Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 5

При укладке обмотки в якорь с прямоугольными пазами произвести осадку обмотки. Осадку производить 1 раз до первой пропитки при температуре нагрева не ниже 80° С. Временный бандаж укладывать так, чтобы общее его давление было не меньше давления постоянного бандажа. Осадка секций должна быть равномерной и плотной по всей длине.

После укладки и осадки обмотки, до пайки коллектора, проверить электрическую прочность изоляции переменным током 50 Гц в течение 1 минуты при напряжении, превышающем на 20% испытательного напряжения.

Концы шин секций пропаивать в петушках после осадки секций и после проверки их на витковое замыкание. Пайку производить припоем марки не ниже ПОС-61 ГОСТ 21931-73. На пропаянном коллекторе не допускаются цели и неплотности в шлицах петушков. Качество пайки проверять методом падения напряжения и осмотром. Относительное падение напряжения между соседними пластинами коллектора не должно превышать 15% от средней величины замеров.

Якори, не прошедшие режим сушки, а также перемотанные якори, просушить перед пропиткой в сушильной камере при температуре, зависящей от класса изоляции, но не ниже 110° С в течение 2-4 часов. По окончании сушки, якорь охладить на воздухе до 60-70° С, после чего пропитать.

Якорные обмотки пропитать в нагретом состоянии:

а) для якорей, не проходивших перемотки – один-два раза;

б) для якорей, прошедших полную или частичную перемотку - не менее двух раз.

Пропитанные обмотки не должны иметь воздушных мешков. Излишки лака удалить стеканием.

Пропиточный лак должен соответствовать классу нагревостойкости изоляции машины, указанному в таблице 3.2.

Таблица 3.2. Классификация вагонных генераторов по нагревостойкости изоляции

2ГВ-003

2ГВ-008

 
 

Обмотки возбуждения:

 
 

1. Шунтовая и противошунтовая

А

А

 
 

2. Сериесная

В

В

 
 

3. Специальная (дополнительная)

А

А

 
 

Силовые обмотки

 
 

1. Основная

В

В

 

2. Дополнительная (соосного двигателя)

В

В

Обмотки якорей подвагонных генераторов пропитывать битумно-масляными лаками запрещается.

Соответствие пропиточного лака всем требованиям технических условий или ГОСТов проверять еженедельно, вязкость лака проверять ежедневно или перед пропиткой каждой партии.

Сушку обмоток производить в сушильной камере со строгим соблюдением температурного режима.

По окончании сушки проверить величину сопротивления изоляции мегаомметром на 500В. Наименьшая величина сопротивления изоляции при температуре 100-110° С должна быть не ниже: 1МОм для машин на 65 В.

При пониженной величине сопротивления изоляции сушку продолжать до получения установившегося значения сопротивления изоляции.

Якорь в сборе

На отремонтированном якоре проверить:

· соответствие размеров якоря нормам;

· состояние поверхности шеек и конусов вала;

· исправность резьбы вала;

· состояние рабочей поверхности и продорожки коллектора, наличие фасок вдоль коллекторных пластин;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Определение количества ворса для щеток
где: B=2.5м – ширина подметания; - коэффициент неравномерности размещения ворса на щетке; d=0.06см – диаметр стального ворса (опыт работы коммунальных хозяйств показывает, что, стальной ворс меньше изнашивается чем капроновый) - ...

Расчет автосцепного устройства
В автосцепном устройстве грузового 4-х осного вагона применяется поглощающий аппарат Ш-2-В. Расчет полощающего аппарата сводится к расчету по энергоемкости, т. е. величины кинематической энергии удара, воспринимаемой при ударном сжатии. ...

Оборудование, применяемое при ремонте автосцепок. Гидравлический пресс для сжатия поглощающего аппарата
Контрольный пункт автосцепки имеет следующее технологическое оборудование: стенд с поворотными секторами для осмотра и ремонта корпусов автосцепки, стеллажи для осмотра и ремонта тяговых хомутов, пресс для разборки и сборки поглощающих ап ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru