Для экономического обоснования замены вагонного замедлителя типа
Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 необходимо определить эксплуатационные расходы. Для этого по каждому из вариантов рассчитываются расходы, связанные с затратой вагоно-часов простоя на станции. Эти расходы можно определить методом расходных ставок.
Вагоно- часы простоя рассчитаны в таблицах 8.1, 8.2, 8.3, 8.4, 8.5, 9.3, 9.4, 9.5, 9.6. Итоговые значения вагоно-часов простоя вагонов на станции приведены в таблицах 10.1 и 10.2.
Таблица 10.1
Простои вагонов для варианта без замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Вид простоя |
Величина простоя, ваг-час |
Вагоно-часы простоя вагонов без переработки |
2457 |
Вагоно-часы простоя вагонов в ожидании обработки по прибытию |
17,5 |
Вагоно-часы простоя вагонов под обработкой по прибытию |
2368,08 |
Вагоно-часов простоя в ожидании расформирования |
564 |
Вагоно-часы расформирования |
3059,65 |
Вагоно-часы простоя под накоплением |
12297,15 |
Вагоно-часы простоя в ожидании формирования |
456,17 |
Вагоно-часы формирования и перестановки |
2933,68 |
Вагоно-часы простоя в ожидании обработки по отправлению |
33,6 |
Вагоно-часы простоя под обработкой по отправлению |
4687,2 |
Вагоно-часы простоя в ожидании отправления |
333,9 |
ИТОГО |
29207,93 |
Таблица 10.2
Простои вагонов для варианта с заменой вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Вид простоя |
Величина простоя, ваг-час |
Вагоно-часы простоя вагонов без переработки |
2457 |
Вагоно-часы простоя вагонов в ожидании обработки по прибытию |
17,5 |
Вагоно-часы простоя вагонов под обработкой по прибытию |
2368,08 |
Вагоно-часов простоя в ожидании расформирования |
13,74 |
Вагоно-часы расформирования |
1872,93 |
Вагоно-часы простоя под накоплением |
11718,63 |
Вагоно-часы простоя в ожидании формирования |
256,25 |
Вагоно-часы формирования и перестановки |
2555,35 |
Вагоно-часы простоя в ожидании обработки по отправлению |
21,55 |
Вагоно-часы простоя под обработкой по отправлению |
4687,2 |
Вагоно-часы простоя в ожидании отправления |
215,75 |
ИТОГО |
26231,06 |
Другое по теме:
Динамика 4-х тактного двигателя
Построение диаграммы Брикса
На отрезки, равном ходу поршня в принятом масштабе делаем специальное построение радиусом R из центра проводим полуокружность и вправо от О откладываем поправку Брикса, которая равна: ОО1x= – для среднеоборотн ...
Горизонтальный анализ пассивов предприятия
Горизонтальный анализ капитала и резервов (см. таблицу 15). Пассивы предприятия состоят из собственных средств и заемных. К собственным пассивам относятся пассивы раздела 1 баланса предприятия «Капитал и резервы».
Анализ собственных па ...
Технологический процесс сварочного отделения и расчет
необходимого оборудования
На рисунке 5 показана планировка сварочного отделения вагонного депо.
Рис 5 Планировка сварочного отделения:
1 – стенд для испытания шлифовальных кругов; 2, 14 – шкафы управления полуавтоматами; 3 – сварочный полуавтомат; 4 – вентиляц ...