В парке прибытия находится 13 путей.
Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ.
На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 по 13 пути устройства закрепления состава - УЗС -86 Р.
На обочине 2-го пути расположены 4 водоразборные колонки для снабжения водой вагонов с живностью и рефрижераторного подвижного состава.
Для пересылки грузовых документов от прибывших поездов в переработку имеется пневмопочта, которая соединяет нечетную горловину парка прибытия со станционным технологическим центром (СТЦ). В парке прибытия расположены пункты коммерческого и технического осмотра поездов, прибывших в разборку (ПКО, ПТО).
Стрелки парка оборудованы маршрутно – релейной централизацией и управляются с пульта – манипулятора, который расположен на объединенном посту, контроль осуществляется по табло. Стрелочные переводы оборудованы автоматической очисткой от снега и системой оповещения в стрелочных районах.
К нечетному парку прибытия примыкают подъездные пути: комбинат «Победа», Центральная база ГУИН МЮ РФ по СО, СМП-805, ОАО «Судокомплект»
В парке применяется смешанный тип освещения. Парк освещается ртутными и галогенными лампами, установленными на жестких поперечинах и ксеноновыми светильниками. Управление освещением обеспечивается с диспетчерского поста ЭЧС – 202.
Во входной горловине расположены 4 бункера для приема поездных документов от локомотивных бригад.
Пропуск автотранспорта осуществляется через два регулируемых переезда, оборудованных: один – оповестительной, второй – автоматической сигнализацией и полуавтоматическими шлагбаумами.
В парке имеются помещения:
- пост списывания вагонов в прибывающих поездах. На посту списывания имеется помещение пневмопочты;
- пост приемщиков поездов;
- две вышки коммерческого осмотра прибывающих поездов;
- пост сигналистов на обочине 13 пути и посты обогрева в междупутье 7 и 8 путей;
- пост оператора пункта технического осмотра (ПТО;
- в междупутье 5 и 6-го путей НПП расположены три поста обогрева работников ВЧДЭ-4.
Другое по теме:
Ходовые части вагона
Тележки - ходовые части вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. От конструкции ходовых частей вагона во многом зависит безопасност ...
Эксплуатационный и ремонтируемый парк локомотивов
Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. Локомотивные депо бывают электровозные, тепловозные, моторвагонные, грузовые, пассажирские и смешанные, а также эксплуатационные, ремонтные и эксплуатац ...
Расчет вместимости и линейных размеров складов
При определении потребной вместимости склада надо выявить объем непосредственной перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, минуя склад, и на этот объем уменьшить расчетный складской грузопоток.
Количество груза, перегружаемог ...