Нечетный парк прибытия

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетный парк прибытия

В парке прибытия находится 13 путей.

Все пути парка имеют электрическую изоляцию и оборудованы АЛСН. Пути со 2 по 13 - электрифицированы, оборудованы САУТ.

На путях с 4 по 8 установлены устройства закрепления состава - УЗС – 86, а с 9 по 13 пути устройства закрепления состава - УЗС -86 Р.

На обочине 2-го пути расположены 4 водоразборные колонки для снабжения водой вагонов с живностью и рефрижераторного подвижного состава.

Для пересылки грузовых документов от прибывших поездов в переработку имеется пневмопочта, которая соединяет нечетную горловину парка прибытия со станционным технологическим центром (СТЦ). В парке прибытия расположены пункты коммерческого и технического осмотра поездов, прибывших в разборку (ПКО, ПТО).

Стрелки парка оборудованы маршрутно – релейной централизацией и управляются с пульта – манипулятора, который расположен на объединенном посту, контроль осуществляется по табло. Стрелочные переводы оборудованы автоматической очисткой от снега и системой оповещения в стрелочных районах.

К нечетному парку прибытия примыкают подъездные пути: комбинат «Победа», Центральная база ГУИН МЮ РФ по СО, СМП-805, ОАО «Судокомплект»

В парке применяется смешанный тип освещения. Парк освещается ртутными и галогенными лампами, установленными на жестких поперечинах и ксеноновыми светильниками. Управление освещением обеспечивается с диспетчерского поста ЭЧС – 202.

Во входной горловине расположены 4 бункера для приема поездных документов от локомотивных бригад.

Пропуск автотранспорта осуществляется через два регулируемых переезда, оборудованных: один – оповестительной, второй – автоматической сигнализацией и полуавтоматическими шлагбаумами.

В парке имеются помещения:

- пост списывания вагонов в прибывающих поездах. На посту списывания имеется помещение пневмопочты;

- пост приемщиков поездов;

- две вышки коммерческого осмотра прибывающих поездов;

- пост сигналистов на обочине 13 пути и посты обогрева в междупутье 7 и 8 путей;

- пост оператора пункта технического осмотра (ПТО;

- в междупутье 5 и 6-го путей НПП расположены три поста обогрева работников ВЧДЭ-4.

Другое по теме:

Описание производителя, поставщиков, потребителей
Решение о строительстве в Омске первого в Сибири нефтеперерабатывающего завода было принято правительством СССР в 1949 году. Создание в центре Западной Сибири такого предприятия было необходимо, чтобы в полной мере обеспечить горюче-смазо ...

Контроль качества сборки стартера
Исправность стартера, правильность его сборки и регулировки определяют проверкой стартера на холостом ходу и проверкой стартера при полном торможении. Для проверки стартера необходимы: низковольтный источник (или хорошо заряженная аккуму ...

Передняя ось и рулевые тяги
Передняя ось (рисунок 7) состоит из штампованной балки 11, соединенной с поворотными кулаками 4 шкворнями 5. Рисунок 7 – Передняя ось и рулевые тяги: 1 – гайка; 2 – колпак; 3 – ступица; 4 – поворотный кулак; 5 – шкворень; 6 – регулиров ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru