Нечетная сортировочная горка

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Нечетная сортировочная горка

Страница 1

Между парком прибытия и сортировочным парком расположена сортировочная горка, с двумя путями надвига, двумя горбами, двумя объездными путями. Горка большой мощности имеет 7 – ми элементный продольный профиль. Расположение стрелок, уложенных на спускной части горки, позволяет производить роспуск с каждого пути надвига на все пути сортировочного парка. Путевое развитие станции допускает производить параллельный надвиг и роспуск составов.

На горке работают 4 тепловоза серии ТЭМ-18Д, приписки локомотивного депо С (ТЧ–5). Все тепловозы оборудованы локомотивной сигнализацией и системой контроля бдительности машиниста.

Надвижная часть горки освещается светильниками с ртутными и галогенными лампами, установленными на жесткой поперечине и столбах, спускная часть освещается светильниками с ртутными лампами, установленными на столбах и ксеноновыми светильниками на мачтах.

Для регулирования скорости скатывания отцепов на спускной части горки имеются 3 механизированные тормозные позиции (вагонные замедлители), где установлены замедлители типа – КВ-3, Т-50.

1-я тормозная позиция расположена на спускной части горки оборудована 4-мя замедлителями типа Т-50, ее назначение создать интервальное торможение. Управление замедлителями осуществляет дежурный по горке (ДСПГ);

2-я тормозная позиция расположена на спускной части горки перед разделительными пучковыми стрелками, предназначена для осуществления интервально – прицельного торможения. Оборудована 6-ю замедлителями типа КВ–3 и 6-ю замедлителями типа КЗ-5. Обслуживается двумя операторами горки с объединенного поста;

3-я тормозная позиция расположена на концах путей подгорочного парка со стороны горки, состоящей из 34 комплектов замедлителей типа Т – 50, предназначена для прицельного торможения. Обслуживается четырьмя операторами горки с поста № 5, № 6, расположенного в пристрое к объединенному посту, поста – вышки № 7, расположенного в междупутий 37 и 42 путей и поста – вышки № 8, расположенного в междупутий 68 и 2- го обгонного путей;

Ниже 3-й тормозной позиции на путях сортировочного парка уложено 35 башмакосбрасывателей типа полукрестовины для сбрасывания тормозных башмаков с рельса при дополнительном торможении вагонов вручную (ручная тормозная позиция). Ручная тормозная позиция обслуживается регулировщиками скорости движения вагонов (РСДВ);

Нечётная горка оборудована:

- 2-мя компрессорными станциями (1 и 2) с пневмосетью с максимальной производительностью, соответственно 134 и 189 кв.м/мин;

- электрической централизацией стрелок и сигналов;

- стрелочные переводы оборудованы фотоэлектрическими устройствами и радиотехническими датчиками типа РТДС для исключения перевода стрелок под подвижным составом;

- на 1 и 2 путях надвига установлены тензометрические весы позволяющие производить безотцепочную перевеску вагонов.

Служебно-технические помещения парка:

- у вершины горки расположено помещение для горочных составителей. На спускной части находится командный пункт - Объединенный пост управления нечетной системой, в начале подгорочного парка посты операторов 3-й тормозной позиции. На спускной части между 3 и 4 пучком находится пост осмотрщика по сохранности вагонного парка;

- на объединенном посту управления расположен аппаратный зал, в котором находятся рабочие места маневрового диспетчера, дежурного по горке, двух операторов 2-й тормозной позиции, а так же посты дежурных нечетного парка прибытия и нечетного парка формирования. Технологический центр парков прибытия и формирования. Служебное помещение операторов 3 – ей тормозной позиции 5 и 6 поста расположено в пристрое к объединенному посту;

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Определение количества производственных работников сварочного отделения
Явочная численность электросварщиков сварочного отделения определяется по формуле (1.3). Трудоемкости ремонтных операций W берутся по [1, стор. 28]. Rсварщ = 2700 1,118 / 2008 = 1,5 чел. Принимаю 2 человека Расчетную и принятую явочную ...

Основные правила техники безопасности при эксплуатации гидропривода тормозов
Техническое состояние автомобилей должно соответствовать требованиям “Правил дорожного движения”, “Правил технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта” и “Правил по охране труда на автомобильном транспорте”. Работ ...

Методика проведения дорожных испытаний
Дорожные испытания характеристик и состояния рулевого привода выполнялись на серийном автомобиле ВАЗ-21011 в реальных условиях движения в городе и на контрольных участках загородного шоссе. Для проведения испытаний было получено разрешени ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru