Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 2

-отсутствие следов побежалости, следов от катания, сколов, выбоин, вмятин на беговых дорожках, шариках и роликах;

-отсутствие следов коррозии, шелушения металла, мелких раковин.

Годные подшипники смазывают трансформаторным маслом не позднее чем через 5 часов после промывки.

Съем и постановку подшипников производить без их повреждения и повреждения сопрягаемых деталей при помощи приспособлений, разработанных КБ ВЧД-1.

Постановку подшипников на вал с натягом производить с предварительным подогревом до 80-90° С. Для генераторов ГСВ, 2ГВ-003, 2ГВ-008, а также для других электрических машин, не имеющих съемной внутренней подшипниковой крышки, постановку подшипника на вал в неразъемном гнезде производить без предварительного подогрева.

Провести дефектацию коллектора. Ремонт коллектора производить по результатам дефектации в зависимости от технического состояния.

Подожженные края коллекторных пластин зачистить от наплывов и заусенцев. Наплывы от поджогов на торцах пластин, на торцах по верху петушков, заусенцы в канавках между пластинами и в других доступных для осмотра местах зачистить.

На изоляции и коллекторных пластинах не допускаются заусенцы, наплывы припоя, пыль или загрязнения.

Миканитовый конус осмотреть по поверхности и в местах входа расточку меди. Видимые части изоляции очистить.

Забоины, выработку на неровности коллектора, биение устранить проточкой.

Коллектор протачивать с минимальным съемом металла при подаче 0,05-0,1 мм на оборот и скоростью резания 0,8-0,9 м/с.

Проточку петушков по диаметру в торцевой поверхности производить только при необходимости, со съемом металла не более 0,01 мм, при этом геометрическая форма коллектора должна соответствовать альбомным чертежам.

Износ петушка по диаметру и толщине не должен превышать 25% от альбомного размера. При большем износе производить смену коллектора или петушков.

Разрешается производить зачистку петушков напильником с последующей зашлифовкой поверхности.

Межламельную изоляцию коллектора продорожить на глубину 1,5 – 2,0 мм по всей ширине межламельной изоляционной пластины.

Заусенцы с краев колекторных пластин удалить, снять фаски вдоль краев коллекторных пластин по всей длине пластины. Размер фасок 0,5 мм под углом 45°.

Проточенный и продороженный коллектор шлифовать. Чистота обработки поверхности должна быть не ниже альбомной.

Поверхность шлиц петушков очистить от подгаров, окислений, пятен и облудить припоем марки не ниже ПОС-61 ГОСТ 21931-76.

Полуда петушков коллектора с боковых сторон и торца не допускается.

Наплывы, остатки флюса и заусенцы зачистить. Погнутые коллекторные пластины выправить.

Миканитовые конусы, цилиндры осмотреть, имеющие сквозные трещины или распушенные заменить.

Допускается ремонт подклейкой миканита с запечкой, опрессовкой и зачисткой. Подклеенные места должны обеспечивать электрическую и механическую прочность не ниже, чем неповрежденные места.

Детали крепления коллектора в случае износа, превышающего нормы допусков, восстановить до альбомных размеров.

Коллектор собрать.

Произвести окончательную обработку поверхности коллектора после установки его на якорь и укладки обмотки.

Отремонтированный с разборкой коллектор испытать напряжением переменного тока частотой 50 Гц:

· на отсутствие замыканий между смежными коллекторными пластинами в течение 1-3 с напряжением 50В на каждые -,1 мм толщины миканитовой изоляционной пластины;

· на пробой между медью и коробом коллектора в течение 1 мин напряжением на 40% выше испытательного напряжения.

Коллекторы на пластмассе осмотреть, пластмассу протереть бензином. Коллекторы изношенные, имеющие трещины, изломы или другие механические повреждения пластмассы, заменить.

Разрешается небольшие отколы наружных кромок пластмассы (глубиной 2-3 мм на длине 3-4 мм) устранять обработкой надфилем до удаления острых краев, после чего обработанные места зашлифовать шлифовальной шкуркой ГОСТ 10054-75, промыть бензином, покрыть бакелитовым лаком ГОСТ 901-78, затем эмалью ГФ-92 ХС ГОСТ 9151-75.

Следы подгара пластмассы зачистить шлифовальной бумагой, промыть бензином, покрыть бакелитовым лаком и дугостойкой эмалью.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Система управления механизацией крыла
Система управления механизацией крыла включает в себя: - систему управления закрылками; - систему управления предкрылками; - систему управления отклоняемыми носками стабилизатора; - систему управления интерцепторами. Система управлен ...

Расчет капитальных вложений и текущих расходов по перегрузочным работам и по флоту
Для выбора оптимальной схемы механизации перегрузочных работ необходимо определить технико-экономические показатели. Оптимальный вариант схемы механизации устанавливают по минимальным удельным приведенным затратам. В общую сумму удельны ...

Техника безопасности
На предприятиях проводится определенный комплекс мероприятий по охране труда, имеющих целью обеспечить безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Одной из составных частей охраны труда является техни ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru