Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Информация » Совершенствование системы доставки нефтепродуктов потребителям в городе Омске » Определение рациональной грузоподъемности транспортных средств

Страница 4

Таблица 8.1

Ветви системы

ЗИЛ-433362

Аэ, ед

Zе, ед

Q, т

Lобщ, км

Тобщ, ч

Ветвь №1

2

10

55,0

370

20,27

Ветвь №2

2

8

45,0

376

18,44

Ветвь №3

2

8

44,0

312

16,66

Ветвь №4

1

7

39,0

161

11,47

Ветвь №5

1

7

35,0

196

12,44

Ветвь №6

2

7

35,0

259

14,19

Ветвь №7

1

6

32,0

48

7,33

Ветвь №8

2

6

31,0

288

14

Ветвь №9

1

6

30,0

222

12,16

Ветвь №10

2

6

30,0

342

15,5

Ветвь №11

2

6

29,0

108

9

Ветвь №12

1

5

28,0

75

7,08

Ветвь №13

1

5

28,0

140

8,88

Ветвь №14

1

5

23,0

175

9,86

Ветвь №15

1

5

23,0

160

9,44

Ветвь №16

1

5

23,0

140

8,88

Ветвь №17

1

5

23,0

175

9,86

Ветвь №18

1

5

23,0

95

7,63

Ветвь №19

1

5

23,0

180

10

Ветвь №20

1

5

23,0

70

6,94

Итого

27

122

627

3892

230,12

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Исследование скорости движения транспортного потока
Для исследования скоростей потока движения автомобилей нами был выбран участок дороги, проходящей по улице Г. Исакова (Рисунок 1), протяженностью 100 м. Рисунок 1 – Схема участка, на котором выбран базис измерения Замеры выполн ...

Рассчёт элементов сокращённого соединения двух параллельных путей
В данном курсовом упражнении в приложении №1 задана раздвижка путей. На основании следующих формул производим расчёт раздвижки путей: Tgφ=d/2R (2.2.1) Где, R – радиус кривой. На основании формулы 2.2.1 производим расчёт раздвижки ...

Тормозной механизм заднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 2.) барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре. Его основным элементом является р ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transportgood.ru