Технология обработки поездов своего формирования

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Технология обработки поездов своего формирования

Страница 1

О перестановке сформированного состава из сортировочного парка в парк отправления дежурный по парку отправления по парковой громкоговорящей связи оповещает работников, участвующих в обработке состава, указывая номер пути, на который переставляется состав и его назначение.

На путь отправления состава своего формирования, выходят работники для выполнения следующих операций:

- техническое обслуживание и текущий безотцепочный ремонт вагонов;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

- прием работниками ВОХР вагонов, требующих их сопровождения;

- постановка сигналов на хвостовой вагон состава поезда;

- прицепка поездного локомотива и проба автотормозов;

- вручение локомотивной бригаде перевозочных документов, справки о тормозах и предупреждений.

В выходной горловине сортировочного парка во время перестановки состава в парк отправления осуществляется контрольная проверка номеров вагонов.

Переставленный в парк отправления состав сигналисты закрепляют тормозными упорами или тормозными башмаками по нормам, предусмотренным в ТРА станции.

После остановки и закрепления состава на пути парк отправления маневровый локомотив отцепляется и по указанию дежурного парка отправления направляется в сортировочный парк.

Оператор ПТО, получив указание ДСП ПО, ограждает переставленный состав централизованными сигналами ограждения, оповещает об этом работников, участвующих в обработке состава, и даёт команду о начале его обработки.

После ограждения состава работники ПТО парка отправления приступают к техническому осмотру и ремонту вагонов, который производится порядком, установленным Технологическим процессом работы пункта технического обслуживания вагонов станции «Е».

Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов, работники ПТО парка отправления производят опробование автотормозов, а также ремонт автотормозного оборудования и устранение утечек воздуха из воздухопроводной магистрали.

Технический осмотр составов поездов, отправляемых по "жестким" ниткам графика, должен производиться заблаговременно для обеспечения отправления поездов по установленной нитке графика.

В целях лучшего использования поездных локомотивов и локомотивных бригад при наличии в парке отправления нескольких составов оператор ПТО уведомляет дежурного по станции о технической готовности составов, а дежурный по станции по согласованию со станционным диспетчером планирует подачу локомотивов под составы (после снятия централизованного ограждения). Об очередности подачи локомотивов дежурный по станции извещает оператора ПТО парк отправления.

Старший осмотрщик вагонов ПТО парка отправления после доклада дежурному по этому парку и оператору ПТО о технической готовности к отправлению состава поезда, оформляет факт технической готовности в книге формы ВУ – 14.

Одновременно с техническим осмотром и ремонтом вагонов производится коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей. Коммерческий осмотр и устранение неисправностей производится работниками пункта коммерческого осмотра (ПКО) парка отправления в соответствии с Технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра станции Е.

Устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляется, как правило, без отцепки вагонов от состава. Отцепка вагонов от поезда допускается только в том случае, когда устранение неисправности невозможно за время технологической стоянки поезда, а также при необходимости проверки состояния груза в вагоне.

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Расчет капитальных затрат в результате замены вагонного замедлителя на первой тормозной позиции
Расчет величины капитальных сведем в таблицу 10.3. Таблица 10.3 Ведомость капитальных затрат при замене вагонного замедлителя типа Т-50 на вагонный замедлитель типа КЗ-5 Показатель Общие затраты, тыс. руб Переустройство ГАЦ ...

Определение периодов собственных бортовых, килевых и вертикальных колебаний судна в заданном случае нагрузки
Значительное возрастание амплитуд бортовых и килевых колебаний судна наблюдается на нерегулярном волнении при совпадении среднего кажущегося периода волн и периода бортовой, килевой или вертикальной качки. Собственные периоды различных в ...

Линеаризация уравнений продольного движения самолета
Анализ нелинейной системы дифференциальных уравнений ((2.1) – (2.7)) и их решение представляет определенные трудности. Поэтому первым шагом на пути их исследования является линеаризация связей между переменными, получение линейной математ ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru