Нечетная сортировочная горка

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетная сортировочная горка

Страница 1

Между парком прибытия и сортировочным парком расположена сортировочная горка, с двумя путями надвига, двумя горбами, двумя объездными путями. Горка большой мощности имеет 7 – ми элементный продольный профиль. Расположение стрелок, уложенных на спускной части горки, позволяет производить роспуск с каждого пути надвига на все пути сортировочного парка. Путевое развитие станции допускает производить параллельный надвиг и роспуск составов.

На горке работают 4 тепловоза серии ТЭМ-18Д, приписки локомотивного депо С (ТЧ–5). Все тепловозы оборудованы локомотивной сигнализацией и системой контроля бдительности машиниста.

Надвижная часть горки освещается светильниками с ртутными и галогенными лампами, установленными на жесткой поперечине и столбах, спускная часть освещается светильниками с ртутными лампами, установленными на столбах и ксеноновыми светильниками на мачтах.

Для регулирования скорости скатывания отцепов на спускной части горки имеются 3 механизированные тормозные позиции (вагонные замедлители), где установлены замедлители типа – КВ-3, Т-50.

1-я тормозная позиция расположена на спускной части горки оборудована 4-мя замедлителями типа Т-50, ее назначение создать интервальное торможение. Управление замедлителями осуществляет дежурный по горке (ДСПГ);

2-я тормозная позиция расположена на спускной части горки перед разделительными пучковыми стрелками, предназначена для осуществления интервально – прицельного торможения. Оборудована 6-ю замедлителями типа КВ–3 и 6-ю замедлителями типа КЗ-5. Обслуживается двумя операторами горки с объединенного поста;

3-я тормозная позиция расположена на концах путей подгорочного парка со стороны горки, состоящей из 34 комплектов замедлителей типа Т – 50, предназначена для прицельного торможения. Обслуживается четырьмя операторами горки с поста № 5, № 6, расположенного в пристрое к объединенному посту, поста – вышки № 7, расположенного в междупутий 37 и 42 путей и поста – вышки № 8, расположенного в междупутий 68 и 2- го обгонного путей;

Ниже 3-й тормозной позиции на путях сортировочного парка уложено 35 башмакосбрасывателей типа полукрестовины для сбрасывания тормозных башмаков с рельса при дополнительном торможении вагонов вручную (ручная тормозная позиция). Ручная тормозная позиция обслуживается регулировщиками скорости движения вагонов (РСДВ);

Нечётная горка оборудована:

- 2-мя компрессорными станциями (1 и 2) с пневмосетью с максимальной производительностью, соответственно 134 и 189 кв.м/мин;

- электрической централизацией стрелок и сигналов;

- стрелочные переводы оборудованы фотоэлектрическими устройствами и радиотехническими датчиками типа РТДС для исключения перевода стрелок под подвижным составом;

- на 1 и 2 путях надвига установлены тензометрические весы позволяющие производить безотцепочную перевеску вагонов.

Служебно-технические помещения парка:

- у вершины горки расположено помещение для горочных составителей. На спускной части находится командный пункт - Объединенный пост управления нечетной системой, в начале подгорочного парка посты операторов 3-й тормозной позиции. На спускной части между 3 и 4 пучком находится пост осмотрщика по сохранности вагонного парка;

- на объединенном посту управления расположен аппаратный зал, в котором находятся рабочие места маневрового диспетчера, дежурного по горке, двух операторов 2-й тормозной позиции, а так же посты дежурных нечетного парка прибытия и нечетного парка формирования. Технологический центр парков прибытия и формирования. Служебное помещение операторов 3 – ей тормозной позиции 5 и 6 поста расположено в пристрое к объединенному посту;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Управление самолетом
Система управления самолетом включаем в себя систему штурвального управления (СШУ) и систему управления механизацией крыла (СУМК). Система штурвального управления. Система штурвального управления (СШУ) предназначена для управления по та ...

Расчет размеров вагоносборочного участка
Важнейшим из основных производственных участков депо является вагоносборочный участок, определяющий длину главного корпуса депо. Основные размеры (длина, ширина и высота) этого производственного участка определяются исходя из организации ...

Характеристика груза, пакетирующих средств, пакетов и грузозахватных устройств
Продукцией лесопильного производства являются пиленые лесоматериалы, полученные в простейшем случае посредством продольной распиловки бревен, в дальнейшем большинство пиломатериалов обрабатывается на пильных станках. Пиломатериалы после о ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru