Технологический процесс ремонта

Информация » Проведение ремонта электрического оборудования подвижного состава » Технологический процесс ремонта

Страница 9

Все токоведущие, гайки, шайбы, перемычки должны быть очищены и иметь антикоррозийное покрытие, имеющие износы и механические повреждения - заменить новыми.

Сборку генератора производить в следующем порядке:

- посадить подшипниковый щит со стороны, противоположной приводу в статор и привернуть болтами;

- посадить подшипниковый щит со стороны привода на вал ротора;

- посадить наружное кольцо роликоподшипника в подшипниковый щит до упора.

- привернуть болтами к щиту лабиринтное кольцо.

- вставить ротор со щитом в статор и привернуть болтами.

- запрессовать шарикоподшипник в подшипниковую камеру щита;

- привернуть к торцу вала шайбу двумя болтами.

- привернуть крышку подшипника четырьмя болтами к щиту.

- подсоединить к выводным клеммам провода U1-U2 01; U1-U2, 01-02

- Привернуть крышку к коробке выводов четырьмя болтами.

При монтаже подшипников необходимо соблюдать следующее:

- удалить старую смазку;

- промыть бензином Б-70 подшипники гнезда, в подшипниковых щитах и внутренние поверхности лабиринтного кольца и крышки подшипника.

- перед постановкой подшипников места под их посадку на валу тщательно очистить, устранить заусенцы, промыть бензином Б-70 и смазать тонким слоем железнодорожной смазки.

- перед монтажом проверить легкость и плавность вращения подшипников от руки.

Монтаж электрических машин производить в соответствии с чертежами завода-изготовителя. Все элементы крепления должны быть типовыми.

Провода, подходящие к выводам в коробках, должны иметь маркировку. Крепление проводов к выводам должны быть типовыми, все элементы крепления (гайки, шайбы и др.), предусмотренные чертежами, должны быть установлены и покрыты антикоррозионным покрытием.

В коробках выводов должны быть установлены все предусмотренные прокладки и сальники.

Генераторы крепить к вагону болтами М20 из стали марки 40Х ГОСТ 4543-71. Корончатые гайки шплинтовать согласно ГОСТ 397-79.

При креплении подвагонных генераторов с приводом от средней части оси, резинометаллические элементы заменить на новые.

Предохранительные скобы крепить болтами М16 из стали 40Х, болты шплинтовать согласно ГОСТ 397-79 или фиксировать контргайкой.

У генераторов DUGG-28В между воздушными каналами на вагоне и фланцем воздуховода должно быть уплотнение и заслонка, исключающая вентиляцию генератора в зимнее время воздухом, забираемым из кузова вагона.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Другое по теме:

Потеря тяги
Явная неисправность при полностью открытой дроссельной заслонке – чрезмерно богатое соотношение воздух / топливо, вызывающее падение тяги. Это проявляется в потере мощности, при полностью открытой заслонке, часто сопровождаемой черным дым ...

Автомобиль 60-х годов
Новые экономичные модели. Все американские легковые автомобили, выпускавшиеся с 1960 по 1969 годы имеют классическую схему расположения агрегатов то есть двигатель в блоке со сцеплением и коробкой передач, расположены в передней части шас ...

Магнитная система, полюсы ротора и их детали
Корпус остова (статора) осмотреть и проверить размеры рабочих поверхностей. Поверхности, изношенные свыше нормы, восстановить и обработать в соответствии с нормами допусков и износов. Трещины вырубить и заварить электросваркой. Поверхност ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru