Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Страница 1

Прежде чем выполнять проект организации перевозок грузов необходимо выполнить выбор подвижного состава для доставки грузов, данный этап является основной составляющей обоснования транспортно-технологических схем доставки грузов.

Выбор связан с технологией подготовки к перемещению и потреблению груза, применяемым транспортным оборудованием, способами и средствами выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ, а также зависит от объема и расстояния перевозок, условий и методов их организации, партионности, рода грузов и их свойств, средств и способов производства погрузочно-разгрузочных работ, дорожных и климатических условий.

Выбор автотранспортного средства для конкретных условий эксплуатации сводится к определению типа его кузова, грузоподъемности, состава, осевых нагрузок и типа двигателя с последующим установлением марки и модели.

При определении типа кузова учитываются условия эксплуатации и достигаемая грузовместимость. При возможности использования нескольких типов кузова принимаемый должен обеспечивать наиболее высокую эффективность перевозки груза.

Принимаемый состав автотранспортного средства (одиночный автомобиль, автопоезд - автомобиль с прицепом, седельный тягач с полуприцепом) должен обеспечивать максимум эффективности процесса перемещения груза при условии выполнения ограничений (предельная осевая нагрузка, ограничения по полной массе и габаритам подвижного состава, конструкция покрытия и состояние дорожной сети и, в частности, подъездов к погрузочным и разгрузочным пунктам и др.).

Учитывая перечисленные выше факторы и планируемые к применению технологию доставки грузов, для выбора типа подвижного состава предлагаются определенные марки подвижного состава.

Для расчета производительности данных автомобилей используем следующие показатели: время работы системы (Тс) = 12 ч, среднетехническая скорость (Vт) = 36 км/ч, время на погрузку-выгрузку груза (tпв) определялось, исходя из грузоподъемности автомобиля и количества наливаемого топлива, для НЕФАЗ-96742 - 2 ч, для ППЦ-962220000012 – 2,5 ч., для ЗИЛ-43362 – 1ч.

При доставке светлых нефтепродуктов на АЗС ОАО "Газпромнефть-Омск" рассматривается функционирование группы автомобилей в средней ненасыщенной системе доставки грузов. Автопоезда работают в городских условиях эксплуатации и осуществляют вывоз груза из центра на периферию (АЗС).

По конфигурации такая система соответствует радиальной схеме, ветви которой соответствует маятниковым схемам с обратным не груженым пробегом.

Расчет потребности в подвижном составе и показателей его функционирования для рассматриваемой автотранспортной системы производится на основе модели функционирования средней ненасыщенной системы доставки грузов.

Блок-схема расчета по модели ненасыщенной средней системы представлена на рисунке.

груз доставка затраты подвижной

Блок 1. Ввод исходных данных.

Входными данными являются следующие показатели работы:

– количество ветвей в системе , h=1,2,…,H;

– наличие подвижного состава Aэ (ед.) и его номинальная грузоподъемность подвижного состава qн (т);

– вид груза и статический коэффициент использования грузоподъемности gс для каждой ездки по h-ой ветви;

– пробег автомобиля по h-ой ветви системы lмh (км) и средняя техническая скорость подвижного состава Vт (км/ч);

– количество грузовых постов в центральном (Xц.п) и периферийных пунктах (хп.п), ед;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Навигационно–географический очерк
Общие сведения. Черное море – средиземное море Атлантического океана - является самым восточным из морей и представляет собой вытянутый с запада на восток глубокий водоем между Европой и Малой Азией. Наибольшая длина по параллели 42° 30&c ...

Проблемы, связанные с перевозкой "нежелательных, депортированных и недопущенных в страну пассажиров
К "нежелательным" пассажирам, которых авиакомпании с неохотой берут на перевозку, можно отнести две группы людей. Во-первых, это хулиганы и дебоширы, уже однажды проявившие себя нарушителями общественного порядка и вызвавшие отр ...

Компрессограф для дизельных двигателей
Прибор обеспечивает быструю и точную регистрацию компрессии в цилиндрах дизельных двигателей. Техническое совершенство конструкции максимально облегчает работу механика. Технические характеристики: Благодаря графопостроителю легко обесп ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru