Перед началом выполнения расчетов необходимо определить, каким образом будет выпускаться на линию подвижной состав, работающий на радиальном маршруте. В рассматриваемой ситуации приоритет ветви обслуживания установлен исходя из объема доставки. Это производится с целью минимизации взаимодействия автомобилей при их работе на различных ветвях. Таким образом, в первую очередь обслуживается ветвь с наибольшей величиной Q. При этом вероятность невыполнения заказа на перевозку груза клиенту с наибольшим объемом доставки минимальна, что снижает размер потерянной прибыли при наступлении данного события. Если потребность АЗС в нефтепродуктах одинакова, приоритет отдается более удаленному от поставщика клиенту. Последовательность обслуживания ветвей радиальной схемы отражена в 7.
Результаты расчетов приведены в таблице 8.
Таблица 8 Результаты расчета работы автопоездов при доставке светлых нефтепродуктов
Ветви системы |
МАЗ-642205-020 + НЕФАЗ-96741 | ||||
Аэ, ед |
Zе, ед |
Q, т |
Lобщ, км |
Тобщ, ч | |
Ветвь №1 |
1 |
3 |
55,0 |
111 |
9,08 |
Ветвь №2 |
1 |
2 |
45,0 |
94 |
6,61 |
Ветвь №3 |
1 |
2 |
44,0 |
78 |
6,16 |
Ветвь №4 |
1 |
2 |
39,0 |
46 |
5,27 |
Ветвь №5 |
1 |
2 |
35,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №6 |
1 |
2 |
35,0 |
74 |
6,05 |
Ветвь №7 |
1 |
2 |
32,0 |
16 |
4,44 |
Ветвь №8 |
1 |
2 |
31,0 |
96 |
6,66 |
Ветвь №9 |
1 |
2 |
30,0 |
74 |
6,05 |
Ветвь №10 |
1 |
2 |
30,0 |
114 |
7,16 |
Ветвь №11 |
1 |
2 |
29,0 |
36 |
5 |
Ветвь №12 |
1 |
2 |
28,0 |
30 |
4,83 |
Ветвь №13 |
1 |
2 |
28,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №14 |
1 |
2 |
23,0 |
70 |
5,94 |
Ветвь №15 |
1 |
2 |
23,0 |
64 |
5,77 |
Ветвь №16 |
1 |
2 |
23,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №17 |
1 |
2 |
23,0 |
70 |
5,94 |
Ветвь №18 |
1 |
2 |
23,0 |
38 |
5,05 |
Ветвь №19 |
1 |
2 |
23,0 |
72 |
6 |
Ветвь №20 |
1 |
2 |
23,0 |
28 |
4,78 |
Итого |
20 |
41 |
627 |
1279 |
117,52 |
Другое по теме:
Определение суточных расчётных грузопотоков, выбор рационального
типа комплексно-механизированных цехов для переработки грузов
Суточный расчетный грузопоток, по которому выполняются погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на рассматриваемой станции или подъездном пути, определяем на основании заданного годового грузопотока, по каждому виду груза по фо ...
Экономическая оценка эффективности обучения
Экономическая эффективность обучения может быть достигнута за счет: экономии численности работников, снижения трудоемкости, прироста объемов производства, экономии от снижения себестоимости.
Оценка экономической эффективности обучения пе ...
Оформление
В процессе разработки модели оперение (несиловые внешние элементы) кузова «Москвича» было спроектировано заново, в результате чего экстерьер автомобиля существенно отличался от французского образца и, хоть и с некоторой натяжкой, но соотв ...