При укладке обмотки в якорь с прямоугольными пазами произвести осадку обмотки. Осадку производить 1 раз до первой пропитки при температуре нагрева не ниже 80° С. Временный бандаж укладывать так, чтобы общее его давление было не меньше давления постоянного бандажа. Осадка секций должна быть равномерной и плотной по всей длине.
После укладки и осадки обмотки, до пайки коллектора, проверить электрическую прочность изоляции переменным током 50 Гц в течение 1 минуты при напряжении, превышающем на 20% испытательного напряжения.
Концы шин секций пропаивать в петушках после осадки секций и после проверки их на витковое замыкание. Пайку производить припоем марки не ниже ПОС-61 ГОСТ 21931-73. На пропаянном коллекторе не допускаются цели и неплотности в шлицах петушков. Качество пайки проверять методом падения напряжения и осмотром. Относительное падение напряжения между соседними пластинами коллектора не должно превышать 15% от средней величины замеров.
Якори, не прошедшие режим сушки, а также перемотанные якори, просушить перед пропиткой в сушильной камере при температуре, зависящей от класса изоляции, но не ниже 110° С в течение 2-4 часов. По окончании сушки, якорь охладить на воздухе до 60-70° С, после чего пропитать.
Якорные обмотки пропитать в нагретом состоянии:
а) для якорей, не проходивших перемотки – один-два раза;
б) для якорей, прошедших полную или частичную перемотку - не менее двух раз.
Пропитанные обмотки не должны иметь воздушных мешков. Излишки лака удалить стеканием.
Пропиточный лак должен соответствовать классу нагревостойкости изоляции машины, указанному в таблице 3.2.
Таблица 3.2. Классификация вагонных генераторов по нагревостойкости изоляции
2ГВ-003 |
2ГВ-008 | |||||
Обмотки возбуждения: | ||||||
1. Шунтовая и противошунтовая |
А |
А | ||||
2. Сериесная |
В |
В | ||||
3. Специальная (дополнительная) |
А |
А | ||||
Силовые обмотки | ||||||
1. Основная |
В |
В | ||||
2. Дополнительная (соосного двигателя) |
В |
В | ||||
Обмотки якорей подвагонных генераторов пропитывать битумно-масляными лаками запрещается.
Соответствие пропиточного лака всем требованиям технических условий или ГОСТов проверять еженедельно, вязкость лака проверять ежедневно или перед пропиткой каждой партии.
Сушку обмоток производить в сушильной камере со строгим соблюдением температурного режима.
По окончании сушки проверить величину сопротивления изоляции мегаомметром на 500В. Наименьшая величина сопротивления изоляции при температуре 100-110° С должна быть не ниже: 1МОм для машин на 65 В.
При пониженной величине сопротивления изоляции сушку продолжать до получения установившегося значения сопротивления изоляции.
Якорь в сборе
На отремонтированном якоре проверить:
· соответствие размеров якоря нормам;
· состояние поверхности шеек и конусов вала;
· исправность резьбы вала;
· состояние рабочей поверхности и продорожки коллектора, наличие фасок вдоль коллекторных пластин;
Другое по теме:
Диагностика неисправностей цилиндропоршневой группы двигателя
Характерные неисправности:
Основные дефекты в блоке цилиндров:
Пробоины на стенках рубашки охлаждения или картера;
Износ торцов первого коренного подшипника;
Трещины и отколы;
Износ нижнего посадочного отверстия под гильзу;
Износ ве ...
Время на окончание формирования двухгруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного или двухгруппного состава, накапливаемого на двух путях (головная группа накапливается на одном пути, а хвостовая – на другом), определяется по формуле (4.4):
, (4.4)
где - в ...
Распределение массовых сил вдоль размаха крыла
Массовые нагрузки конструкции крыла можно определить: [5]
(17)
где
Массовые силы от топлива, находящиеся в крыле: [5]
(18)
где
Площадь топливного бака находим из объема, самого топлива.
Результаты расчета приведены в таблице ...