Нечетный парк прибытия

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетный парк прибытия

В парке прибытия находится 13 путей.

Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ.

На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 по 13 пути устройства закрепления состава - УЗС -86 Р.

На обочине 2-го пути расположены 4 водоразборные колонки для снабжения водой вагонов с живностью и рефрижераторного подвижного состава.

Для пересылки грузовых документов от прибывших поездов в переработку имеется пневмопочта, которая соединяет нечетную горловину парка прибытия со станционным технологическим центром (СТЦ). В парке прибытия расположены пункты коммерческого и технического осмотра поездов, прибывших в разборку (ПКО, ПТО).

Стрелки парка оборудованы маршрутно – релейной централизацией и управляются с пульта – манипулятора, который расположен на объединенном посту, контроль осуществляется по табло. Стрелочные переводы оборудованы автоматической очисткой от снега и системой оповещения в стрелочных районах.

К нечетному парку прибытия примыкают подъездные пути: комбинат «Победа», Центральная база ГУИН МЮ РФ по СО, СМП-805, ОАО «Судокомплект»

В парке применяется смешанный тип освещения. Парк освещается ртутными и галогенными лампами, установленными на жестких поперечинах и ксеноновыми светильниками. Управление освещением обеспечивается с диспетчерского поста ЭЧС – 202.

Во входной горловине расположены 4 бункера для приема поездных документов от локомотивных бригад.

Пропуск автотранспорта осуществляется через два регулируемых переезда, оборудованных: один – оповестительной, второй – автоматической сигнализацией и полуавтоматическими шлагбаумами.

В парке имеются помещения:

- пост списывания вагонов в прибывающих поездах. На посту списывания имеется помещение пневмопочты;

- пост приемщиков поездов;

- две вышки коммерческого осмотра прибывающих поездов;

- пост сигналистов на обочине 13 пути и посты обогрева в междупутье 7 и 8 путей;

- пост оператора пункта технического осмотра (ПТО;

- в междупутье 5 и 6-го путей НПП расположены три поста обогрева работников ВЧДЭ-4.

Другое по теме:

Определяем величину температурного фактора
, где T’вд – абсолютная температура воды на входе в секцию, К. К. - абсолютная температура воздуха на входе в секцию К. Для полученного ранее значения числа Рейнольдса , рассчитываем критерий Кирпичева . Находим величину теоретичес ...

Обоснование метода ремонта вагонов
На вагоноремонтных предприятиях применяются стационарный и поточный методы организации производства. Ведущее место принадлежит поточному методу, отличающемуся высокой эффективностью. Стационарный метод более простой. Он характеризуется б ...

Характеристика и основные технико-экономические показатели работы Пушкинского автобусного парка
Пушкинское пассажирское автотранспортное предприятие было организо­вано в соответствии с приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 15 февраля 1978 года №27, являлось юридическим лицом и находи­лось в непосредственном подчин ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru