Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Страница 3

Перед началом выполнения расчетов необходимо определить, каким образом будет выпускаться на линию подвижной состав, работающий на радиальном маршруте. В рассматриваемой ситуации приоритет ветви обслуживания установлен исходя из объема доставки. Это производится с целью минимизации взаимодействия автомобилей при их работе на различных ветвях. Таким образом, в первую очередь обслуживается ветвь с наибольшей величиной Q. При этом вероятность невыполнения заказа на перевозку груза клиенту с наибольшим объемом доставки минимальна, что снижает размер потерянной прибыли при наступлении данного события. Если потребность АЗС в нефтепродуктах одинакова, приоритет отдается более удаленному от поставщика клиенту. Последовательность обслуживания ветвей радиальной схемы отражена в 7.

Результаты расчетов приведены в таблице 8.

Таблица 8 Результаты расчета работы автопоездов при доставке светлых нефтепродуктов

Ветви системы

МАЗ-642205-020 + НЕФАЗ-96741

Аэ, ед

Zе, ед

Q, т

Lобщ, км

Тобщ, ч

Ветвь №1

1

3

55,0

111

9,08

Ветвь №2

1

2

45,0

94

6,61

Ветвь №3

1

2

44,0

78

6,16

Ветвь №4

1

2

39,0

46

5,27

Ветвь №5

1

2

35,0

56

5,55

Ветвь №6

1

2

35,0

74

6,05

Ветвь №7

1

2

32,0

16

4,44

Ветвь №8

1

2

31,0

96

6,66

Ветвь №9

1

2

30,0

74

6,05

Ветвь №10

1

2

30,0

114

7,16

Ветвь №11

1

2

29,0

36

5

Ветвь №12

1

2

28,0

30

4,83

Ветвь №13

1

2

28,0

56

5,55

Ветвь №14

1

2

23,0

70

5,94

Ветвь №15

1

2

23,0

64

5,77

Ветвь №16

1

2

23,0

56

5,55

Ветвь №17

1

2

23,0

70

5,94

Ветвь №18

1

2

23,0

38

5,05

Ветвь №19

1

2

23,0

72

6

Ветвь №20

1

2

23,0

28

4,78

Итого

20

41

627

1279

117,52

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Расчет мотыльковой шейки
Наиболее опасное сечение 3–3, его и проверяем на прочность. Изгибающий момент Мизг= Момент сопротивлению изгибу Wизг=0,1d3=0,1*0,253=0,00156 м3 Напряжение изгиба σизг= Крутящий момент Мкр= Касательные напряжения кручения τк ...

Структура управления вагонным депо
Управление вагонным депо построено на безцеховой структуре. Устранение цехового звена положительно отражается на организации производства, приближает техническое и административно-хозяйственное руководство предприятия к рабочим местам, ул ...

Время на окончание формирования одногруппного состава
Технологическое время на окончание формирования одногруппного состава при накоплении вагонов на одном пути определяется по формуле (4.1): , (4.1) где ТПТЭ- время на расстановку вагонов по правилам технической эксплуатации (ПТЭ) (устране ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru