Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11):

, (4.11)

где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времени и , соответствующих длине полурейсов, выполняемых при перестановке. Значения a и b приведены в таблице 1 Руководства по техническому нормированию.

Если полурейс выполняется локомотивом без вагонов (холостой), то к учету принимается только норматив.

Время на маневровые передвижения, длина которых более 3000 м, определяется по допустимой скорости согласно ПТЭ, а если скорость ограничена, то по установленной скорости.

Минимально необходимое число маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка рассчитывается с округлением в большую сторону до целого числа по формуле (4.12).

, (4.12)

где - среднесуточный объем маневровой работы по окончанию формирования и перестановки составов, определяемый по формуле (4.13).

, (4.13)

где - количество формируемых за сутки соответственно одногруппных, двухгруппных и сборных поездов;

- время на окончание формирования соответственно одногруппных, двухгруппных, сборных поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжных путей из-за враждебных передвижений (принимается 0,95);

- время занятия локомотива в течение суток выполнением постоянных операций, включая экипировку (в дипломном проекте принять 60 мин).

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции С составляет 8,6 мин.

Другое по теме:

Определение годовых объёмов работ и их распределение
Нормативы трудоемкостей технических воздействий должны быть скорректированы для конкретных условий с помощью коэффициентов корректирования. Годовой объем работ по каждому виду технического обслуживания равен , (15) где ti, tH- соответс ...

Элементы технологического процесса обслуживания грузового двора и промышленных предприятий железнодорожным и автомбильным транспортом
Как правило, автотранспорт работает в течение суток в одну смену. Время выпуска автомобилей из АТП и их возвращение после работы может быть растянуто на 1-2 часа. В основном автомобильный транспорт работает днем с 7-8 до 17-18 часов по 8, ...

Компоновка фюзеляжа
При выборе формы и размеров поперечного сечения фюзеляжа необходимо исходить из требований аэродинамики (обтекаемость и площадь поперечного сечения). Применительно к дозвуковым пассажирским и транспортным самолетам (V < 800 км/ч) волн ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru