Организация работы станционного технологического центра

Информация » Разработка технологии работы нечетной системы сортировочной станции » Организация работы станционного технологического центра

Станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов обеспечивает: обработку поездов по прибытию и отправлению, оформление поездных документов; ведение непрерывного учета наличия и расположения вагонов на путях; строгое соблюдение плана формирования поездов, установленных весовых норм и длины составов; контроль за своевременным отправлением вагонов со станции и обеспечении сохранности грузовых документов; ведение установленных норм учета и отчетности.

Телеграммы-натурные листы (ТГНЛ), поступающие в СТЦ в электронном виде или по телетайпу, печатаются в трех экземплярах. Оператор СТЦ размечает ТГНЛ в соответствии с планом формирования поездов, после чего передает два экземпляра ТГНЛ маневровому диспетчеру для внесения необходимых изменений в план роспуска составов и расчета поездообразования. Третий экземпляр пересылается оператору ПТО для руководства при разъединении автотормозов в местах расцепки вагонов.

Оператор технической конторы по полученным из СТЦ размеченным ТГНЛ составляет сортировочные листки на составы, подлежащие расформированию. Сортировочные листки передаются операторам исполнительных горочных постов, составителям, производящих расцепку вагонов.

Пакеты с перевозочными документами на составы, подлежащие расформированию, локомотивные бригады опускают в приемный бункер. По получении такого пакета оператор СТЦ проверяет целостность и сохранность его, сверяет номера вагонов с ТГНЛ и проверяет правильность ее разметки. Для своевременной подготовки натурных листов и подборки грузовых документов на сформированные поезда, операторами СТЦ ведется непрерывный номерной учет наличия и расположения вагонов на сортировочных путях.

После завершения накопления оператор СТЦ по отправлению отбирает перевозочные документы и оформляет натурный лист поезда.

При перестановке сформированных составов в парк отправления осуществляется контрольная проверка фактического наличия и расположения вагонов в составе. О готовности к отправлению оператор СТЦ докладывает маневровому диспетчеру. Пакет с грузовыми документами на сформированный состав и натурные листы оператор СТЦ пересылает в парк отправления, где вручаются в запечатанном виде под расписку машинисту поездного локомотива. Один экземпляр натурного листа остается на станции.

Другое по теме:

Навигационное оборудование судна
1. Магнитный компас 2. Гирокомпас 3. Лаг 4. Радиолокатор 5. Эхолот 6. GPS ...

Гидрометеорологические условия
Изучение и анализ гидрометеорологических условий по маршруту перехода на период предстоящего плавания, выполняется до выбора пути, руководствуясь лоциями, гидрографическими атласами и таблицами, справочными картами и другими пособиями. В ...

Расчет сталийного времени, диспача и демереджа в рейсовом чартаре
Период времени, в течение которого перевозчик (фрахтовщик, судовладелец) предоставляет судно для выполнения грузовых операций (погрузка, выгрузка) без дополнительных к фрахту платежей называется сталийное время или сталия (laytime). Стали ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru