Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 5

При укладке обмотки в якорь с прямоугольными пазами произвести осадку обмотки. Осадку производить 1 раз до первой пропитки при температуре нагрева не ниже 80° С. Временный бандаж укладывать так, чтобы общее его давление было не меньше давления постоянного бандажа. Осадка секций должна быть равномерной и плотной по всей длине.

После укладки и осадки обмотки, до пайки коллектора, проверить электрическую прочность изоляции переменным током 50 Гц в течение 1 минуты при напряжении, превышающем на 20% испытательного напряжения.

Концы шин секций пропаивать в петушках после осадки секций и после проверки их на витковое замыкание. Пайку производить припоем марки не ниже ПОС-61 ГОСТ 21931-73. На пропаянном коллекторе не допускаются цели и неплотности в шлицах петушков. Качество пайки проверять методом падения напряжения и осмотром. Относительное падение напряжения между соседними пластинами коллектора не должно превышать 15% от средней величины замеров.

Якори, не прошедшие режим сушки, а также перемотанные якори, просушить перед пропиткой в сушильной камере при температуре, зависящей от класса изоляции, но не ниже 110° С в течение 2-4 часов. По окончании сушки, якорь охладить на воздухе до 60-70° С, после чего пропитать.

Якорные обмотки пропитать в нагретом состоянии:

а) для якорей, не проходивших перемотки – один-два раза;

б) для якорей, прошедших полную или частичную перемотку - не менее двух раз.

Пропитанные обмотки не должны иметь воздушных мешков. Излишки лака удалить стеканием.

Пропиточный лак должен соответствовать классу нагревостойкости изоляции машины, указанному в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Классификация вагонных генераторов по нагревостойкости изоляции

2ГВ-003

2ГВ-008

 
 

Обмотки возбуждения:

 
 

1. Шунтовая и противошунтовая

А

А

 
 

2. Сериесная

В

В

 
 

3. Специальная (дополнительная)

А

А

 
 

Силовые обмотки

 
 

1. Основная

В

В

 

2. Дополнительная (соосного двигателя)

В

В

Обмотки якорей подвагонных генераторов пропитывать битумно-масляными лаками запрещается.

Соответствие пропиточного лака всем требованиям технических условий или ГОСТов проверять еженедельно, вязкость лака проверять ежедневно или перед пропиткой каждой партии.

Сушку обмоток производить в сушильной камере со строгим соблюдением температурного режима.

По окончании сушки проверить величину сопротивления изоляции мегаомметром на 500В. Наименьшая величина сопротивления изоляции при температуре 100-110° С должна быть не ниже: 1МОм для машин на 65 В.

При пониженной величине сопротивления изоляции сушку продолжать до получения установившегося значения сопротивления изоляции.

Якорь в сборе

На отремонтированном якоре проверить:

· соответствие размеров якоря нормам;

· состояние поверхности шеек и конусов вала;

· исправность резьбы вала;

· состояние рабочей поверхности и продорожки коллектора, наличие фасок вдоль коллекторных пластин;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Транспортная характеристика груза и требования, предъявляемые к его перевозке, перегрузке и хранению
Требования к перегрузке: 1. Для перегрузки металла в пачках краны должны быть оборудованы разворотчиками. 2. Прокладки и подкладки под металл должны быть уложены до начала подачи груза к месту укладки. Запрещается находиться под висячим ...

Обоснование актуальности разработки
Если раньше геологическая разведка предусматривала исследование конкретных малых площадей, и достаточно было проведения наземных работ (сбор проб, описание залегающих пород, групповая съемка), то в настоящее время проведение геологоразвед ...

Расчёт электрической сети и выбор оборудования
Предприятия крупных железнодорожных узлов имеют различные категории по надёжности электроснабжения. Для выполнения условий по электроснабжению первой категории необходимо иметь два независимых источника электроснабжения. Согласно ПУЭ /4/ ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru