Суточный план работы передается на станцию из дорожного центра управления перевозками – ДЦУП (отделения дороги, оперативно – распорядительного отдела службы перевозок) не позднее, чем за 2 часа до начала планируемых суток. Он содержит следующие данные:
- количество и номера поездов, подлежащих приему станцией с каждого направления с подразделением на транзитные и поступающие в переработку;
- количество и номера поездов, которые должны быть отправлены со станции по направлениям, с указанием поездов своего формирования;
- количественное задание по отправлению порожних вагонов в регулировку с указанием направления следования, рода, типа и принадлежности подвижного состава;
- размеры погрузки, выгрузки, перегрузки с выделением важнейших грузов;
- количество порожних вагонов, которые должны прибыть под погрузку, с указанием типа, принадлежности и категории годности;
- количество вагонов, которые должны быть переданы в ремонт по ВЧД и выданы из ремонта;
- другие задания, исходя из местных условий работы станции.
В суточном плане выделяется объем работы, который должен быть выполнен станцией в первой половине суток.
План работы станции на сутки уточняется и корректируется с начала второй половины суток в зависимости от сложившейся оперативной обстановки и результатов работы за первую половину суток
Другое по теме:
Организация работы станционного технологического центра
Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов обеспечивает: обработку поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов; ведение непрерывного учета наличия и расположения вагонов ...
Размеры роликового отделения
В зависимости от годовой программы ремонта вагонов выбирается площадь роликового отделения Sрол из [10, таб. 9], а высота соответственно к подъемно-транспортным средствам [10, таб. 10]. Приведенные значения площадей могут уточняться, в пр ...
Система ранжирования финансовых показателей организации
Учитывая многообразие финансовых процессов, различие в уровне их критических оценок и возникающие в связи с этим сложности в общей оценке финансовой устойчивости организации, целесообразно проводить интегральную балльную оценку финансов ...