-отсутствие следов побежалости, следов от катания, сколов, выбоин, вмятин на беговых дорожках, шариках и роликах;
-отсутствие следов коррозии, шелушения металла, мелких раковин.
Годные подшипники смазывают трансформаторным маслом не позднее чем через 5 часов после промывки.
Съем и постановку подшипников производить без их повреждения и повреждения сопрягаемых деталей при помощи приспособлений, разработанных КБ ВЧД-1.
Постановку подшипников на вал с натягом производить с предварительным подогревом до 80-90° С. Для генераторов ГСВ, 2ГВ-003, 2ГВ-008, а также для других электрических машин, не имеющих съемной внутренней подшипниковой крышки, постановку подшипника на вал в неразъемном гнезде производить без предварительного подогрева.
Провести дефектацию коллектора. Ремонт коллектора производить по результатам дефектации в зависимости от технического состояния.
Подожженные края коллекторных пластин зачистить от наплывов и заусенцев. Наплывы от поджогов на торцах пластин, на торцах по верху петушков, заусенцы в канавках между пластинами и в других доступных для осмотра местах зачистить.
На изоляции и коллекторных пластинах не допускаются заусенцы, наплывы припоя, пыль или загрязнения.
Миканитовый конус осмотреть по поверхности и в местах входа расточку меди. Видимые части изоляции очистить.
Забоины, выработку на неровности коллектора, биение устранить проточкой.
Коллектор протачивать с минимальным съемом металла при подаче 0,05-0,1 мм на оборот и скоростью резания 0,8-0,9 м/с.
Проточку петушков по диаметру в торцевой поверхности производить только при необходимости, со съемом металла не более 0,01 мм, при этом геометрическая форма коллектора должна соответствовать альбомным чертежам.
Износ петушка по диаметру и толщине не должен превышать 25% от альбомного размера. При большем износе производить смену коллектора или петушков.
Разрешается производить зачистку петушков напильником с последующей зашлифовкой поверхности.
Межламельную изоляцию коллектора продорожить на глубину 1,5 – 2,0 мм по всей ширине межламельной изоляционной пластины.
Заусенцы с краев колекторных пластин удалить, снять фаски вдоль краев коллекторных пластин по всей длине пластины. Размер фасок 0,5 мм под углом 45°.
Проточенный и продороженный коллектор шлифовать. Чистота обработки поверхности должна быть не ниже альбомной.
Поверхность шлиц петушков очистить от подгаров, окислений, пятен и облудить припоем марки не ниже ПОС-61 ГОСТ 21931-76.
Полуда петушков коллектора с боковых сторон и торца не допускается.
Наплывы, остатки флюса и заусенцы зачистить. Погнутые коллекторные пластины выправить.
Миканитовые конусы, цилиндры осмотреть, имеющие сквозные трещины или распушенные заменить.
Допускается ремонт подклейкой миканита с запечкой, опрессовкой и зачисткой. Подклеенные места должны обеспечивать электрическую и механическую прочность не ниже, чем неповрежденные места.
Детали крепления коллектора в случае износа, превышающего нормы допусков, восстановить до альбомных размеров.
Коллектор собрать.
Произвести окончательную обработку поверхности коллектора после установки его на якорь и укладки обмотки.
Отремонтированный с разборкой коллектор испытать напряжением переменного тока частотой 50 Гц:
· на отсутствие замыканий между смежными коллекторными пластинами в течение 1-3 с напряжением 50В на каждые -,1 мм толщины миканитовой изоляционной пластины;
· на пробой между медью и коробом коллектора в течение 1 мин напряжением на 40% выше испытательного напряжения.
Коллекторы на пластмассе осмотреть, пластмассу протереть бензином. Коллекторы изношенные, имеющие трещины, изломы или другие механические повреждения пластмассы, заменить.
Разрешается небольшие отколы наружных кромок пластмассы (глубиной 2-3 мм на длине 3-4 мм) устранять обработкой надфилем до удаления острых краев, после чего обработанные места зашлифовать шлифовальной шкуркой ГОСТ 10054-75, промыть бензином, покрыть бакелитовым лаком ГОСТ 901-78, затем эмалью ГФ-92 ХС ГОСТ 9151-75.
Следы подгара пластмассы зачистить шлифовальной бумагой, промыть бензином, покрыть бакелитовым лаком и дугостойкой эмалью.
Другое по теме:
Назначение и расчет производственной программы ремонта
роликовых подшипников
Отделение для ремонта роликовых подшипников предназначено для демонтажа и монтажа букс с роликовыми подшипниками, а также ремонта подшипников.
Отделение имеет следующие участки:
- демонтажный;
- монтажный;
- ремонтный;
- комплектовоч ...
Главные характеристики судна
Название судна '' Днепр ''
Позывные UUAQ
Дедвейт 3152 т
Осадка: кормой ; носом
Длинна наибольшая 115.8 м
Ширина 13.41 м
Тип двигателя - ШКОДА 6-27.5 А2L
Максимальная мощность 2 х 700 л.с. (2 х 515 кВт)
Циркуляция судна в грузу при ...
Влияние обеспеченности авторемонтных предприятий средствами механизации на
эффективность их деятельности
Механизация технологических процессов ТО и ТР автомобилей влияет на эффективность деятельности авторемонтных предприятий, так как внедрение средств автоматизации позволяет: снизить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР автомобилей; улучшит ...