Перед началом выполнения расчетов необходимо определить, каким образом будет выпускаться на линию подвижной состав, работающий на радиальном маршруте. В рассматриваемой ситуации приоритет ветви обслуживания установлен исходя из объема доставки. Это производится с целью минимизации взаимодействия автомобилей при их работе на различных ветвях. Таким образом, в первую очередь обслуживается ветвь с наибольшей величиной Q. При этом вероятность невыполнения заказа на перевозку груза клиенту с наибольшим объемом доставки минимальна, что снижает размер потерянной прибыли при наступлении данного события. Если потребность АЗС в нефтепродуктах одинакова, приоритет отдается более удаленному от поставщика клиенту. Последовательность обслуживания ветвей радиальной схемы отражена в 7.
Результаты расчетов приведены в таблице 8.
Таблица 8 Результаты расчета работы автопоездов при доставке светлых нефтепродуктов
Ветви системы |
МАЗ-642205-020 + НЕФАЗ-96741 | ||||
Аэ, ед |
Zе, ед |
Q, т |
Lобщ, км |
Тобщ, ч | |
Ветвь №1 |
1 |
3 |
55,0 |
111 |
9,08 |
Ветвь №2 |
1 |
2 |
45,0 |
94 |
6,61 |
Ветвь №3 |
1 |
2 |
44,0 |
78 |
6,16 |
Ветвь №4 |
1 |
2 |
39,0 |
46 |
5,27 |
Ветвь №5 |
1 |
2 |
35,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №6 |
1 |
2 |
35,0 |
74 |
6,05 |
Ветвь №7 |
1 |
2 |
32,0 |
16 |
4,44 |
Ветвь №8 |
1 |
2 |
31,0 |
96 |
6,66 |
Ветвь №9 |
1 |
2 |
30,0 |
74 |
6,05 |
Ветвь №10 |
1 |
2 |
30,0 |
114 |
7,16 |
Ветвь №11 |
1 |
2 |
29,0 |
36 |
5 |
Ветвь №12 |
1 |
2 |
28,0 |
30 |
4,83 |
Ветвь №13 |
1 |
2 |
28,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №14 |
1 |
2 |
23,0 |
70 |
5,94 |
Ветвь №15 |
1 |
2 |
23,0 |
64 |
5,77 |
Ветвь №16 |
1 |
2 |
23,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №17 |
1 |
2 |
23,0 |
70 |
5,94 |
Ветвь №18 |
1 |
2 |
23,0 |
38 |
5,05 |
Ветвь №19 |
1 |
2 |
23,0 |
72 |
6 |
Ветвь №20 |
1 |
2 |
23,0 |
28 |
4,78 |
Итого |
20 |
41 |
627 |
1279 |
117,52 |
Другое по теме:
Расчет элементов продолжительности рейса судна и технологических документов
по его обработке в портах отправления-прибытия
Определение расстояний и времени хода:
1)Самара – Азов: 1430 км время нормативного хода 105 часов
2)Азов – Стамбул: 1162 км время нормативного хода 69 часов
3)Стамбул – Гемлик: 73 км время нормативного хода 5 часов
4)Стоянка на рейдах ...
Проверка массы состава
1.На трогание с места на остановочных пунктах, производится по формуле:
, (11)
где: удельное сопротивление состава при трогании с места на площадке, кгс/т, определяется как для подвижного состава на подшипниках качения
, (12)
для че ...
Отказ – важнейший критерий оценки технологии строительства
Отказ представляет собой событие, заключающееся в нарушении исправного состояния объекта или его работоспособности. Применительно к строительному производству под объектом понимается строительный процесс, организационно-технологические ре ...