Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Определение времени на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления определяется по формуле (4.11):

, (4.11)

где - нормативные коэффициенты, значения которых рассчитывают суммированием от дельных нормативов времени и , соответствующих длине полурейсов, выполняемых при перестановке. Значения a и b приведены в таблице 1 Руководства по техническому нормированию.

Если полурейс выполняется локомотивом без вагонов (холостой), то к учету принимается только норматив.

Время на маневровые передвижения, длина которых более 3000 м, определяется по допустимой скорости согласно ПТЭ, а если скорость ограничена, то по установленной скорости.

Минимально необходимое число маневровых локомотивов в выходной горловине сортировочного парка рассчитывается с округлением в большую сторону до целого числа по формуле (4.12).

, (4.12)

где - среднесуточный объем маневровой работы по окончанию формирования и перестановки составов, определяемый по формуле (4.13).

, (4.13)

где - количество формируемых за сутки соответственно одногруппных, двухгруппных и сборных поездов;

- время на окончание формирования соответственно одногруппных, двухгруппных, сборных поездов;

- коэффициент, учитывающий возможные перерывы в использовании вытяжных путей из-за враждебных передвижений (принимается 0,95);

- время занятия локомотива в течение суток выполнением постоянных операций, включая экипировку (в дипломном проекте принять 60 мин).

Технологическое время на перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления в соответствии с технологическим процессом работы сортировочной станции С составляет 8,6 мин.

Другое по теме:

Приборы проверки света фар
Неправильная регулировка света фар приводит к аварийным ситуациям на дороге в условиях недостаточной видимости или в темное время суток. Если фары плохо освещают участок дороги перед автомобилем, то водитель не способен полноценно оценить ...

Анализ технического задания
Целью дипломной работы является разработка автоматической системы управления углом тангажа, предназначенного для проведения аэрофотосъемки на местности (в частности для геологоразведочных работ). В первом приближении система управления б ...

Показатели использования вагонов
Средние динамические нагрузки: груженого вагона, т/ваг., (т/ваг); (3.8) вагона рабочего парка, т/ваг., (т/ваг). (3.9) Средняя масса вагона брутто, т/ваг., (т/ваг); (3.10) полное время оборота вагона, сут: (сут.). (3.11) Результа ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru