Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 3

Сердечник якоря осмотреть для выявления дефектов. Заусенцы, забоины, завальцовку и другие повреждения железа сердечника, не влияющие на целостность обмотки, исправить спиловкой и зачисткой.

Ослабление запрессовки пакета железа не допускается.

При износе железа сердечника по диаметру свыше допустимого якорь или ротор заменить.

При оплавлении активного железа оплавленный участок вырубить до такой глубины, чтобы не оставалось спекшихся между собой листов, с удалением заусенцев.

Свободное место после вырубки оплавленного участка или место, образовавшееся после выжига, не должно быть более чем в двух пазах и занимать более 20% длины и высоты паза, глубиной в отдельных местах с одной или двух сторон до 15% толщины зуба.

Место, освободившееся после выжига или вырубки, заполнить замазкой из асбестового наполнителя на клеющем лаке или другого аналогичного материала.

После постановки замазки отремонтированный участок покрыть лаком БТ-99 ГОСТ 8017-74.

Биение сердечника и его размеры должны соответствовать чертежам.

Допускается склеивание или точечная сварка крайних листов сердечника.

Заусенцы или выступание листов на боковых поверхностях пазов устранить, паз зачистить.

Бандажи осмотреть, имеющие недопустимые повреждения, заменить. Неисправные металлические бандажи генераторов заменить стеклобандажами. Укладку постоянных бандажей производить по окончании ремонта обмотки. Рекомендуется производить замену поврежденных металлических банжадей двигателей на стеклобандажи в соответствии с действующей ремонтной документацией.

Металлические бандажи заменять при наличии:

· ослабления;

· нарушения пайки;

· механических повреждений;

· поджога витков или соединительных скобочек;

· окисления бандажной проволоки;

· сдвига, обрыва зажимных скобочек или конца витка в точке.

Прочные бандажи, не потерявшие полуду, без ржавчины, не имеющие нарушения в спайке витков или соединительных скобочках, поправить дополнительной пропайкой.

При ремонте и замене металлических бандажей запрещается:

· остукивать их над пазом при проверке ослабления бандажей;

· производить зачистку бандажей инструментом, наносящим поперечные риски на проволоке;

· оставлять выступающие над поверхностью бандажа концы витков в замке;

· производить намотку бандажей без контроля по динамометру.

Укладку постоянных металлических бандажей производить на подбандажную изоляцию в соответствии с чертежами, при этом величина натяжения бандажей должна соответствовать указаниям таблицы 3.1.

Для бандажирования применять луженую бандажную проволоку ГОСТ 9124-59.

Таблица 3.1.

Диаметр бандажной проволоки, мм

Усилие натяжения при намотке, Н

Диаметр бандажной проволоки, мм

Усилие натяжения при намотке, Н

0,6

400

1,5

1000-1200

0,8

400-500

2,0

1800-2000

1,0

500-600

2,5

Более 2000

1,2

650-800

Металлические бандажи после намотки пропаять припоем марки не ниже ПОС-40 ГОСТ 21931-76.

При пайке бандажей не допускать:

· прогара бандажной изоляции;

· попадания припоя в обмотку;

· контакта между бандажом и железом якоря;

· капель и сплесков припоя и флюса на поверхности бандажа и других местах.

Пропайку бандажей производить до полной спайки по всей длине рядом лежащих витков. Выступ припоя выше бандажной проволоки не допускается.

Стеклобандажи заменять при наличии:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другое по теме:

Перерабатывающая способность сортировочной горки
Перерабатывающая способность горки рассчитывается по формуле (3.7) , (3.7) где - общее время технологических перерывов в работе за сутки, связанных с текущим содержанием механизмов, экипировкой локомотивов и сменой составительских и лок ...

Расчет сил, действующих на автомобиль
Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле: (3.4) , где - коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобил ...

Пропуски зажигания
Любые пропуски зажигания при работе с наддувом вызваны неисправностью системы зажигания или слишком бедной для горения топливовоздушной смеси. Отсутствие воспламенения смеси может быть вызвано неисправными свечами, проводами, катушкой заж ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru