Перед началом выполнения расчетов необходимо определить, каким образом будет выпускаться на линию подвижной состав, работающий на радиальном маршруте. В рассматриваемой ситуации приоритет ветви обслуживания установлен исходя из объема доставки. Это производится с целью минимизации взаимодействия автомобилей при их работе на различных ветвях. Таким образом, в первую очередь обслуживается ветвь с наибольшей величиной Q. При этом вероятность невыполнения заказа на перевозку груза клиенту с наибольшим объемом доставки минимальна, что снижает размер потерянной прибыли при наступлении данного события. Если потребность АЗС в нефтепродуктах одинакова, приоритет отдается более удаленному от поставщика клиенту. Последовательность обслуживания ветвей радиальной схемы отражена в 7.
Результаты расчетов приведены в таблице 8.
Таблица 8 Результаты расчета работы автопоездов при доставке светлых нефтепродуктов
Ветви системы |
МАЗ-642205-020 + НЕФАЗ-96741 | ||||
Аэ, ед |
Zе, ед |
Q, т |
Lобщ, км |
Тобщ, ч | |
Ветвь №1 |
1 |
3 |
55,0 |
111 |
9,08 |
Ветвь №2 |
1 |
2 |
45,0 |
94 |
6,61 |
Ветвь №3 |
1 |
2 |
44,0 |
78 |
6,16 |
Ветвь №4 |
1 |
2 |
39,0 |
46 |
5,27 |
Ветвь №5 |
1 |
2 |
35,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №6 |
1 |
2 |
35,0 |
74 |
6,05 |
Ветвь №7 |
1 |
2 |
32,0 |
16 |
4,44 |
Ветвь №8 |
1 |
2 |
31,0 |
96 |
6,66 |
Ветвь №9 |
1 |
2 |
30,0 |
74 |
6,05 |
Ветвь №10 |
1 |
2 |
30,0 |
114 |
7,16 |
Ветвь №11 |
1 |
2 |
29,0 |
36 |
5 |
Ветвь №12 |
1 |
2 |
28,0 |
30 |
4,83 |
Ветвь №13 |
1 |
2 |
28,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №14 |
1 |
2 |
23,0 |
70 |
5,94 |
Ветвь №15 |
1 |
2 |
23,0 |
64 |
5,77 |
Ветвь №16 |
1 |
2 |
23,0 |
56 |
5,55 |
Ветвь №17 |
1 |
2 |
23,0 |
70 |
5,94 |
Ветвь №18 |
1 |
2 |
23,0 |
38 |
5,05 |
Ветвь №19 |
1 |
2 |
23,0 |
72 |
6 |
Ветвь №20 |
1 |
2 |
23,0 |
28 |
4,78 |
Итого |
20 |
41 |
627 |
1279 |
117,52 |
Другое по теме:
В.
Вычислительные пособия
1
МАЕ
2
Высоты и азимуты светил (ВАС-58)
3
9007
ТВА-57
4
9011
МТ-75
5
9008
Таблицы восхода и захода Солнца
6
Таблицы приливов
Перед выходом в рейс на судне пров ...
Определение
численности вспомогательных рабочих, водителей, итр и служащих
Количество вспомогательных рабочих рассчитывается исходя из трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Расчет ведется по видам выполняемых работ /2/.
Численность водителей определяется из выражений:
(40)
(41)
где Lл – продолжитель ...
Определяем геометрические параметры проушины
(43)
(44)
(45)
Принимаем (46)
Определяем радиус проушины при условии прочности на срез. [7]
(47)
(48)
(49)
Из условия прочности на разрыв: [7]
(50)
Принимаем
Определяем высоту стенки проушины [7]
(51) ...