Организация работы станционного технологического центра

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Организация работы станционного технологического центра

Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов обеспечивает: обработку поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов; ведение непрерывного учета наличия и расположения вагонов на путях; строгое соблюдение плана формирования поездов, установленных весовых норм и длины составов; контроль за своевременным отправлением вагонов со станции и обеспечении сохранности грузовых документов; ведение установленных норм учета и отчетности.

Телеграммы-натурные листы (ТГНЛ), поступающие в СТЦ в электронном виде или по телетайпу, печатаются в трех экземплярах. Оператор СТЦ размечает ТГНЛ в соответствии с планом формирования поездов, после чего передает два экземпляра ТГНЛ маневровому диспетчеру для внесения необходимых изменений в план роспуска составов и расчета поездообразования. Третий экземпляр пересылается оператору ПТО для руководства при разъединении автотормозов в местах расцепки вагонов.

Оператор технической конторы по полученным из СТЦ размеченным ТГНЛ составляет сортировочные листки на составы, подлежащие расформированию. Сортировочные листки передаются операторам исполнительных горочных постов, составителям, производящих расцепку вагонов.

Пакеты с перевозочными документами на составы, подлежащие расформированию, локомотивные бригады опускают в приемный бункер. По получении такого пакета оператор СТЦ проверяет целостность и сохранность его, сверяет номера вагонов с ТГНЛ и проверяет правильность ее разметки. Для своевременной подготовки натурных листов и подборки грузовых документов на сформированные поезда, операторами СТЦ ведется непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на сортировочных путях.

После завершения накопления оператор СТЦ по отправлению отбирает перевозочные документы и оформляет натурный лист поезда.

При перестановке сформированных составов в парк отправления осуществляется контрольная проверка фактического наличия и расположения вагонов в составе. О готовности к отправлению оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру. Пакет с грузовыми документами на сформированный состав и натурные листы оператор СТЦ пересылает в парк отправления, где вручаются в запечатанном виде под расписку машинисту поездного локомотива. Один экземпляр натурного листа остается на станции.

Другое по теме:

Накладная
При перевозке грузов заключается договор перевозки между железной дорогой и отправителем. Согласно Уставу, дорога обязуется по договору доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его получателю, а отправитель — у ...

Расчет количества местных вагонов и коэффициента сдвоенных операций
При условии полной взаимозаменяемости среднесуточное количество местных вагонов соответствует большему числу погруженных или выгруженных вагонов в среднем за сутки. В нашем случае за сутки погрузка составляет 46 ваг., а выгрузка — 44 ваг. ...

Назначение и расчет производственной программы ремонта колесных пар
Колёсотокарное отделение предназначено для ремонта колесных пар. Колесотокарное отделение имеет следующие участки: участок обмывки и очистки колесных пар; колесотокарное отделение; участок дефектоскопии колесных пар; отделение по наплавке ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru