Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 8

Места соединений изолировать в соответствии с чертежом.

Величина сопротивления фазы должна отличаться от номинальной не более, чем на ±10%.

Обмотку испытать в течение 1 минуты частотой 50 Гц.

Обмотки просушить, пропитать и снова просушить.

Электрическую прочность обмоток испытать.

Сборка электрических машин

На сборку поступают детали и узлы, прошедшие проверку, ремонт и испытания.

Щетки заменить новыми. При сборке проверить правильность их установки, марку материала, состояние, притирку по коллектору, величину нажатия. Марка щеток и длина поводка должны соответствовать указанным в «Справочнике по щеткам», утвержденном ЦВ.

Все токоведущие болты, винты, гайки, шайбы, перемычки у машин, поступивших в сборку, должны быть очищены и иметь антикоррозийное покрытие, имеющие механические повреждения и износы – заменить новыми.

По окончании сборки проверить плотность прилегания подшипникового щита к корпусу, прочность крепления соединений, маркировку выводных проводников, свободность вращения и отсутствия заедания якоря.

Величина местного зазора между подшипниковым щитом и корпусом остова не должна превышать 0,2 мм.

Подшипниковые камеры подшипников качения заполнить на 2/3 смазкой. В качестве смазки применяются смазки ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74.

Переполнение подшипниковых камер смазкой запрещается.

Отремонтированные машины испытать, по окончании испытания и приемки электрических машин, произвести их наружную окраску.

Элементы крепления на вагоне и предохранительные устройства

Болты крепления электрических машин очищают, осматривают, проверяют резьбовым кольцом не ниже 8-й степени точности.

Болты, имеющие трещины, отколы или изношенную резьбу, заменить новыми.

Валики подвески генератора очистить, осмотреть, дефектовать на отсутствие трещин и диаметр посадочной поверхности под втулку. Результаты дефектации занести в журнал.

Валики, имеющие трещины, заменить новыми, изношенные наплавить с последующей обработкой до альбомного размера.

Швеллеры в местах крепления кронштейнов осмотреть, трещины заварить.

Кронштейны подвески дефектовать на отсутствие трещин мелом по керосину. Кронштейны, имеющие трещины, заменить.

Неисправные втулки кронштейнов заменить новыми, при этом запрессовать втулки с натягом, предусмотренным альбомными чертежами.

Натяжное приспособление генератора разобрать, очистить от грязи, неисправные натяжные пружины, винты, рычажные пружины и гайки заменить новыми.

Предохранительные скобы генераторов очистить, осмотреть, произвести дефектацию.

Скобы, имеющие трещины, заменить, неисправные окрасить.

Резинотехнические элементы крепления генераторов и двигателей заменить новыми.

Обмотку статора (основную и дополнительную) обдуть сжатым воздухом.

Проверить механическую прочность изоляции обмоток, целостность изоляции, величину сопротивления изоляции каждой фазы, отсутствие межвиткового замыкания.

В случае обнаружения неисправности, обмотку необходимо перемотать новым проводом. Разрешается производить частичную перемотку.

После укладки и осадки обмотки проверить на отсутствие межвиткового замыкания и замыкания на корпус. Крепление обмотки в пазах статора производить пойкой или сваркой угольным электродом. Применение холодной скрутки запрещается. Места соединения изолировать.

Величина сопротивления фазы должна отличаться от номинальной не более, чем на +10%.

Обмотки испытать.

Обмотки просушить, пропитать и снова просушить в сушильной камере.

Статор помещается в сушильную камеру и нагревается до температуры 95±С в течение 2-х часов.

По окончании сушки, статор охладить на воздухе до температуры 60±С, после чего статор поместить в ванну, где производится пропитка лаком. После пропитки статора необходимо дать стечь излишкам лака.

После этого статор поместить в сушильную камеру, где произвести окончательную сушку обмоток статора.

После сушки проверить величину сопротивления изоляции мегаомметром на 100В. Величина сопротивления изоляции должна быть не менее 1 МОм.

При сборке генератора необходимо обращать внимание на защиту катушек, обмотки статора и других частей машины от возможных повреждений.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Другое по теме:

Значение устройств железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении безопасности движения поездов и регулировании их движения
Устройства АТ являются важнейшими элементами технического вооружения железнодорожного транспорта. Эти устройства позволяют эффективно решать задачи перевозочного процесса, способствуя увеличению пропускной способности железнодорожных лини ...

Сертификационные требования по предоставлению услуг потребителям воздушного транспорта
Услуги потребителям воздушного транспорта, должны: • гарантировать безопасность пассажиров, сохранность их личного имущества при выполнении требований авиационной, противопожарной безопасности и санитарно-гигиенических правил и норм; • ...

Описание производителя, поставщиков, потребителей
Решение о строительстве в Омске первого в Сибири нефтеперерабатывающего завода было принято правительством СССР в 1949 году. Создание в центре Западной Сибири такого предприятия было необходимо, чтобы в полной мере обеспечить горюче-смазо ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru