Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11):
, (4.11)
где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времени и , соответствующих длине полурейсов, выполняемых при перестановке. Значения a и b приведены в таблице 1 Руководства по техническому нормированию.
Если полурейс выполняется локомотивом без вагонов (холостой), то к учету принимается только норматив.
Время на маневровые передвижения, длина которых более 3000 м, определяется по допустимой скорости согласно ПТЭ, а если скорость ограничена, то по установленной скорости.
Минимально необходимое число маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка рассчитывается с округлением в большую сторону до целого числа по формуле (4.12).
, (4.12)
где - среднесуточный объем маневровой работы по окончанию формирования и перестановки составов, определяемый по формуле (4.13).
, (4.13)
где - количество формируемых за сутки соответственно одногруппных, двухгруппных и сборных поездов;
- время на окончание формирования соответственно одногруппных, двухгруппных, сборных поездов;
- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжных путей из-за враждебных передвижений (принимается 0,95);
- время занятия локомотива в течение суток выполнением постоянных операций, включая экипировку (в дипломном проекте принять 60 мин).
Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции С составляет 8,6 мин.
Другое по теме:
Назначение тележечного участка и расчет программы ремонта
Отделение ремонта тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. Тележки ремонтируются в тележечном отделении поточным методом, который предусматривает полную их разборку, осмотр, определение величины износа, неисправности боковой ...
Грузоперевозки. Охрана грузов
При осуществлении грузоперевозок, компаниям, занимающимся этим видом услуг, довольно-таки часто приходится иметь дело с дорогостоящими грузами, которым необходимо предоставление охраны. Такие грузоперевозки могут вызвать множество проблем ...
Проверка величины статической нагрузки колес на рельсы
кН для пассажирских локомотивов.
< 225 кН. ...