстроходного вала d1вых =63мм, передающего вращающий момент Т1=39 Н.м. Выбираем призматическую шпонку со скругленными концами: b=18мм – ширина шпонки, h=11мм – высота шпонки, t1=7,0мм – глубина паза на валу, t2 ...

Конструкция
Для конца 70-х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно больш ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru