Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Расчет экономии эксплуатационных расходов в результате замены вагонного замедлителя

Страница 1

Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа

Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно-часов простоя на станции. Эти расходы можно определить методом расходных ставок.

Вагоно- часы простоя рассчитаны в таблицах 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 9.3, 9.4, 9.5, 9.6. Итоговые значения вагоно-часов простоя вагонов на станции приведены в таблицах 10.1 и 10.2.

Таблица 10.1

Простои вагонов для варианта без замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Вид простоя

Величина простоя, ваг-час

Вагоно-часы простоя вагонов без переработки

2457

Вагоно-часы простоя вагонов в ожидании обработки по прибытию

17,5

Вагоно-часы простоя вагонов под обработкой по прибытию

2368,08

Вагоно-часов простоя в ожидании расформирования

564

Вагоно-часы расформирования

3059,65

Вагоно-часы простоя под накоплением

12297,15

Вагоно-часы простоя в ожидании формирования

456,17

Вагоно-часы формирования и перестановки

2933,68

Вагоно-часы простоя в ожидании обработки по отправлению

33,6

Вагоно-часы простоя под обработкой по отправлению

4687,2

Вагоно-часы простоя в ожидании отправления

333,9

ИТОГО

29207,93

Таблица 10.2

Простои вагонов для варианта с заменой вагонного замедлителя на первой тормозной позиции

Вид простоя

Величина простоя, ваг-час

Вагоно-часы простоя вагонов без переработки

2457

Вагоно-часы простоя вагонов в ожидании обработки по прибытию

17,5

Вагоно-часы простоя вагонов под обработкой по прибытию

2368,08

Вагоно-часов простоя в ожидании расформирования

13,74

Вагоно-часы расформирования

1872,93

Вагоно-часы простоя под накоплением

11718,63

Вагоно-часы простоя в ожидании формирования

256,25

Вагоно-часы формирования и перестановки

2555,35

Вагоно-часы простоя в ожидании обработки по отправлению

21,55

Вагоно-часы простоя под обработкой по отправлению

4687,2

Вагоно-часы простоя в ожидании отправления

215,75

ИТОГО

26231,06

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости. Оценка экономической эффективности обучения пе ...

Сравнение вариантов механизации перегрузки зерна
В проекте рассматриваются два варианта механизации. Вариант 1 -модифицированный портовый кран КПП-16-30-10,5,вариант 2- новый портовый кран SENNEBOGEN 880EQ Special. Сравнительная характеристика выбранной техники представлена в таблице 5 ...

Кабина экипажа
Кабина экипажа должна занимать возможно меньший объем, но в то же время обеспечивать нормальные условия для работы и отдыха летному экипажу. Наиболее строгие требования предъявляют к рабочим местам пилотов. Кроме удобства они должны обесп ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru